Страница 1 из 1

Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 7:45 pm
Иван Седов
Приветствую всех кто в теме.
Прошу оказать посильную помощь в принятии решения о дальнейшем ремонте.
Картина следующая: был куплен лансер с пробегом 140 000 км, предыдущий хозяин покупал авто с салона "б/у автомобили" и не сильно шарил в состоянии авто, как и в его содержании. Поездил второй хозяин пару лет и накатал на авто 50-60 тыс. км, после этого у него сдох вариатор. Денег на восстановление не было, поэтому решил продать и не париться. Ну как сдох вариатор - начал гудеть, а через тысячу км просто свалился в аварийный режим. Авто даже в аварийном режиме набирал порядка 80 км/ч, только медленно. При осмотре авто в процессе покупки было выявлено что он после ДТП и довольно серъезного, на чем скинули еще 100к рублев. Корпус АКПП был весь в масле, уровень жижи - чуть ниже минимума, обратка с радиатора немного пережата. По характерному шуму насоса - его приговорили сразу, но окончательный вердикт решили вынести после разбора агрегата. Вот что показал разбор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


внутри стружки просто до ж, фильтры мертвые вдребезги (по ходу за 140 000 ни разу не меняли). Но ремень, как и конусы - вообще без визуального износа. Насос - точно мертвый.
Теперь вопрос: Стоит ли приговорить этот коробас в утиль или попробовать поменять насос (опыт таковой уже есть, поэтому можно не язвить типа "рученьки из жопки").
Смущает то что все в принципе целое , но количество стружки...
И может кто знает что может быть неисправно в таком случае внутри конуса?

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 1:09 am
Евгений Хоменко
не густо с ответами )

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:10 am
Ciberboss
Евгений Хоменко писал(а):не густо с ответами )
Ну а вы что хотели услышать здесь? Очередной срачь двух сторон? Одни будут говорить ремонтируй а другие бери БУ. Есть ещё и мой третий вариант, но он затратный и долгий, а именно поставить АКПП от 1,6 и забыть про коробку надолго. Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:43 pm
Andrey52RUS
Ciberboss
Если не ездит как угорелый то варик долго живёт :plus_one:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:16 pm
mamaster199
Ciberboss писал(а):Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.
Люблю отзывы людей про вариатор, которые ездят на автомате или мешалке. :D
В вариаторе тоже есть гидротрансформатор, а вместо шестеренок для переключения передач стоят 2 вала и ремень. По сути это тот же автомат.
Есть владельцы у которых вариаторы прошли по 400- 500 тыс км без ремонта. Вариатор гораздо надежнее автомата, т.к в нем нет кучи шестеренок, которые изнашиваются. А убить можно все.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 4:32 am
Ciberboss
А вы посмотрите на данном форуме количество записей про вариатор и про классический автомат. Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора. Выводы сами напрашиваются.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 10:21 am
mamaster199
Ciberboss писал(а):Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора.
Это потому что вариаторов в сотни раз больше чем автоматов. 90% поломок связано с тем что на вариаторе долго буксовали или отжигали на нем. Такой же вариатор стоит на кашкае, тиане и т.д проблем единицы.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:57 am
Ciberboss
Как раз таки 1,5 и 1,6 гораздо больше продавалось, чем 1,8-2,0. Я не собираюсь с Вами в полемику вступать, но для себя я выбор сделал: автомат+2,4... пока.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 1:09 pm
XIMIKATOR
1.5 1.6 продавалось больше, но они патчти все на механике.
а вот 1.8 2.0 наоборот большинство на CVT
но по моим наблюдениям CVt всётаки больше по рынку чем АТ

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 1:14 pm
mamaster199
XIMIKATOR писал(а):но по моим наблюдениям CVt всётаки больше по рынку чем АТ
Плюс добавьте к ним кашкай, теану, asx, аут, с-кроссер, пежо 4007

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:05 pm
Andrey52RUS
Иван Седов
У меня точно похожая ситуация :Mauridia: Шкивы и ремень в идеале!А основная причина завис редукционный клапан насоса, что в последствии привело к истиранию вилки отбора передач. У меня ремонт вышел в 56 тыс

запчасти 32 тыс