
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

только что поставил машину, ручка стала тугая, именно тугая, нет люфта, от левого положения до правого нет заеданий или промежуточных положений...ровно туго....снимаю воздухан, двигая рычаг в лево вправо, брызгаю на этот сустав, вэдэшка быстро проникает и все восстанавливается....завтра сфоткаю поярче и поближеAIRONIN писал(а):возможно чего-то не хватает (груза(ика)), который заставлял бы ручку КПП пружинить на нейтральное положение (только из право-лево)... (нужно фото всего рычага выбора, и когда он в нейтрали , есть ли свободный ход?)
спасибо! это вариант! посмотрю завтра, но что там, неужели железка об железку....приделаю митцу таводницу и пистолетом накачаю)))FRai писал(а):Можно попробывать просверлить отверстие в корпусе не доходя до втулки т.е. чтобы при движении рычага была видна втулка!! И туда уже шприцом аккуратно налить смазку например атф!!! По такому принципу разрабатывают фворники на ауди которые постоянно закисают!!
...сказал бы что он направляет рычаг переключения, а трос натянут - он в крайнем положении, отвел так чтоб нагляднее видно было на фотоAIRONIN писал(а):а также охлаждает. ... Т.е рычаг выбора не связан с внутрен. валом, а только является ограничителем для рычага переключения? Резин. чехол(трос натянут ) сжат( на фото), это какое положение ручки КПП?1994989 писал(а):вэдэшка быстро проникает и все восстанавливается....