"Слюнявый" вариатор.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sid_Forever
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 11:52 am
Город: Москва

"Слюнявый" вариатор.

#1 Непрочитанное сообщение Sid_Forever » Вт апр 29, 2008 8:15 pm

Всем привет! Что меня озаботило. :shock: Сегодня ставил защиту картера в Auto-Loker ... Мастер спросил, какой пробег, пробер смешной - 500 км. Выяснилось, что с коробки подтекает масло, как он сказал "слюнявый" вариатор. :( И это на 500 км. пробега!!! :cry: Придется ехать в Рольф, пусть смотрят, может прокладку какую криво на заводе поставили ... Тут, честно сказать, я дилетант, но факт - есть факт и это очень расстроило. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?!
Владелец (1.8 Intense CVT S84), серо-зеленый металлик.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение Серёга я » Ср апр 30, 2008 10:34 pm

Не, у меня (тфу-тфу-тфу) все сухо. Пробег 3000.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Admin » Чт май 01, 2008 12:00 am

Sid_Forever
видимо че то японцы не докрутили...
быстрей в сервис....
Сообщай что скажет дилер!

DENISNEW72
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:51 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение DENISNEW72 » Чт май 01, 2008 11:50 am

быстрей в сервис и не раздумывая , главное на таком слюнявчике не ездить !
LX invite+ 2.0 CVT S07 RED красный богатырь

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 02, 2008 12:09 pm

Щас под свой полезу, мож тоже слюнявый!
______________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Saied » Пт май 02, 2008 4:29 pm

Плачущий троллейбус. Сочувствую. Хотя, предполагаю-поправимо.

Штырлиц
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
Город: г.Кострома

#7 Непрочитанное сообщение Штырлиц » Вт май 06, 2008 8:33 am

А газ вместе с тормозом одновременно не давил??? При этом давление масла в варике поднимается, а это не оч харашо. Если в таком режиме долго "тренировать" варик, то он может и "засопливиться".
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев

Аватара пользователя
Sid_Forever
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 11:52 am
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Sid_Forever » Сб май 10, 2008 4:33 pm

Вобщем съездил я вчера в Рольф. Подняли машину - все сухо! :) Мастер сказал, что возможно это был антикор. Проверил уровеь масла - тоже все в норме, сказал, что нет причин беспокоиться. В 3000 тыс.км. поеду на 0-вое т.о. на всякий случай. :oops:
Владелец (1.8 Intense CVT S84), серо-зеленый металлик.
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»