Страница 1 из 1

Помогите с вариатором

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:21 pm
D*E*V*I*L
Помогите с вариатором

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:22 pm
D*E*V*I*L
При с корости 140-150 , или же прохождения 50-60 км с кондером , начинается греться варик , пробег 60т.км. масло тоже вроде в норме , кто нить знает как с этим бороться ????? Помогите , зарание спс !!!

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:29 pm
Sokolserjio
а что у ОД говорят?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:41 pm
D*E*V*I*L
Сначала что на 70т.км. нужно масло поменять , сейчас что или радиатор варика забился или варику почти конец , завтра точно узнаю ! Главное не пойму , где связь между кондером и вариком ? И что больше всего напрягает месяц как 3 года ему стукнуло !!! :bu:

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:54 pm
A.SH.
D*E*V*I*L писал(а):где связь между кондером и вариком ?
Радиатор двигателя и кондиционера стоят друг за другом. Тепло от радиатора кондиционера уменьшает эффективность радиатора охлаждения двигателя, температура ОЖ повышается, горячая ОЖ менее эффективно охлаждает масло варика через жидкостной теплообменник варика.
Короче, надо чистить радиатор двигателя в первую очередь. Да и проверить работу вентиляторов охлаждения не мешает.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:03 am
D*E*V*I*L
Так может сразу все 3 прочистить ???
И еще вопрос , при нагреве варика , ели увеличивать обороты , появляетля свист в центре за торпедой , это ремни варика шумят или система какая срабатывает ???

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:04 am
A.SH.
D*E*V*I*L писал(а):Сначала что на 70т.км. нужно масло поменять
А масляный фильтр в варике поменяли?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:05 am
A.SH.
D*E*V*I*L писал(а): Так может сразу все 3 прочистить ???
Естественно)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:08 am
A.SH.
D*E*V*I*L писал(а):это ремни варика шумят или система какая срабатывает ???
не отвечу

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:08 am
D*E*V*I*L
Да нет , мне вааще официалы говорили , кроме 6 л. масла ничего менять не надо !!! Его без замены масла имеет смысл менять ???

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:12 am
A.SH.
D*E*V*I*L писал(а): Его без замены масла имеет смысл менять ???
Его не поменять без слива масла.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:24 am
D*E*V*I*L
Не знешь при на каком пробеге лучше менять масло с фильтром ?
Я почему спрашиваю , проверял масло варика , оно в норме и запахов вроде левых нет ! Просто если отталкиваться от масла движка после 8000 км. оно уже бывает заметно темнее , а тут черт его знает от чего отталкиваться !?!

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:11 am
A.SH.
D*E*V*I*L писал(а):Не знешь при на каком пробеге лучше менять масло с фильтром ?
По мануалу 90 ткм. Французы пишут 60 ткм.
На самом деле комп сам считает оставшийся ресурс масла, который сильно зависит от температуры масла. При помощи сканера этот параметр можно прочитать, а после смены масла - обнулить.
Вообще ОД должен все это знать.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:31 pm
Soundmaster
Во первых очень хорошо промыть радиатор варика! Тот, что перед левым переднем колесом. Во вторых промыть радиатор двигателя и кондея. Если за 3 года не разу не мыл. То точно пора. Я мыл через 2 года. Ибо стала расти темп двигателя. И мой тебе совет... поставь принудительное охлаждение радиатора варика. Очень помогает. Я поставил после того, как варик мне поменяли. С тех пор ни разу не перегревался он. Как это сделать, можешь найти на форуме, я выкладывал.
ПыСы.. Надеюсь варик еще жив.