Странная фигня с вариатором
Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:59 pm
Доброго времени суток всем!
Вариатор тут много где обсуждался, но я решил отдельно тему создать, потому что причины всякие разные и ветки от этого очень длинные и мало кто отвечает по существу.
Собственно сначала расскажу предисторию, а потом попрошу помощи))).
Больше года назад, когда купил машинку была такая фигня которую я заметил не сразу, а где то через пару месяцев:
Если переводишь рычаг селектора из положения P -> R или P -> D или D -> R или D -> P все заипись,
а вот если стоишь в пробке и переводишь из положения D -> N на время остановки, а потом переводишь обратно N -> D,
то ощущается довольно таки сильный толчок (не всегда, но все же). Писал тут на форуме месяцев 9 назад,
никто так ничего дельного не написал, кроме всяких советов типа: "нафига ты его вообще мусолишь в пробке?" и т.д.
Для данного совета вот фото мануала которым я тогда руководствовался.
[ ссылка на изображение ]
И еще дело в том, что когда переводишь из D -> N на дисплее не загорается буква N, а просто пустое место,
а если переволить рычаг из R -> D то загорается нейтралка.
вот на видео видно все http://youtu.be/HWeMEeFaVDA
Поначалу я даже не подумал ничего плохого, почитав мануал тогда давно думаю: "да пох.. там видать режим остановки такой долбанутый"
И больше я вообще не включал нейтралку чтоб не дергалось.
И вот пол года назад мы с корешем поменяли мне втулки заднего стаба во дворе изрядно заправляясь пивом...
На следующий день поехали в Ярик (Ярославль), по дороге на трассе услышали вой, гудешь или что то типо того,
я с бодуна обо*рался и впервые заехал к дилеру, и через 30 мин. он мне сказал, что вы два "мега мастера"
всего лишь не закрутили колесо, когда ставили свои неродные втулки))) и зря обо*рались.
Но дело в том что они посмотрели еще и коробку и сказали, что слишком туго переключается рычаг
(а я ипу туго или нет, мне сравнить то не с чем, у меня как бы лансик только один единственный)))
и то что не загорается нейтралка из D -> N тоже непорядок, сказали что приходиться как бы заводить чуть выше нейтралки
немного в R и тогда загорается N (на видео видно), и стали грешить на какой то трос или тягу, что то такое...
я в то утро их не особо воспринимал)))
Сказали что скорее всего кто то сильно задел или долбанул чем по селектору либо тянул селектор как псих когда он заперт
(у меня замок кпп есть) (я второй владелец, ничего такого не делал)
В итоге сказали если нейтралку не включаешь из D, то можешь дальше так ездить, не страшно.
Так вот собственно вопрос какой из этих тросиков (на фото) за что отвечает и какой из них мне крутить?
[ ссылка на изображение ]
Первый тросик вообще не понимаю зачем, его когда пальцем тянешь, чего то бренчит в районе педалей и он ослаблен на первый взгляд, а вторая (это конечно не тросик а скорее тяга) как раз таки наверное рулит коробкой и сзади вроде имеет какую то регулировку. Но я без совета опытных форумчан не решился ничего пока крутить.))))
Вариатор тут много где обсуждался, но я решил отдельно тему создать, потому что причины всякие разные и ветки от этого очень длинные и мало кто отвечает по существу.
Собственно сначала расскажу предисторию, а потом попрошу помощи))).
Больше года назад, когда купил машинку была такая фигня которую я заметил не сразу, а где то через пару месяцев:
Если переводишь рычаг селектора из положения P -> R или P -> D или D -> R или D -> P все заипись,
а вот если стоишь в пробке и переводишь из положения D -> N на время остановки, а потом переводишь обратно N -> D,
то ощущается довольно таки сильный толчок (не всегда, но все же). Писал тут на форуме месяцев 9 назад,
никто так ничего дельного не написал, кроме всяких советов типа: "нафига ты его вообще мусолишь в пробке?" и т.д.
Для данного совета вот фото мануала которым я тогда руководствовался.
[ ссылка на изображение ]
И еще дело в том, что когда переводишь из D -> N на дисплее не загорается буква N, а просто пустое место,
а если переволить рычаг из R -> D то загорается нейтралка.
вот на видео видно все http://youtu.be/HWeMEeFaVDA
Поначалу я даже не подумал ничего плохого, почитав мануал тогда давно думаю: "да пох.. там видать режим остановки такой долбанутый"
И больше я вообще не включал нейтралку чтоб не дергалось.
И вот пол года назад мы с корешем поменяли мне втулки заднего стаба во дворе изрядно заправляясь пивом...
На следующий день поехали в Ярик (Ярославль), по дороге на трассе услышали вой, гудешь или что то типо того,
я с бодуна обо*рался и впервые заехал к дилеру, и через 30 мин. он мне сказал, что вы два "мега мастера"
всего лишь не закрутили колесо, когда ставили свои неродные втулки))) и зря обо*рались.
Но дело в том что они посмотрели еще и коробку и сказали, что слишком туго переключается рычаг
(а я ипу туго или нет, мне сравнить то не с чем, у меня как бы лансик только один единственный)))
и то что не загорается нейтралка из D -> N тоже непорядок, сказали что приходиться как бы заводить чуть выше нейтралки
немного в R и тогда загорается N (на видео видно), и стали грешить на какой то трос или тягу, что то такое...
я в то утро их не особо воспринимал)))
Сказали что скорее всего кто то сильно задел или долбанул чем по селектору либо тянул селектор как псих когда он заперт
(у меня замок кпп есть) (я второй владелец, ничего такого не делал)
В итоге сказали если нейтралку не включаешь из D, то можешь дальше так ездить, не страшно.
Так вот собственно вопрос какой из этих тросиков (на фото) за что отвечает и какой из них мне крутить?
[ ссылка на изображение ]
Первый тросик вообще не понимаю зачем, его когда пальцем тянешь, чего то бренчит в районе педалей и он ослаблен на первый взгляд, а вторая (это конечно не тросик а скорее тяга) как раз таки наверное рулит коробкой и сзади вроде имеет какую то регулировку. Но я без совета опытных форумчан не решился ничего пока крутить.))))