Страница 1 из 1

Мой вариатор завонял.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:30 am
TAR
Пробег 19 тыс. км. Пройденны все ТО. Езжу довольно активно.
Проблемма такая.
Так только появляется резкая нагрузка на вариатор ("тапка" в пол и обороты двигателя 4-5 тыс.), в салоне появляется запах горелого.
Попрошу не путать с запахом горячего католизитора и горелых тормозов. :D
Думаю, что начинает пробуксовывать ремень на вариаторе и поэтому появляется запах горелого. К диллеру пока не оброщался.
У кого нибудь были подобные проблеммы?

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:34 am
Димон Тагил
TAR
ИМХО нормальное явление, тоже летом такое замечал. На обычных АКПП на других авто было также. Ремню буксовать не даст электроника - придушит двигатель, как бы ты не жал на гашетку. В случае неисправности вариатор перейдёт в аварийный режим - авто будет ехать как на первой передаче и высвятится неисправность.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:43 pm
TAR
Спасибо успокоил.
А что же тогда это воняет? Запах похож на полёное сцепление, в перемешку с горелым маслом. :shock:

Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:02 pm
Shark
TAR писал(а):А что же тогда это воняет? Запах похож на полёное сцепление, в перемешку с горелым маслом.
Попробуй так: на холостых погоняй прогретый движок до 5 тыщщ оборотов секунд 20-30, потом подойди к выхлопной трубе и понюхай. Ты почувствуешь знакомый запах, похожий до боли на паленое сцепление. Я проверял и успокоился, когда понял откуда запах.

Ставьте салонный фильтр угольный а не простой, тогда почти никаких запахов не будет...

Добавлено: Чт янв 15, 2009 6:28 am
Димон Тагил
При интенсивной езде в жаркую погоду и масло CVT источает некоторый специфический запах. Воняет из под капота - нюхал.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 6:33 am
Димон Тагил
Shark писал(а):Ставьте салонный фильтр угольный а не простой, тогда почти никаких запахов не будет...
В связи с кризисом ваще езжу с родным фильтром уже 23000 км. Достал, продул компрессором и всё.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:37 am
Shark
Димон Тагил писал(а):В связи с кризисом ваще езжу с родным фильтром уже 23000 км. Достал, продул компрессором и всё.
Я тоже так время от времени делаю... У меня на работе пром газы с давлением до 150 атмосфер. Зачетно продувает, но более 30000 км это жестко, как ни крути...

Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:39 am
Shark
Димон Тагил
Пользуясь случаем, спешу предложить тебе новый оригинальный фильтр салона за 500 рублей, правда обычный, а не угольный.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:58 am
Димон Тагил
Shark
Благодарю! Только как забрать?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:25 am
scnextsb
подскажите где можно угольный купить?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:31 pm
Димон Тагил
scnextsb
В экзисте. Так-же есть угольник Питерский производства "Невский фильтр".

Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:45 pm
TAR
Shark писал(а):Попробуй так: на холостых погоняй прогретый движок до 5 тыщщ оборотов секунд 20-30, потом подойди к выхлопной трубе и понюхай. Ты почувствуешь знакомый запах, похожий до боли на паленое сцепление.
Спасибо, за совет. Действительно так и есть. Топчу "тапку" сново без опасений. :D

Добавлено: Ср сен 29, 2010 4:11 pm
Antialcohol
В абсолютно новом лансе появляется запах паленой резины при оборотах выше 3 тыс. НЕУЖЕЛИ это норма????

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:20 am
Shark
Antialcohol писал(а): В абсолютно новом лансе появляется запах паленой резины при оборотах выше 3 тыс. НЕУЖЕЛИ это норма????
эта норма называется ЕВРО 4 и бензин, с высоким содержанием серы - на выходе ловим сероводород. Характерно для большинства современных авто после раскрутки мотора.