Тянет руль в левую сторону

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#106 Непрочитанное сообщение Maks » Ср янв 14, 2009 4:58 pm

Borz19 писал(а):у меня тоже влево тянет, пробег всего 8000км
Езжай на сход развал...

Я туту недавно на лежачего полицейского налетел примерно на 60 км/ч, начало слегка тянуть из стороны в сторону, сделал развал вышло 1000 руб.
Теперь все в порядке...

Мастер сказал, что развал в зоне допуска, резину жрать не будет, но из-за небольшого расхождения такое возможно, и все поправил...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#107 Непрочитанное сообщение Andyy » Ср янв 14, 2009 8:54 pm

я на пару десятых перекачал правое переднее, тоже вело влево.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#108 Непрочитанное сообщение Maks » Пт янв 16, 2009 8:03 pm

Andyy писал(а):я на пару десятых перекачал правое переднее, тоже вело влево.
Интерестный подход... :ROFL:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#109 Непрочитанное сообщение scnextsb » Чт фев 26, 2009 10:16 am

У меня тоже была такая проблема, тянуло руль влево, чего только не делали: выравнивали давление, делал сход-развал (2 раза в один день у диллера), потом диллер сдался и сказал, что типа ничё не знаю - в пределах нормы. Пришла зима. Только поменял резину - всё. Никуда не тянет, едет ровно тьфу тьфу тьфу. Скорее всего проблема с резиной (диски зимой те-же).
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#110 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Вс мар 01, 2009 4:20 pm

У переднеприводных машин есть такая проблема называется "эффект длинной полуоси". Смысл ее в следующем, что полуоси при нагрузке скручиваются и чем больше длинна, тем больше угол, тут и появляется разность в моментах на правом и левом колесе, что вызывает эффект увода машины в сторону. Особенно сильно проявляется на мощных машинах. Типичный пример этого эффекта Opel Astra OPС. Лечится это при производстве либо установкой балансировочных грузов на длинную полуось, либо делая длинную ось более жесткой на скручивание. Так что вполне возможно был просчет в расчетах при проектировании, который в последствии исправили. Но еще раз повторяю, что этот эффект проявляется при разгоне машины. Если Вас ведет при равномерном прямолинейном движении на ровном асфальте ( не надо сбрасывать со счетов колеи в асфальте и уклон дороги) то это явно проблема подвесочного характера, углы схождения-развала, кастор, износ шарниров и сайленблоков. Если это появилось после 30 т.км., то это скорее всего именно шарниры или сайленблоки. Внешни они могут быть совершенно целые, но резина размягчилась, скажем с водительской стороны, т.к. эта сторона всегда более нагружена чем правая из-за постоянного наличия дривера :) И соответственно левая подвеска стала чуть более подвижна в соединениях, отсюда и эффект тяги в лево :)

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#111 Непрочитанное сообщение Влад174 » Пн мар 02, 2009 9:16 pm

ValeriyS писал(а):из-за постоянного наличия дривера
Поясни пожалуйста что это такое?

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#112 Непрочитанное сообщение silverchair » Пн мар 02, 2009 10:04 pm

Влад174
от английского слова Driver! Дривера - водителя
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11220
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#113 Непрочитанное сообщение virus_net » Вт мар 03, 2009 12:55 am

silverchair писал(а):от английского слова Driver! Дривера - водителя
:D
я, если честно, тоже не сразу догнал :D
тогда правильней все же, по произношению, хотя бы говорить дрАЙвер ;)
транскрипция:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#114 Непрочитанное сообщение Влад174 » Вт мар 03, 2009 7:51 am

кажется понял. но я всегда думал что правая сторона наоборот более нагружена чем левая. и в главной дороге по нтв про это показывали. что правая часть сильнее изнаши

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#115 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Вт мар 03, 2009 8:33 am

в лавной дороге обосновывали это тем..что тот самый драйвер(прокладка между рулем и сиденьем..) объезжает препятствия чаше своей стороной..а из-за плохой видимости правобо габарита..он поподает в яму..(каждый ездит в меру своих возможностей и привычки)
а если ездить по дорогам а ненаправлениям..то всёже левая сторона более нагружена..
про длинную ось..тоже хорошое предположение..у меня на предыдущей машине (KIA RIO) на правом шрусе(длинном) был резиновый маховик..примерно посередине..там было утолшение..и он нанем крутился..
тут нелазал непроверял..
но после долгих мучений могу сказать одно..машину вроде нетянет..но она стала более колеезависима..если колейность большая..то её мотает..если нормальная дорога то идет прямо..в распечатке значения выставлены максимально к рекомендуемым.а не просто в зелёную зону загнаны..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Dauren
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:49 pm
Город: Алматы

#116 Непрочитанное сообщение Dauren » Вс апр 05, 2009 4:04 pm

Всем привет!У меня точно такая же проблема, но руль тянет вправо!После того как залетел в яму на 18 дисках!После геометрии и тех осмотра сказали, что нужно ехать на робота!На другом СТо сказали что нужно просто поменять рычаги цапфу и стойку!!!!

Что вы думаете об этом?
Робот или новые запчасти!!??
A262ZAN

Dauren
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:49 pm
Город: Алматы

#117 Непрочитанное сообщение Dauren » Вс апр 05, 2009 4:07 pm

Maks
Макс, слушай а сход развал на обычном сто могут сделать или нет
A262ZAN

Dauren
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:49 pm
Город: Алматы

#118 Непрочитанное сообщение Dauren » Пн апр 06, 2009 5:43 pm

Сход развал=Геометрия
A262ZAN

Аватара пользователя
Homoincognitis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:57 pm
Город: Латвия, Рига

#119 Непрочитанное сообщение Homoincognitis » Вт апр 07, 2009 1:27 pm

Стояла зимняя резина на 16" штамповке, никуда не вело. Переобулся на летнюю + 18" литье, стало вести не по детски. Колёса стоят хорошо, вибраций никаких нет, давление одинаковое. Как-то в шоке немного. На колеях рыскает, но это понятно, резина шире. При старте тянет вправо, при торможении влево.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#120 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср апр 22, 2009 7:58 pm

На рулевую рейку еще никто не грешил , как последствия попадания колеса в колодец при незначительной скорости?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»