Страница 1 из 2

Проблема с датчиком положения селектора CVT

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:28 pm
gnusamas
Раньше вылезла 1 раз, сегодня целый вечер.
Итак симптомы такие: Перевожу селектор с "P" на "R" сильный рывок (удар от трансмиссии), на дисплее сразу же появляется ошибка Service equaered. Передачу не отображает, т.е. там где пишется передача просто пустота. Отпускаю тормоз - едет как и положенно назад.
Перевожу на "N" и "D" проблем никаких. Только с "R".
Заезжал к Ежику Пыху, он продиагностил, сказал датчик заврался на включение передачи. Тогда это было однократно, сегодня из 20 попыток только в 3-х загорелась заветная буква "R" и такие же симптомы. Сильный рывок и сервис экваэред.

Теперь вопрос, если приеду на сервис, и там она себя нормально поведет, а ошибка сохраняется в мозгах до сброса это будет платная диагностика, или бесплатная? Т.е. ошибка сидит в мозгах, но надпись погаснет когда будут смотреть.
Как быть? На сколько я понимаю это замена датчика... Или калибровка.
Фотки с пустым экраном выложу позже. :D

Добавлено: Чт мар 19, 2009 6:36 am
Димон Тагил
gnusamas
Своевременная темка. Держи нас в курсе.

Я недавно заметил - тоже при переводе селектора из Р в R - есть весьма ощутимый удар, аж вся машина почти подпрыгивает (раньше не было такого - 100%). А вот на дисплей не смотрел, видимо не загорался "сервис" - обращу внимание.

По вопросу: диагностика наверняка платная, а устранение - по гарантии должно быть.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:11 am
War
Странно это всё. :(

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:20 am
Олег_Д_Невинка
gnusamas
Так покажите им фотки, если ..."и там она себя нормально поведёт".

ТоАll: Сильный рывок происходит при отсутствии неисправности в следующих сучаях:
1. если селектор передвигать (из N-R либо N-D) медлено при отпущенной педали тормоза. Ключевое слово - медлено (то есть как бы с задержкой в среднем положении), если чётко, коротким быстрым движением, то всё в порядке.
2. если у Вас на момент переключения обороты двигателя выше холостых. Порог (2ооо или 3ооо или..) не засекал.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:29 am
A.SH.
gnusamas
Проверь работает ли сигнал заднего хода в положении "R". Если нет - просто предохранитель перегорел и дело не в селекторе.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:51 pm
gnusamas
Спасибо за советы, сейчас схожу посмотрю на задний ход лампу.
Но, до этого такое бывало однократно, поэтому сомневаюсь...
А почему я должен платить за диагностику если это их косяк?

Сел, завел, бррр трум бум бум ррррррррр
[ ссылка на изображение ]
Включил заднюю и увидел вот такое:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Нейтральная показывается все норм
[ ссылка на изображение ]
Драйв тоже ниче так
[ ссылка на изображение ]
А вот раза с 5-ого заветная надпись ))) Но потом снова как в начале <_<
[ ссылка на изображение ]
[/quote]

Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:13 pm
dmitriy_ts
У тебя круиз всегда горит?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 5:32 pm
gnusamas
Итак машина стоит в сервисе уже 4 часа.
Есть 2 новости - хорошая и плохая.
Хорошая: это признали гарантийным случаем :)
Плохая: они сами не знают в чем дело. Диллер револт-авто, сейчас связывается с рольф импортом, чтобы понять в чем дело, на что получает ответ от рольфа, что они сами хз что это, и все звонят дружно в сторону японии.
Они хотят получить ответ либо на запрет эксплуатации, либо на замену нужной детали.
Приемщик видимо из моих уст услышал о принципе работы вариатора, заявив, что гидротрансформатора нет у нас и что давление минимальное для клиноременного механизма. И что проблема может быть не в датчике, а ошибка именно датчика (короткое замыкание), а в том что где то создается повышенное давление масла :D

Добавлено: Чт мар 19, 2009 5:57 pm
SorVanec
Вариант с перегоревшим предохранителем не катит, так как в этом случае на дисплее ни один знак не отображается. Здесь скорее проблема с самим датчиком, причем только с положением R.
А сильный удар получается, на мой взгляд, из-за того, что мозги не знают, что включается передача и не успевают снизить обороты перед переключением.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 6:12 pm
gnusamas
Обороты у меня нормальные на ХХ - 750
Я тоже склоняюсь к тому что коробка не может определить что включать.
Сначала бывает загорается задняя, потом начинает мигать и исчезает совсем. И появляется ошибка.
Иногда при переключении сразу пустой экран, сильный удар и ошибка.
Вобще это логично, что его коротит и он начинает непонимать какое действие производить далее... :(

Добавлено: Чт мар 19, 2009 6:58 pm
gnusamas
Позвонили и сказали, что случай не гарантийный, что окислились какие то контакты под торпедой в каком то блоке, сейчас еду разбираться.
Что делать?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 7:05 pm
gnusamas
В блоке управления АКПП.
Мне подсказали, что нужно отстаивать свою позицию, что это гарантия, т.к. сам я их окислить не мог.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 7:49 pm
A.SH.
SorVanec писал(а):Вариант с перегоревшим предохранителем не катит, так как в этом случае на дисплее ни один знак не отображается. Здесь скорее проблема с самим датчиком, причем только с положением R.
Согласен,не катит, но проверить стоило. Если на дисплее не горит "R", а фонарь горит, то дело точно не в селекторе.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:08 pm
gnusamas
Итак, машину забрал из кровожадного плена спустя 6,5 часов.
Как было дело: сижу на работе, звонят, говорят, мол приезжай, не гарантия, готовь 825р. за подключение мут 3 + ща еще решим скока взять.
Приезжаю, говорят поторопись, кассы закрываются, на что отвечаю - пойдем посмотрим машинку то.
Приемщик отвел, и сказал давай мол документы подготовлю, все сделали, как новая!
Я говорю: что конкретно сделали? Он с гордостью - еле нашли, там окислились контакты у блока управления АКПП. Я задаю логичный вопрос: какие именно контакты и как они могли окисляться, на что ПРИЕМЩИК отвечает, что он вообще не при делах, хз сказали что контакты я ничего не знаю.
То есть у него на руках ни каких бумаг подтверждающих его слова, но он уверяет, что все супернорм!
Тут я объясняю, что мол надо задуматься над тем, что случай гарантийный, и мой друг начинает переписывать фамилии приемщика и диагностора. Человек начинает присаживаться на 5-ую точку, с пеной у рта уверяя, что это негарантия. На что я говорю где моя вина в этом? Я эксплуатировал строго по инструкции по эксплуатации.
И тут коронная фарза: ДАЖЕ РОЛЬФ ПОСЧИТАЕТ НЕГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ОКИСЛЕНИЯ КОНТАКТОВ ПОД ТОРПЕДОЙ :)
Я говорю, пишите отказ от гарантии официальный, а Рольфу я прям при вас позвоню и мы узнаем истину.
Тут человек начал нервничать и пытаться связываться с гарантийщиком. После 15 минут беганья он заявляет, что гарантийщика нет, и завтра не будет. Я отвечаю, что готов оставить машину и начать диалог с другим гарантийщиком или начальником всего этого заведения. Тут он расстроился, пошел дальше звонить.
Когда пришел сказал: что вы можете ехать, не оплачивая, но МЫ НЕ ДАДИМ ВАМ ГАРАНТИЮ ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ. Тоесть, сначала уверяя что все ок, потом говорит, что а может и не ок <_<
Что мол я такой плохой зажал 825р. за диагностику авто и + то что там мастер наработал, когда машина до 1-ого ТО не доехала, а тут уже траблы такие.
В итоге я уехал как говорится FREE, но с неприятным осадком.

В историю про окислевшиеся контакты не верю.
Хочу сегодня/завтра проверить чего менялось - смазывалось. В сервисной книжке ничего не отметили.
Диллер Револт-Авто 2-ой раз ужасные впечатления. Даже разводить не умеют...

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:32 pm
A.SH.
gnusamas писал(а):там окислились контакты у блока управления АКПП
Контакты просто так не окисляются. Влага под торпедо появляется при тонировке лобовухи или не герметичности соединения стекла с кузовом.