Прошел ТО 30000, появились проблемы с машинкой
Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:16 pm
Всем привет. Сразу скажу, что я совершенно не грешу на мастеров и на само ТО 30000, возможно это просто совпадение.
Но после ТО примерно, появились следующие проблемы:
1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно. Руль приходится держать чуть правее, на любой скорости. Если легко придерживать или отпустить, машина достаточно устремленно начинает уходить влево. В итоге, чтобы ехать прямо, нужно держать руль повернутым вправо на несколько градусов. Это очень напрягает, т.к. проехал 30 тысяч, и ничего подобного не было!
2. Когда стою на месте и кручу руль, то ближе к крайним углам поворота руля раздается странный хруст. В принципе есть предположение, что это немного проворачиваются колодки при повороте руля, когда стоишь на тормозе. Но такой же хруст раздается и при медленном движении назад и кручении руля в какую-либо сторону.
3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...". Что это может быть? Такое ощущение что тормозной диск бьется об колодку, или наоборот. Но как такое вообще возможно? И почему это появилось именно после ТО 30000, на котором, кстати, производят замену тормозной жидкости и смазочные работы по тормозным механизмам.
4. Очень заметный стук, когда стою в пробке. Трогаюсь, останавливаюсь, и постоянно слышу постукивание то спереди, то сзади в районе тормозов (колес).
Теперь появилось предположение, что все эти 3 проблемы связаны между собой ПРОКАЧКОЙ тормозов. Т.е. могли плохо прокачать всю систему, поэтому, например, внутренняя левая колодка может не до конца отходить от диска и постоянно притормаживать, поэтому машину и ведет влево. По этой же причине, наверное, раздается стук сзади при притормаживании.
Кто что может рассказать? Конечно же, собираюсь ехать к дилеру и жаловаться, но для начала, нужно понять, как это все правильно обрисовать, чтобы меня не выставили виноватым в итоге.
Но после ТО примерно, появились следующие проблемы:
1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно. Руль приходится держать чуть правее, на любой скорости. Если легко придерживать или отпустить, машина достаточно устремленно начинает уходить влево. В итоге, чтобы ехать прямо, нужно держать руль повернутым вправо на несколько градусов. Это очень напрягает, т.к. проехал 30 тысяч, и ничего подобного не было!
2. Когда стою на месте и кручу руль, то ближе к крайним углам поворота руля раздается странный хруст. В принципе есть предположение, что это немного проворачиваются колодки при повороте руля, когда стоишь на тормозе. Но такой же хруст раздается и при медленном движении назад и кручении руля в какую-либо сторону.
3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...". Что это может быть? Такое ощущение что тормозной диск бьется об колодку, или наоборот. Но как такое вообще возможно? И почему это появилось именно после ТО 30000, на котором, кстати, производят замену тормозной жидкости и смазочные работы по тормозным механизмам.
4. Очень заметный стук, когда стою в пробке. Трогаюсь, останавливаюсь, и постоянно слышу постукивание то спереди, то сзади в районе тормозов (колес).
Теперь появилось предположение, что все эти 3 проблемы связаны между собой ПРОКАЧКОЙ тормозов. Т.е. могли плохо прокачать всю систему, поэтому, например, внутренняя левая колодка может не до конца отходить от диска и постоянно притормаживать, поэтому машину и ведет влево. По этой же причине, наверное, раздается стук сзади при притормаживании.
Кто что может рассказать? Конечно же, собираюсь ехать к дилеру и жаловаться, но для начала, нужно понять, как это все правильно обрисовать, чтобы меня не выставили виноватым в итоге.