Страница 1 из 1

Биение в педаль тормоза в такт работы двигателя

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:58 pm
jas
Машинке два года. Появилась дрожь в педали тормоза в такт работы двигателя. Это если слегка нажимаешь на тормоз.Биение чувствуется даже если автомобиль стоит с заведенным двигателем.
Официалы отморозились, сказали, что всё у меня в порядке и колодки почти не изношены, а то что педаль стала трястись при легком нажатии, так это ж двигатель связан с гидроусилителем... Специалисты, те еще.
Тормозит нормально, проблем нет. Но вот это дребезжание создает неприятные ощущения - как нервный тик ноги). Что может быть причиной такой неисправности ?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:41 am
jas
Интересно, это никто не сталкивался с подобной проблемой на 10м ланцере 2008 года выпуска или я запостил не туда ?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:53 pm
KPG
либо не сталкивались, либо не обращают внимания

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:47 pm
Aleks
У меня тоже авто 2 года, но такого нет.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:55 pm
Borisка
Если есть вибрация и на кузове нужно смотреть все подушки двигателя, КПП и глушителя

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:10 pm
A.SH.
jas писал(а):Появилась дрожь в педали тормоза в такт работы двигателя. Это если слегка нажимаешь на тормоз.Биение чувствуется даже если автомобиль стоит с заведенным двигателем.
Это контейнер (#05607)с адсорбентом влаги хватанул через трубочку(#05963C).
Водные преграды не форсировал последнее время?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:42 pm
jas
И что в таких случаях делают ?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:53 pm
Roma
А откуда он влагу собирает? У меня похожие симптомы, только еще вибрация на педали газа присутствует, ощущается на стоянке... Водные преграды не форсировал :D

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:27 pm
jas
Работающий двигатель нагнетает масло в гидроусилитель.Что то должно смягчать работу маслонасоса - какой то клапан, компенсатор...Да, если сорбент напился влаги от осенней сырости либо чего еще либо(в прошлом году такого не было, хотя и было очень мокро и сыро) попадание влаги изменит состав тормозной жидкости, но причем здесь тогда связь двигателя и тормоза ?
Короче, этот сорбент попробовать высушить или заменить ?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 4:30 pm
КЛис
Клапан вакуумного усилителя проверь.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:37 pm
A.SH.
jas писал(а):И что в таких случаях делают ?
Заменить контейнер, снять-просушить , у двух парней само прошло.
Roma писал(а):А откуда он влагу собирает?
Только через трубочку продувки, которая вниз идет, к земле. Кстати, где-то с середины 2008 япы её укоротили.

Система устроена вот так:
[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3651295/81358174.jpg[/img]
Бачок висит на перегородке моторного отсека рядом с усилителем тормозов. Если он забит, то в процессе работы появляется вибрация, которая и передается на педали газа и тормоза. Для проверки он или нет, можно скинуть трубочку, которая идет к электромагнитному клапану. Вибрация должна пропасть.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:06 am
Roma
Спасибо, буду разбираться...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:38 am
AHTOH
народ если почитать книжку то там написанно, что это норма(т.е. легкая вибрация на педале тормоза)