Передние стойки

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)

На каком пробеге возникла проблема со стойками?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
zeke
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 7:50 am
Город: Орденоносный Курган
Зодиак: Лев

#406 Непрочитанное сообщение zeke » Ср май 25, 2011 1:48 pm

А какие тогда отбойники брать? диаметр штока одинаковый у инвайти и интенса? Если не сложно номер в каталоге скажите плиз.... :oops:

zeke
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 7:50 am
Город: Орденоносный Курган
Зодиак: Лев

#407 Непрочитанное сообщение zeke » Пт июн 10, 2011 7:17 am

Всё, поменял себе стойки, у меня инвайт, взял стойки от иненса, номер в каталоге 339104 и 339105. Все замечательно подошло, как и писали на форуме машина упала примерно на 15мм. Отбойники как я понел у обоих комплектации одинаковые. Всё подошло, все работает. Всем спасибо за помошь.

Gogilancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:06 pm

#408 Непрочитанное сообщение Gogilancer » Чт авг 04, 2011 2:17 pm

лансер 1.8 интенс какие стойки 150мм или 165мм

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#409 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 04, 2011 3:50 pm

родные 165мм но лучше брать 150мм от Intensa - пожестче немного и рулиться будут лучше и раскачки кузова на скорости будет меньше :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Yary
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 4:49 pm
Город: Киев

#410 Непрочитанное сообщение Yary » Ср авг 10, 2011 11:27 pm

RedFox писал(а):родные 165мм но лучше брать 150мм от Intensa - пожестче немного и рулиться будут лучше и раскачки кузова на скорости будет меньше :wink:
Но тогда надобно менять сразу и перед и зад.
Если на передок поставить от интенса, а на заднице оставить инвайтовские, то морда очень сильно опустится вниз. Ну очень сильно!!!
Делай что должен, и будь что будет...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#411 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 10, 2011 11:46 pm

логично, но лучше поменять все на Intens подвеску, чем только докупить от Invite 2шт
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#412 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт авг 11, 2011 6:07 am

Фиг знает, я с инвайта на интенс пересел, разницы в управляемости не почувствовал. Вот 17е хотя бы тапки - да, сразу рулится заметно круче :good:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#413 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 11, 2011 9:39 am

NeLL змейку попробуй покрути, на Invite сильно кренится кузов, по краям где-то под 8-10 см, на Intense всего 2-3 см, был приятно удивлен
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#414 Непрочитанное сообщение sanek08 » Чт авг 11, 2011 11:06 am

NeLL писал(а):Фиг знает, я с инвайта на интенс пересел, разницы в управляемости не почувствовал. Вот 17е хотя бы тапки - да, сразу рулится заметно круче :good:
А лучше всего 18 поставить!
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#415 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт авг 11, 2011 2:37 pm

RedFox
да у меня и интенс кренится... Хз, может после 17х тапок с резей нокиан Z так кажется :pardon:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#416 Непрочитанное сообщение WhiteTiger » Пт авг 12, 2011 1:21 pm

А никто не щупал еще машины 2011 года? Там по идее и стойки и пружины новые. Может кто сходит в салон на тест драйв да отпишется?
У нас еще минимум месяц ждать машину на тест
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#417 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн авг 15, 2011 9:52 am

WhiteTiger там шумка лучше и бампер новый, про подвеску ничего не сказано нигде из прессрелизов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#418 Непрочитанное сообщение sanek08 » Вс авг 21, 2011 10:18 am

На 50000 с хвостиком потекла левая передняя стойка. гарантии нет, так как уже 3,5 года машин! Решил не заморачиваться менять на другие,отдал на переделку одному хорошему мастеру по стойкам Вугару!
Сделал все отлично, по жесче ! Теперь при проезде по неровностям ничего не хлюпает! В поворотах не крениться! Доволен !
По ценнику дешевле чем менять! (6руб)
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#419 Непрочитанное сообщение ivm » Сб окт 08, 2011 6:49 pm

инвайт просвет 165
где то на 20тыщах вытекла передняя левая (замена по гарантии), около 60 тыщ правая.
недавно поменял все на каябу. по моему абсолютно одинаковое поведение с штатными.
заметка. менял сам, пользовался факом дружественного форума и книжкой издательства третий рим.
в ходе работы возникли примечания:
1) запаситесь вд40. ибо крепление стойки стабилизатора закисает напрочь, так что ничего не делая и придерживая шестигранником на 5 там ничо не окрутить.
2) до того как откручивать гайку из п.1 нужно поддомкратить ступицу и поднять ее где то на 10-15 см относительно вывешанного состояния (касается случая когда работаем поднимая одну сторону. если на подъемнике мешать не должно) иначе стабилизатор пытается поднять стойку и ее шток становится в перекос относительно кронштейна на амортизаторе
3) что бы победить этот крепеж советую сначала головой на 14 сдвинуть гайку вместе с пальцем стойки относительно кронштейна, а потом уже удерживая палец шестигранником с помощью накидного ключа откручивать гайку
4) если кто задумал сохранить аморты на память или починить их, то вроде как не рекомендуется крутить гайку штока амортизатора пока есть натяг пружины (она не сжата) и закреплена на кузове. да безусловно так ее открутить будет проще (что и советуют перечисленые источники), но мурзилка от каябы и сервис мануал митсу гворят, что это недопустимо. по сему вместо ключа на 8 (которым хрен что удержишь) совет взять хороший разводной или тиски. так меньше шанс искалечить хвостовик штока.
5)саму гайку штока у меня получилось быстро и аккуратно сорвать тока ударом. зажал хвостовик разводным, на гайку штока накидной на 17 и с одного хорошего удара гайка стронулась. до этого пытался тянуть - фик, заминается долбанный хвостовик, уж больно душевно все затянуто.
6) ну и мелкая проблема с верхними гайками крепления стойки. 2 нормально откручиваются головкой, под дальнюю она не налазит - мешает облицовка с воздухозаборником. луче сразу юзать накидной.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#420 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 10, 2011 6:03 pm

Чтобы открутить косточки, которые закисли, можно качественный HEX "вбить" и откручивать нормальной трещёткой. У меня внутренний шестигранник быстро стал "круглым" ибо за 3 года там всё того. Важный момент - почистить резьбу, иначе клинанёт так, что потом ни в какую сторону не открутите! И ещё рольфовские умельцы перетягивают гайки, так что если вам меняли по гарантии стойку, готовтесь к тому, что всё может занять гораздо дольше времени.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»