Страница 2 из 5

Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:25 pm
FRai
редуктор, подвесной подшипник на приводе , сама коробка

Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:10 am
-=Андрей=-
редуктора нет, а как определить этот подвесной подшипник, он или не он?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 6:56 pm
Fura
Да уж, беда конечно, тоже как то резко гул появился. В сервисе диагноз не поставили, правда диагностика подшипников проводилась ударами кулака по колесу. :) На этой неделе переобуюсь, проверю версию с данлопом (100000, 3,5 года).
----------
Поменял резину, гул остался, походу все таки подшипники

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:32 pm
KirilloffIV23
Доброго времени суток. Такая же тема. При езде до установки шумки гул впереди справа был тихий, после установки шумки гул увеличился. На диагностике поддомкратили дал газу шум не изчез мастера просмотрели покрутили и ничего не нашли. Прошу HELP советом.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:58 pm
Flips
поменял недавно тормозные колодки впереди и резину зимнюю поставил за одно!
после этого появился гул на скорости от 50 км и выше!
- гул цикличный
- на нейтралке гул не пропадает
- при нажатии на тормоз тоже не пропадает
- ступичные подшипники поменял в этом году летом ставил оригинальные!

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:24 am
KirilloffIV23
Поставил зимнюю резину гул так и не пропал, как говорили раннее. В итоге сегодня поменял передний правый подшипник ступицы и о чудо гул исчез. Ура товарищи!!! :boyan2: :boyan2:

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:16 pm
-=Андрей=-
поменял резину, гул пропал

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:44 am
ИгорьСаратов
По-моему гул в лансере стоит всегда,даже с исправными подшипниками,темболее на хорошем гладком асфальте гул гораздо меньше,недавно катался на астре новой,там нет такого гула...так что это особенность лансера я считаю...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 4:57 pm
серёга икс
А если ступичные заменены?Гул не пропал.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:29 pm
kochan
Таже история на 60км/ч начинает стучать. На подшибники не похоже гул не монотонный я бы даже назвал это стук просто при разгоне он превращается в гул. и он временами совсем не заметный.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:08 pm
Moroz_off
У меня гудел шрус внутрнний.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:30 pm
regular
А у меня спустя где-то 1000 км после ТО-60 с заменой левого рычага переднего и рулевого наконечника появился сначала слабый гул (еле слышный, внимания сначала не обращал), а доехав до 64 000 км гул уже сильный. Чем выше скорость тем гул сильнее, от передачи не зависит, на нейтралке такой же гул. Причём заметил, что если поворачивать направо то гул усиливается. Это ШРУС или ступичный подшипник?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 5:39 pm
RedFox
резина штатная Dun Lop очень сильно гудит, как в винтовом самолете, даже шипованная Gislaved NF-5 тише гораздо!!! Как правило нарастает гул от 100км/ч
После замена на летний Nokian Hakka H даже на 100км/ч в салоне тихо абсолютно, на 130км/ч уже слышно как ветер форсит об зеркала, но можно разговривать не повышая голоса, от Dun Lop болелабы уже голова от воя...

а если гудить с 0-60км/ч, то скорее ступичный подшипник

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:39 pm
LANCERon
Привет подскажи рлз у меня 1.8 варик 86 тыщ пробег масло еще ни раз не менял в кпп, после раздвоения глушака у меня появился гул на скорости до 140 после 140 гул слабее, а так на любой скорости начиная от 1500 об.мин от 60 км и выше гул стоит страшный ,как будто кольцо прогорело на приемной.Но я его менял и варил даже пламегаситель но все равно остался!! помоги если сможешь не знаю на что грешить спасибо!!

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:40 pm
LANCERon
при чем гул щас стал монотонный ! не важно какая скорость! помогите советом!!! что может быть!