Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 05, 2016 12:06 pm
mamaster199
S.S.A. писал(а):У меня с салона, 260000 км полет нормальный.
А вот это уже стоящие цифры, которые говорят о высокой надежности вариатора.

Добавлено: Пн дек 05, 2016 3:20 pm
ksw.s
LancerZ писал(а):Их по пальцам.
Но они есть и информация верная :twisted:
S.S.A. писал(а): с салона, 260000 км полет нормальный.
:good:

Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:35 pm
Smenson
ksw.s писал(а):Но они есть и информация верная
А что толку от такой информации ?
Из тех авто, что проданы новыми с 2007 г. минимум 25% уже утилизированы. Т.е. информации по ним не будет. Никакой и никогда.

Из тех авто, что ездят, эксплуатируются первыми владельцами 5-10 % максимум.

Итого - объективную информацию можно получить только про 4-5 % авто, от проданных. Т.е. очень однобокую среднюю статистику. Больше похожую на книгу рекордов Гиннесса )

Добавлено: Пн дек 05, 2016 10:17 pm
ksw.s
Smenson
Да пусть будет для общего развития :)
Думаете лучше читать про то что варик жуткое г... от десятого владельца со смотанным пробегом? :crazy:
Smenson писал(а):Из тех авто, что ездят, эксплуатируются первыми владельцами 5-10 % максимум.
Пусть и так, небогато зато честно :oops:

Р.S. Хотя именно мне с МТ не особо и интересно :twisted:

Пишем сюда на каком пробеге поменяли вариатор или перебирали

Добавлено: Ср апр 17, 2019 11:53 am
timsin
Lancer x 2.0 2008 г. CVT . Пробег 365 000 (100 тыс из которых уже на движке 2.4)

Пишем сюда на каком пробеге поменяли вариатор или перебирали

Добавлено: Вт дек 13, 2022 12:29 am
attica
Краткий анамнез: Renault Fluence, 2013 года, вариатор CVT от Nissan, 1.6, 140+ тыс.км.
Машина во владении 3 года, стиль езды "размеренно спокойный, но по трассе можно и притопить". Что было до меня - страшно представлять. При мне машина обслуживалась по регламентам.
Сегодня еле доползла до сервиса. Симптомы нарастали урывками в течение 4 месяцев: то проявляются, то нет; поездки в сервисы заканчивались по-разному (чистка дроссельной, замена масел, замена фильтров, промывки, проверка электрики и т.д., но никто и словом не обмолвился о полноценной диагностике трансмиссии)...
Грядет либо кап.ремонт, либо замена...
Жду завтрашнего приговора с замиранием сердца и коплю мани... (