Страница 3 из 6

Добавлено: Пт окт 24, 2008 12:00 am
macroVision
AIRONIN На практике мы пробиваем сначала левую.....мастер катается...слушает..иногда приходится и правую прижать молоточком :D

Добавлено: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
macroVision
Вот :) [/i]

Добавлено: Вс окт 26, 2008 11:47 pm
macroVision

Добавлено: Вс окт 26, 2008 11:51 pm
macroVision
Посторонний шум возникает в результате соприкосновения панели заднего крыла с его внутренней
стороны (рис.1) и элементом арки заднего колеса (рис.2).
[ ссылка на изображение ]
На рисунках 1 и 2 изображен автомобиль со снятым
задним крылом. Данные изображения приведены для того,
чтобы проиллюстрировать причину возникновения стука.
Для устранения стука не требуется снятие каких-либо кузовных
деталей.
Сила ударов должна быть такова, чтобы чтобы создать
незначительную деформацию колесной арки, достаточную
для того, чтобы выбрать зазор между указанными выше
кузовными деталями, но не заметную при осмотре.
Примите необходимые меры для того, чтобы не повредить
лакокрасочное покрытие.

Добавлено: Вс окт 26, 2008 11:52 pm
macroVision
Вопрос исчерпан? :roll:

Добавлено: Пн окт 27, 2008 1:41 pm
CAIIIA
macroVision Три стрелки - три удара? :)

Добавлено: Пн окт 27, 2008 9:29 pm
AIRONIN
....а у меня вообще спорт. обвес...

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:47 pm
macroVision
AIRONIN что за спорт обвес? Пороги чтоли штатные? :)

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 8:26 pm
SergSpb
а почему при полупустом баке все ок!!!,никаких буханий???

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 3:24 pm
кратовчанин
Сегодня 45 заправил -тоже забухало!!! )))))

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 3:32 pm
кратовчанин
Короче я понял бак -глухой бух,а вот точ что на фото это другая тема,подстукивания будто пружину тянут!!!!
*** как меня достала эта машина!!!! :evil:

Устное предупреждение за нецензурное выражение!!! // Shark

Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:24 pm
COBRA X
macroVision
Мне не помогло.... Или я не то что то сделал? Вроде стукал туда, куда ты показал.... сначало пропало, а потом вновь....
?????????

Добавлено: Чт дек 18, 2008 9:38 pm
A n t o n
У меня стук сзади появился на 3000 км. Протягивал подвеску, 20 раз разбирал обшивки дверей, багажника. НАДОЕЛО! Поехал к офицалу ругаться.Приехал, все "цензурно" объяснил. Машину забрали. Вышел я на улицу покурить, весь в растройстве. Докуривая 2-ю сигарету (прошло 10 мин) ко мне подъехал мастер на моей машине. "ГОТОВО" говорит, я конечно не поверил, но прокатившись убедился что все ОК. Подвеску опять стало не слышно. Теперь самое главное Задняя подвеска на L X крепиться на подрамнике (4 болта). Но к кузову подрамник крепиться жестко, а не на салентблоках. Это и есть основная проблема, как мне объяснил мастер. (это проблема практически у всех LX- сказал он.) Он всего лишь подтянул эти болты. Я удивился, потому что подрамник я протягивал. Мастер показал мне ключ, которым он это делал (рачаг 60 см.). Проблема была решена, я счасливый поехал домой.
Примерно на 9000 км. подвеска опять стала работать громче, я сам подтянул эти болты и все пропало. Сейчас уже 17500 км. больше этот стук не появлялся тьфу-тьфу-тьфу. Самое главное не сорвать резьбы, тянуть надо аккуратно, но сильно.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:57 am
Maks
A n t o n

А фотки можешь скинуть где протягивать и как ключ выглядит???

Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:19 pm
Shark
macroVision
А нельзя вместо того, чтобы лупить молотком, просто залить силиконовым герметиком? Он бы сыграл роль демпфера....

Или там вообще не подлезть?