Проблемы с дифференциалом
Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:50 pm
Друзья привет!
нужен ваш совет, полгода назад при диагностике ходовой нашли течь масла с сальника коробки, там где шрус, заменили пыльник шруса (порвался), сам сальник, все вроде ок было.
Сегодня при проверке ходовки опять течь масла с варика в том же месте, вердикт разбит дифференциал или подшипник "какой-нибудь" в диффе, так как у приводного вала большой люфт (правый вообще почти не люфтит,левый сильно) и он разбивает сальник,
мастер сказал всрытие покажет, т.е. снимать коробку и тд.
Верно ли он говорит? были ли у кого нибудь такие прецеденты? ни каких ощущений, гула,скрежета не было,
единственное момент очень сильно мучился с балансировкой, делал много раз, но всегда была небольшая вибрация на скорости более 90 км/ч (может и есть причина в этом люфте?)
нужен ваш совет, полгода назад при диагностике ходовой нашли течь масла с сальника коробки, там где шрус, заменили пыльник шруса (порвался), сам сальник, все вроде ок было.
Сегодня при проверке ходовки опять течь масла с варика в том же месте, вердикт разбит дифференциал или подшипник "какой-нибудь" в диффе, так как у приводного вала большой люфт (правый вообще почти не люфтит,левый сильно) и он разбивает сальник,
мастер сказал всрытие покажет, т.е. снимать коробку и тд.
Верно ли он говорит? были ли у кого нибудь такие прецеденты? ни каких ощущений, гула,скрежета не было,
единственное момент очень сильно мучился с балансировкой, делал много раз, но всегда была небольшая вибрация на скорости более 90 км/ч (может и есть причина в этом люфте?)