Страница 10 из 11

Добавлено: Вт дек 15, 2015 5:16 am
temba
www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/ ... l1665.html
Вот, кто хоть немножко дружит с английским написано, что спорт отличается спортивной подвеской и 18ми колесиками!

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:30 am
ksw.s
temba писал(а):Как в анекдоте, "доктор, меня почему то все игнорируют. Доктор в ответ - следующий ;) "
В крайний раз повторяю в нынешних каталогах вы не найдете японского галант фортис спорт! (Есть спорт бэки и т.п., но именно просто галант фортис спорт НЕТу).

Я тему про галант фортис спорт давно мониторю, это единственная комплектация была у которой со временем ни стойки ни пружины не менялись (т.е. как начали ставить 163ие пружины так и ставили все время и артикул не менялся, тоже самое и со стойками)!

Хотите верить что наш 4вд интенс это тоже самое что и галант фортис спорт, никто вам не запретит, верьте...

Пс: больше доказывать или объяснять нет желания, т.к. вижу это бесполезно...
Просто проанализируйте почему каяба выдает 3 вида стоек на наш авто, под 16ые колеса для плохих дорог 2 типа, и какие то стойки именно под 18ые колесики и почему?
Это вы обо мне? :o вроде навязываться и не пытался, лишь поправил градацию :oops:

Верить во что? я практик, на пружинах спортов разницы с моими не почувствовать, основные отличия пружин - вес а/м! Стойки - да, жесче(такие и поставил уже давно).
Пс. Навязываться?! В этом вопросе разобрался давно, д...я к запятым в каталогах и свято верить в их исключительность оставляю другим 8)

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:49 am
temba
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24998&postdays=0&postorder=asc&start=300

Стойки и пружины с фото и размерами

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:40 am
Прохожий
Резиновая заглушка опоры переднего амортизатора,180р штука,взял после того как пришлось разрубать заржавевшую гайку штока,сидят очень плотно.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:21 am
ericma
спрошу здесь .....наткнулся в книжке Третий Рим на интересную запись при замене задних аммортизаторов надо устанавливать пружину так чтобы был зазор между нижним концом пружины и специальным выступом нижней чашки пружины был 10 мм...до этого менял и никакого зазора не делал...ну думаю ошиблись-бывает такое с нашими книжками....потом посмотрел мануал сервисный там это звучит так-"расположите конец винтовой пружины как это показано на рисунке" и тоже на рисунке "в пределах 10 мм "и тоже самое в английской версии..
Потом видео по замене аммортизаторов KYB на Lancer X на ютубе...(без звука)...там указывалость только проверить ориентацию нижнего сайлентблока аммортизатора и верхнего болта опоры которым она крепится к кузову в багажнике и ни слова ни про какой зазор в 10 мм...
https://www.youtube.com/watch?v=Ymts6XcJyL0 вот ссылка на KYB установку
рисунки из мануала и Третьего Рима выложу чуть позднее...
Вопрос а нужен ли этот зазор и что он дает пружине???
Кто его делал и как это сказалось на ходимости аммортизаторов?
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июн 30, 2016 5:10 pm
Nastya
Здравствуйте! Помогите, советом! :oops:
Недавно ездила на ТО, там сказали, что потекли передние амортизаторы...после озвученной стоимости, решила приобрести качественные аналоги! Так вот, посоветуйте, пожалуйста, марку (артикул) амортизатора, который мне подойдет? Так как на сервисе мне сказали, что есть разница между рестайлинговый и до рестайлинговым лансером....
У меня Лансер X 1.6 МТ 2012г. выпуска
Заранее, спасибо!

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:12 pm
Westside
Nastya
Прочтите тему от начала до конца, до Вашей записи и вы все поймете, или в FAQ.

Добавлено: Вс май 14, 2017 8:27 pm
user1976
Стоят оригинальные родные задние стойки (не меняные). Между верхней опорой заднего амортизатора и кузовом стоит уплотнительное кольцо. Не могу найти номер этого кольца в каталоге. Если кто знает, скиньте номерок.
LANCER X 2007 1.5

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 9:38 pm
serж
Доброго времени суток! Подскажите, кто знает стойка при повороте руля должна смещаться в сторону поворота?

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 5:44 pm
-=BMW=-
вот честно ребята, есть множество онлайн магазинов с запчастями для наших лансеров, я уж думал форумы померли, ан нет, еще дышим чуть чуть ))

Добавлено: Пн июн 25, 2018 9:35 pm
Илья-ЕКБ
Пришла беда откуда не ждали. На Lancer X INVITE 2008 года стоят родные стоковые пружины, при этом амортизаторы задние поменяны на KYB 341455 под родной 165 мм клиренс, а вот передние амортизаторы поменяны на KYB 339105, 339104 от 150 мм клиренса. Вот такой бардак.. Проблема в том что пружины просели и я хотел их сменить, но столкнулся с амортизаторами для разных клиренсов. Прошу помочь решить эту проблему, что на что менять: восстановить спереди родной 165 мм клиренс путем замены амортизаторов или опустить жопу под 150, или вообще сменить зад на аутлендоровский, а перед на 9 ланцер.
PS. Амортизаторы в порядке, прошли тысяч 10, но менял их не я, счастье такое мне досталось, повезло ))
Буду признателен за советы.

Добавлено: Пн июн 25, 2018 9:44 pm
Westside
Как определил что пружины просели ???? У меня картина подобная твоей была зад 165 родные, перед 150 каяба, купил оригинал родной на 165, поставил, так по виду стала морда задрана, это по началу, сейчас все в норму пришло. Ну и плюс 165 зимой хорошшо.

Добавлено: Ср июн 27, 2018 4:29 pm
Илья-ЕКБ
Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.

Добавлено: Ср июн 27, 2018 5:00 pm
Westside
Илья-ЕКБ писал(а):Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.
Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.

Добавлено: Ср июн 27, 2018 5:45 pm
Илья-ЕКБ
Westside писал(а):
Илья-ЕКБ писал(а):Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.
Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.
Поговорил с бывшим владельцем, вот что говорит: амортизаторы менял он именно по причине пробития подвески, почему 150 и 165 стоят сам удивлен - видать так заказал по запарке, замена амортизаторов на новые на пробития не повлияло - все также пробивало, до замены пружин он не дошел. С его слов он с этим смерился и что делать с такой подвеской сам не понял))). Остается мне опытным путем искать решение, может как вариант попробовать купить на перед 165 KYB и поглядеть что поменяется, а по результату думать дальше.