удар при переключении вариатора 2.0
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
- Город: Красноуфимск (Свердловская обл)
удар при переключении вариатора 2.0
Привет всем, у меня у товарища при переключении в режим D или R происходит очень резкое "троганье" авто, как удар в трансмисси, что это может быть, может кто сталкивался?
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- AlexxxK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
=))) Дааа, ребят вы это что тут развели??? =))) Похоже на нытье!!! =) Это же не ауди, мерседес, бмв!!! =))) Нормально все а если гидронасосу пи...ц, то там не только толчки при трогание, там маслу да и коробке в целом крышка придет за пару дней!!! У меня новый варик почти с пробегом в 5000 и тоже толчок при начале движения! В этом ничего страшного нету!!!
- max power
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
- Город: волгоград 1.8 CVT
До 25000 такого не было,появился повод для волнения,не более.AlexxxK писал(а):=))) Дааа, ребят вы это что тут развели??? =))) Похоже на нытье!!! =) Это же не ауди, мерседес, бмв!!! =))) Нормально все а если гидронасосу пи...ц, то там не только толчки при трогание, там маслу да и коробке в целом крышка придет за пару дней!!! У меня новый варик почти с пробегом в 5000 и тоже толчок при начале движения! В этом ничего страшного нету!!!
Считаю толчки,рывки,удары-недопустимы, независимо от марки авто!
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
Не надо никого пугать ужасами.
Толчок с P на R всегда присутствует, особенно если на уклоне оставлять машину или на ручник забывать ставить, также чаще всего утром на холодную чувствуется переключение.
У меня уже третья машина с автоматом. До этого была Астра H с неубиваемым четырехступенчатым AISIN. Брал с пробегом в 80 тыс, когда продавал был 120 тыс, ездит до сих пор.
Ланцер взял с пробегом в 7500, щас 22000 тоже с P на R чувствуется переключение.
Толчок с P на R всегда присутствует, особенно если на уклоне оставлять машину или на ручник забывать ставить, также чаще всего утром на холодную чувствуется переключение.
У меня уже третья машина с автоматом. До этого была Астра H с неубиваемым четырехступенчатым AISIN. Брал с пробегом в 80 тыс, когда продавал был 120 тыс, ездит до сих пор.
Ланцер взял с пробегом в 7500, щас 22000 тоже с P на R чувствуется переключение.
- foxi2000
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
- Город: Снежинск
- Зодиак:
До переключения нажми тормоз...... держи...........перекл в D ....отпускай тормоз и плавно трогайся))))Никаких ударов....max power писал(а):Переключения действительно чувствуются в повседневной жизни,они едва ощутимы. Речь идёт о довольно сильных толчках-ударах,как будто
кто то сзади поцеловал.И происходит это именно после перевода N-D, толчок, аж вперёд кидает.
- max power
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
- Город: волгоград 1.8 CVT
Значит так. Пробка либо долгий светофор. Режим D тормоз нажат стоим.
Толкаем рычаг вперёд,он прыгает в N. Стоим около 30-50 секунд. И вот приходит мысль всё так же удерживая тормоз,вернуть обратно в D,и вот в этот момент,во время переключения из N назад в D происходит резкий толчок-рывок!!!Отпускаем тормоз и спокойно тогаемся.
Толкаем рычаг вперёд,он прыгает в N. Стоим около 30-50 секунд. И вот приходит мысль всё так же удерживая тормоз,вернуть обратно в D,и вот в этот момент,во время переключения из N назад в D происходит резкий толчок-рывок!!!Отпускаем тормоз и спокойно тогаемся.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
Толчки и удары при включении D или R, особенно на холодном вариаторе, происходит как правило в следствии неправильной работы гидроблока, по причине элементарного засорения продуктами износа вариатора микрофильтриков перед соленоидами, а также заедания задвижек. Толчки это косвенный признак повышенного износа вариатора.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.