Вариатор
Вариатор
Не срабатывает разблокировка коробки. рычаг переключения нельзя перевести с паркинга в драйв. у официалов делал работает неделю и опять рычаг срабатывает через раз может кто то встречался с такой проблемой.сам электоромагнит работает может реле глючит(реле управления блокировкой включения передачи)стоит рядом??????как его проверить и сколько может оно стоить
уже все дергал. но что то на контакты не сильно смотрел надо еще раз проверить. но мне кажется что то с реле надо поискать и если не дорогая попробовать поменять.к оффиц нет времени ехать и все по записи да по записи , они 2 раза делали и говорят должно все работать,аж нет.прям хочется вместе с ними чтоб при тебе все делали а то может и не трогали ни чего.
ну случайно.....там...женская нога
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
надо с умом делать.vazout писал(а):Ага, на регулирует так, что тормоза заклинит
именно туда и надо лезть, на три машины, когда ставил лягушку с четырьмя контактами взамен штатной (для круиза), столкнулся с необходимостью последующей регулировки, ибо действительно, через день два, загоралисль стопари и не срабатывал э/магнит разблокировки селектора, поскольку датчик вставал на место и было нужно на одну-две риски его посадить глубже.vazout писал(а):Если не щёлкает и тормоза горят, не надо лезть в лягушку
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Gangstafari
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:08 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У меня такая же фигня сделал все по инструкции:
Симптомы: Не снимается с паркинга ручка селектора КПП, сначала через раз, потом всё чаще.
Решение: Снимаешь тоннель, в подлокотнике пара болтов. Откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сидений, ну и так далее, снимаешь всё до прикуривателя с пепельницей. Когда всё снял - перед тобой белый пластиковый корпус селектора передач - во что ручка воткнута, кстати, рукоятку снимать не нужно. Со стороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от неё провода. От неё провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защёлках вставлен. Вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень), вытаскиваешь микровыключатель - поджимаешь. Собираешь всё назад. Всё работает.
Но у меня так и не заработал, просто вставил картонку что бы замок был постоянно открыт-полет нормальный уже неделю
Симптомы: Не снимается с паркинга ручка селектора КПП, сначала через раз, потом всё чаще.
Решение: Снимаешь тоннель, в подлокотнике пара болтов. Откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сидений, ну и так далее, снимаешь всё до прикуривателя с пепельницей. Когда всё снял - перед тобой белый пластиковый корпус селектора передач - во что ручка воткнута, кстати, рукоятку снимать не нужно. Со стороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от неё провода. От неё провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защёлках вставлен. Вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень), вытаскиваешь микровыключатель - поджимаешь. Собираешь всё назад. Всё работает.
Но у меня так и не заработал, просто вставил картонку что бы замок был постоянно открыт-полет нормальный уже неделю