Страница 11 из 14

Добавлено: Пн июн 28, 2010 10:28 pm
Black Storm
Ребят прочел всю ветку, но не нашел ничего про гарантию.
Бремо конечно заманчиво, на как смотрят на это официалы?
Да и кстати колодки в купе с Бремо какие лучше взять?
Извините если немного отступил от темы.
Сейчас перечитываю тему колодок, но мнений больше чем фирм изготовителей %)

Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:34 pm
salf
Black Storm писал(а):Ребят прочел всю ветку, но не нашел ничего про гарантию.
Бремо конечно заманчиво, на как смотрят на это официалы?
Да и кстати колодки в купе с Бремо какие лучше взять?
Извините если немного отступил от темы.
Сейчас перечитываю тему колодок, но мнений больше чем фирм изготовителей %)
какую гарантию ты имеешь ввиду? точнее,гарантию на что? На тормозные диски и колодки она всё равно не распространяется,а на всё остальное действует так же.
Колодки стоит брать от особенностей твоей езды,ежели ездиешь аккуратно и умеренно,то и Кашияма вполне сгодится,если любишь погонять,то либо Феродо,либо EBC green staff,либо ещё чего-нибудь близкое к спортивному.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 7:45 am
Black Storm
Вчера поменял тормозные колодки и диски, что странно у колодок еще был запас в 10-20% (что для меня на 40000 пробега не плохо), а вот диски все в радугу пошли (перегрел), вот думаю может проблемма в другом?

Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:48 pm
salf
Black Storm писал(а):Вчера поменял тормозные колодки и диски, что странно у колодок еще был запас в 10-20% (что для меня на 40000 пробега не плохо), а вот диски все в радугу пошли (перегрел), вот думаю может проблемма в другом?
Естественно в этом,перегрел,в лужу попал,и всё.... здравствуй биение при торможении.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:08 am
Leha
Здравствуйте. Тож 2 раза точил диски, на 15-й и 30-й тысяче. Стиль вождения умеренно активный. На втором ТО после проточки поставил колодки ROOT HAUS (кажется так называется фирма), проехал на них 15 тыс. Пока нареканий нет, кроме поскрипывания при торможении с малых скоростей. Хотя стиль вождения и не изменился. :)

Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:28 pm
Vuvik
в основном смотрю пишут про передние диски с биением руля, а у меня задние повело это когда вибрация в педаль отдается. проточили диски вибрация ушла но не совсем со 120 до 100 моленько бьет.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:03 pm
sprutos
А вот у меня тема получилась следующая. Стало бить при торможении, сначала било слабо, потом все сильнее, но не было времени заниматься. Когда дубас стал такой что вибрация пошла аж по кузову я не выдержал обратился к знакомому. На каком-то там супер станке сразу стало понятно что с дисками все ок. А проблем оказался в том, что кромки передних дисков покрылись такой ржавой коркой с нагаром, по краям их так раздуло что эта короста стала сжирать внешний край новых колодок. В итоге сами диски точить не пришлось, ограничились стачиванием кромок от ржавчины. Проблем нет до сих пор.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:14 am
sandy
brembo повело...отходили 20.000. скорее всего из-за длительных торможений, с финишом в лужи.
присматриваюсь к зимерам перфорированным, по-любому остывать лучше должны, чтобы до лужи успеть)
почем сейчас цена их интересно??

Добавлено: Сб сен 17, 2011 10:43 am
ПЫХТ
Читаю и диву даюсь с вас.
Сначала носитесь как угорелые потом ищите причину кривых дисков.
Если спокойно ездить то штатные диски проживут и 100 и 150 тысяч.
А что касается перегрева,для этого не обязательно с перегретыми дисками в лужу въезжать,достаточно просто хорошенько пригреть их и не дать возможности нормально остыть.
Что касается зиммерманов перфорированных то для активной езды они конечно подходят гораздо лучше штатных но !!! не ждите чуда они тоже перегреваются.
За 120000 я сменил 5 комплектов.
Мораль-если хочешь носиться как отмороженый готовь бабло и не жалуйся на качество родных запчастей,в данный автомобиль такой запас прочности изначально не закладывался производителями,хотя стоит отдать должное ей за 120 тыс.км она меня ни разу не подвела.
Что касается стоимости зиммерманов то перфорация стоит 6800р пара.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:35 am
grishanya
sandy писал(а):brembo повело...отходили 20.000. скорее всего из-за длительных торможений, с финишом в лужи.
присматриваюсь к зимерам перфорированным, по-любому остывать лучше должны, чтобы до лужи успеть)
почем сейчас цена их интересно??
Зря ты так думаешь.Я тоже так думал.Через 20 тык всетаки вернулось биение в руль.Сам в шоке что такие диццки повело :(

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:38 pm
Семеныч
есть такая проблема...заменил уже 2 комплекта дисков оригинальных,все равно ведет.на 50 тыс уже 2 комплекта ушатались.

Сейчас езжу на Zimmermann с дырками.в принципе не плохо.но они не делают задние диски на 10 лансер.к весне хочу что то серьезное поставить.
ЕВС с насечками.хотя на украинском форуме не очень отзывы о них.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 7:28 am
vadimo635mo
Где-то слышал, шо ставят диски и супорта от Аутлендера XL..........типа диски больше и двухпоршневые они..............Кто-то ставил?...........

Добавлено: Сб май 12, 2012 3:33 pm
Black Storm
Ребят подскажите, если родные диски все в канавках , но в радугу не пошли, стоит ли менять их? (обкатал на них около 7000-10000км) Колодки менял месяца 2-3 назад, обкатку прошел. В последнее время стал замечать вибрацию при торможение на скорости 120 до 80-90 км/ч. Если стоит менять , то на Zimmermann с перфорацией какие колодки поставить?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:35 am
zmike
Привет всем! Машине 83 т км заменил передние колодки на 74. заметил, что левый передний диск колеса после езды сильно нагревается, намного сильнее чем правый. при небольшом торможении на больших скоростях 130-150 подрагивает руль. резину не ест. Вот не знаю в чем проблема, колесо пока не снимал. Колодки не должны быть, диск может повело? развал тоже давно не делал, резину вроде и не ест и хорошо, машину не бросает, подскажите в чем дело может быть?

Добавлено: Пт авг 24, 2012 9:01 am
DEL
родные задрожали на 20к км.
поставил брембо тоже уже дрожат чутка... 37к км.
блина надо тратится на аутовские наверн((