Страница 1 из 1

Странная фигня с вариатором

Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:59 pm
Ярослав76
Доброго времени суток всем!
Вариатор тут много где обсуждался, но я решил отдельно тему создать, потому что причины всякие разные и ветки от этого очень длинные и мало кто отвечает по существу.
Собственно сначала расскажу предисторию, а потом попрошу помощи))).
Больше года назад, когда купил машинку была такая фигня которую я заметил не сразу, а где то через пару месяцев:
Если переводишь рычаг селектора из положения P -> R или P -> D или D -> R или D -> P все заипись,
а вот если стоишь в пробке и переводишь из положения D -> N на время остановки, а потом переводишь обратно N -> D,
то ощущается довольно таки сильный толчок (не всегда, но все же). Писал тут на форуме месяцев 9 назад,
никто так ничего дельного не написал, кроме всяких советов типа: "нафига ты его вообще мусолишь в пробке?" и т.д.
Для данного совета вот фото мануала которым я тогда руководствовался.
[ ссылка на изображение ]

И еще дело в том, что когда переводишь из D -> N на дисплее не загорается буква N, а просто пустое место,
а если переволить рычаг из R -> D то загорается нейтралка.
вот на видео видно все http://youtu.be/HWeMEeFaVDA

Поначалу я даже не подумал ничего плохого, почитав мануал тогда давно думаю: "да пох.. там видать режим остановки такой долбанутый"
И больше я вообще не включал нейтралку чтоб не дергалось.

И вот пол года назад мы с корешем поменяли мне втулки заднего стаба во дворе изрядно заправляясь пивом...
На следующий день поехали в Ярик (Ярославль), по дороге на трассе услышали вой, гудешь или что то типо того,
я с бодуна обо*рался и впервые заехал к дилеру, и через 30 мин. он мне сказал, что вы два "мега мастера"
всего лишь не закрутили колесо, когда ставили свои неродные втулки))) и зря обо*рались.

Но дело в том что они посмотрели еще и коробку и сказали, что слишком туго переключается рычаг
(а я ипу туго или нет, мне сравнить то не с чем, у меня как бы лансик только один единственный)))
и то что не загорается нейтралка из D -> N тоже непорядок, сказали что приходиться как бы заводить чуть выше нейтралки
немного в R и тогда загорается N (на видео видно), и стали грешить на какой то трос или тягу, что то такое...
я в то утро их не особо воспринимал)))
Сказали что скорее всего кто то сильно задел или долбанул чем по селектору либо тянул селектор как псих когда он заперт
(у меня замок кпп есть) (я второй владелец, ничего такого не делал)
В итоге сказали если нейтралку не включаешь из D, то можешь дальше так ездить, не страшно.

Так вот собственно вопрос какой из этих тросиков (на фото) за что отвечает и какой из них мне крутить?
[ ссылка на изображение ]
Первый тросик вообще не понимаю зачем, его когда пальцем тянешь, чего то бренчит в районе педалей и он ослаблен на первый взгляд, а вторая (это конечно не тросик а скорее тяга) как раз таки наверное рулит коробкой и сзади вроде имеет какую то регулировку. Но я без совета опытных форумчан не решился ничего пока крутить.))))

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:19 pm
roman42
Ярослав76
первых похож на трос от замка зажигания который идет
ключ покрути и посмотри, он должен дергаться

значит тогда тебе крутить второй

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:22 pm
Ярослав76
roman42 писал(а):Ярослав76
первых похож на трос от замка зажигания который идет
ключ покрути и посмотри, он должен дергаться

значит тогда тебе крутить второй
Насчет первого точняк, без ключа ведь не двигается рычаг даже если нажать на кнопку ручной разблокировки.
Второй в какую сторону крутить методом тыка разберусь, а вот не опасно это? Ничего там не собьется вообще на фиг?

Re: Странная фигня с вариатором

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:28 pm
Ярослав76
Ярослав76 писал(а): ...кроме всяких советов типа: "нафига ты его вообще мусолишь в пробке?" и т.д.
...
Мне тогда давно кто то (не помню) даже писал фигню о том что с помощью датчика скорости и тормоза и положения селектора коробка (вариатор) типо :crazy: НЕ ПЕРЕДАЕТ :crazy: момент на колеса в положении селектора "D" :) :) :) Я даже спорить тогда не стал. :lol:

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:35 pm
roman42
потяни ручку CVT в какую сторону она тянется и не дотягивает ,
что бы вкл D а появляется N вот и подтягивай :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:39 pm
Ярослав76
roman42 писал(а):потяни ручку CVT в какую сторону она тянется и не дотягивает ,
что бы вкл D а появляется N вот и подтягивай :)
Не, у меня получается вроде бы наоборот:

Эта тяга вытянута больше чем нужно, из-за этого наверное у меня (забыл кстати написать) из положения Р иногда трудно выходит (и не на склонах как обычно предполагают) и получается что D включается уже на границе между N и D. Надо ее "укоротить"

Но я пока не понял чего там сзади, толи обычная гайка толи чего то другое, там еще не вдруг подлезешь

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:50 pm
roman42
Ярослав76 писал(а): там еще не вдруг подлезешь
потом всем раскажешь
как там и куда крутить :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:58 pm
Ярослав76
:) :) :) :) :) блин я хотел чтоб мне рассказали :) :) :) :) :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:32 pm
Ярослав76
Короче только что вернулся из гаража, пробовал включать/выключать передачи.
Получается что у меня почти все начиная с P и до D включаются чуточку раньше как я и говорил на границе между положениями селектора. Но это заметно еле еле. То есть год прошел, а только сейчас когда очень внимательно и медленно переключал заметил.

Как в итоге регулировать, кто нить делал уже подобное?