Проблема с датчиком положения селектора CVT
Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:28 pm
Раньше вылезла 1 раз, сегодня целый вечер.
Итак симптомы такие: Перевожу селектор с "P" на "R" сильный рывок (удар от трансмиссии), на дисплее сразу же появляется ошибка Service equaered. Передачу не отображает, т.е. там где пишется передача просто пустота. Отпускаю тормоз - едет как и положенно назад.
Перевожу на "N" и "D" проблем никаких. Только с "R".
Заезжал к Ежику Пыху, он продиагностил, сказал датчик заврался на включение передачи. Тогда это было однократно, сегодня из 20 попыток только в 3-х загорелась заветная буква "R" и такие же симптомы. Сильный рывок и сервис экваэред.
Теперь вопрос, если приеду на сервис, и там она себя нормально поведет, а ошибка сохраняется в мозгах до сброса это будет платная диагностика, или бесплатная? Т.е. ошибка сидит в мозгах, но надпись погаснет когда будут смотреть.
Как быть? На сколько я понимаю это замена датчика... Или калибровка.
Фотки с пустым экраном выложу позже.
Итак симптомы такие: Перевожу селектор с "P" на "R" сильный рывок (удар от трансмиссии), на дисплее сразу же появляется ошибка Service equaered. Передачу не отображает, т.е. там где пишется передача просто пустота. Отпускаю тормоз - едет как и положенно назад.
Перевожу на "N" и "D" проблем никаких. Только с "R".
Заезжал к Ежику Пыху, он продиагностил, сказал датчик заврался на включение передачи. Тогда это было однократно, сегодня из 20 попыток только в 3-х загорелась заветная буква "R" и такие же симптомы. Сильный рывок и сервис экваэред.
Теперь вопрос, если приеду на сервис, и там она себя нормально поведет, а ошибка сохраняется в мозгах до сброса это будет платная диагностика, или бесплатная? Т.е. ошибка сидит в мозгах, но надпись погаснет когда будут смотреть.
Как быть? На сколько я понимаю это замена датчика... Или калибровка.
Фотки с пустым экраном выложу позже.
