Супорта

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Супорта

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт июл 24, 2009 5:59 pm

дело было вечером... делать было нечего...

со временем (уже 52тыс км) машина на скорости стала хуже тормозить.не то чтоб совсем плохо, но хуже... поглядев на пробег...подумал что колодкам прищёл конец и нет ничего страшного и пора их поменять.

скинув колесо и супорт увидел картину маслом...
внешняя колодка изношена на 50%, а внутреняя дай бог на 30%... (т.е пачти новая толстая с мизинец)
немного насторожило... решил всётаки их достать ... к моему удивлению сделать это оказалось не так уж просто!!! они приржавели к пружинным направляющим! после 10 минут шаманских действий внешняя колодка всётаки выпала...
картина: по краям диска лохмотья ржавчины, тормозная поверхность с бороздами по 1мм - ужас подмал я... и решил что надо проточить диск.
начал выковыривать внутренню колодку а она ещё плотней силит чем внешняя с тудом выбил её от туда и что я увидел... весь весь диск покрыт ржавчиной!!! внутренняя колодка не касалась диска как минимум год!!!!!!!

вот вам пища для размышлений....

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13281
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение Mikk » Пт июл 24, 2009 6:58 pm

Мдя :( Чем же ОНа, "задними" только тормозила чтоли? :shock:
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб июл 25, 2009 12:49 pm

спереди тормозили только 2 колодки. по одной на каждом колесе.
внутринние приржавевшие колодки были лишь как упор для супортов %)

задние не трогал... от них мало что зависит без ESP

П.С. всегда торможу плавно и меделнно

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Пн июл 27, 2009 10:08 am

XIMIKATOR
Ты на ТО вообще бывал? Там обязат должны были и шпильки смазать и посадочные места почистить от грязи... Я и сам между ТО иногда залезаю.... профилактика...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн июл 27, 2009 11:48 am

Shark писал(а):Там обязат должны были и шпильки смазать и посадочные места почистить от грязи...
В обязательном порядке!!!
Кстати езда в таком варианте очень чревата для ступичных подшипников - представляете какая на них нагрузка идёт при торможении одной колодкой диск стремится вывернуть ступицу...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Ходовая»