Страница 2 из 2

Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:01 am
kevin
Из моей практики - 99% что дохлый блок

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:52 pm
Smenson
03Rus писал(а): полезу на выходных сам в машину смотреть проверять.
Не смешите мои тапочки, Вы даже номер ошибки не помните !
Координаты человека, который может Вам помочь :
http://www.subarupro.info/?page_id=2 Андрей Богданов.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:34 pm
03Rus
я нахожусь в улан-удэ, то бишь 6000 т,км. через ишим )

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:36 pm
03Rus
собственно понял что в улан-удэ. на самом деле руки у меня вроде из нормального места растут, попробую если что у нему )
Вот только бы мне схему АБС с АСЦ ...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:36 pm
03Rus
код ошибки и так ясен, что слабое напряжение

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:37 am
Aleks
У меня проблема с АБС, вчера ездила на диагностику, сказали, что возможно на подшипнике стерся магнитный слой на переднем левом колесе, предложили поменять сначала подшипник ступицы, а потом, если не помешет, датчик АБС (на экзисте 8200). Про слабое питание ничего не сказали. Симптомы моей "болезни" следующие: завожу машину, загорается лампочка, еду, лампочка гаснет, с левой стороны начинаются пощелкивания, прибавляю скорость - пощелкивания ускоряются, немного пощелкает - и опять загорается лампочка. Неужели это может быть магнитная полоса на подшипнике? Со вчерашнего дня вся в думах по поводу дальнейшего ремонта.

ABS что с ним

Добавлено: Вс ноя 11, 2018 4:51 pm
Сабир
Здравствуйте, у меня такая проблема с абс на лансер 10 (рестайлинг) 2012 год выпуска. После ДТП абс перестал работать. Ездил на диагностики результата 0. Ошибок и неисправностей никаких нет. И на панели управления никаких ошибок тоже нет. Загорается при заводе машины и потом погостить, всё как о до ДТП только не работает. Еду быстро со скоростью 100-120 и резко сильно торможу и педаль небьёт как должно быть при срабатывания абс и ещё перестала загорать я аварий ка при резком торможении. Хотя один раз и абс и аварий ка сработали на очень высокой скорости 180. Ребят что такое может быть с абс и в чём неисправность. Компьютерные диагностики ничего не выдают. Может кто знает в москве хорошего специалиста по ремонту абс на лансер 10. За ранее спасибо.

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 3:40 pm
SVR
Сабир
Может тормоза не достаточно "прихватывают" колёса и те не уходят в юз?! Возможно их надо просто прокачать! В любом случае, сейчас снег выпадет и можно будет полноценно протестить на скользкой дороге! и разгоняться сильно не обязательно будет)

ABS что с ним

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 9:25 pm
Пенсионер
Лансер 10 конец 2007 года 2 л. ctv. Весной 2016 появилась неисправность ABS service required, тормоза работают и ладно ездим без АБС. Неисправность хитрая, утром завожу холодную машину, проходит тест АБС и неисправность уходит, потом по мере прогрева и торможения загорается опять. Проверил и прозвонил датчики на всех четырех колесах, состояние отличное, контакты хорошие. Поехал на диагностику, проблема с питанием блока АБС, предохранители и жгут проводов нормальные. Сказали что блок надо менять. Связался с официалами, блок не ремонтируют, новый оригинальный блок с установкой и 3 летней гарантией 140 тысяч. В экзист блок больше сотни, а в магазине Тойота прямо сказали искать БУ. В интернете нашел, заказал, доставили за 3500 руб. Поставил сам, прокачал тормоза, все работает, протестировал, АБС срабатывает хорошо, при резких поворотах срабатывает система курсовой устойчивости и загорается значёк на дисплее. Но любопытно, что там поломано? Разъединил электронную и гидравлическую части снятого блока, а двигатель не звонится. Двигатель не разборной, но с помощью сапожного ножа и молоточка отсоединился. Неисправность заводская, блок Венгерский, деформирована направляющая щетки, щетка залипла. Стала понятной физика неисправности, на холодном блоке щетка контачила с коллектором и блок проходил тест, а при прогреве корпус расширялся и щетка отходила. Если бы ездил много и тормозил резко то щетка выработалась бы в гарантийный срок. Выравнял направляющую щетки, подключил 12 вольт, крутится. Восстановил крепление, просверлил 4 отверстия и нарезал резьбу М4 изготовил и поставил 4 установочных винта с коническим концом и минусовым шлицом. Снял блок бэушный и поставил отремонтированный родной, опять прокачал тормоза и езжу до сих пор.