У переднеприводных машин есть такая проблема называется "эффект длинной полуоси". Смысл ее в следующем, что полуоси при нагрузке скручиваются и чем больше длинна, тем больше угол, тут и появляется разность в моментах на правом и левом колесе, что вызывает эффект увода машины в сторону. Особенно сильно проявляется на мощных машинах. Типичный пример этого эффекта Opel Astra OPС. Лечится это при производстве либо установкой балансировочных грузов на длинную полуось, либо делая длинную ось более жесткой на скручивание. Так что вполне возможно был просчет в расчетах при проектировании, который в последствии исправили. Но еще раз повторяю, что этот эффект проявляется при разгоне машины. Если Вас ведет при равномерном прямолинейном движении на ровном асфальте ( не надо сбрасывать со счетов колеи в асфальте и уклон дороги) то это явно проблема подвесочного характера, углы схождения-развала, кастор, износ шарниров и сайленблоков. Если это появилось после 30 т.км., то это скорее всего именно шарниры или сайленблоки. Внешни они могут быть совершенно целые, но резина размягчилась, скажем с водительской стороны, т.к. эта сторона всегда более нагружена чем правая из-за постоянного наличия дривера

И соответственно левая подвеска стала чуть более подвижна в соединениях, отсюда и эффект тяги в лево
