Страница 1 из 1

Не крутилось колесо

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:28 am
Скиф
Доброго понедельничка всем и с первым днем весны!

Вчера случилась со мной непонятная ситуация, сдавал задом-хотел подъехать ко входу магазина с проезжей части. Как обычно на обочине куча каши полузамершей, а перед подъездом бордюр.

Ну так уж сложились звезды, что задницей я заехал, а передок как раз сел в эту замершую трясину. Вызвал удальцов-бодрых молодцов вытолкать меня обратно, но ничего у нас не вышло. Смотрят на колеса-одно крутиться, другое нет?!Вот тут у меня и созрел вопрос: ЧО ЗА НАФИГ? Объясните человеку маловедощему в корабле-, самолето-, автомобилестроении.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:32 am
Zhoroff
Если речь о ведущих колесах, то так и должно быть- крутится то колесо, которому легче. Это если нет соответствующих блокировок, которые больше нужны Жыпам, в бездорожье лазающим.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:35 am
Скиф
Так в итоге выехать из каши стало практически невозжно.

Тем более если крутится колесо которому легче, то смоделируем ситуацию, когда одно колесо висит в воздухе, другое на асфальте. Крутится будет то которое в воздухе?

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:59 am
Маркиз
Тем более если крутится колесо которому легче, то смоделируем ситуацию, когда одно колесо висит в воздухе, другое на асфальте. Крутится будет то которое в воздухе?[/quote]
так точно!

Добавлено: Пн мар 01, 2010 11:01 am
NeLL
Скиф писал(а):Крутится будет то которое в воздухе?
да, это называется дифференциал. Нужен для того, чтобы в повороте колеса могли крутиться с разной скоростью (у наружнего колеса радиус поворота больше - значит крутиться оно должно быстрее внутреннего), иначе у тебя в каждом повороте передок бы сносило (заднеприводные машины, соотв., в каждый поворот заезжали бы боком :Yahoo!: ).
Да, при застревании из-за дифф-ла становится ещё хуже, но это плата за его необходимость на обычных дорогах.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 11:21 am
Скиф
ужасть...спасибо за информацию

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:07 pm
Zhoroff
Маркиз
NeLL
:plus_one:
А насчет выбираться- привод-то передний: крутим колесами немного при буксовании, раскачка, Бог в помощь :D

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:27 pm
Скиф
вот тока Божья помощь походу меня и вытащила, т.к. походу получается одно колесо не крутилось, другое крутилось в воздухе, а парни толкали машину которая стояла на передаче)))хм..надо было хоть нейтраль врубить, облегчить им задачу :D

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:31 pm
Zhoroff
Скиф писал(а):парни толкали машину которая стояла на передаче))) :D
Это уже другая история :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн мар 01, 2010 2:30 pm
Flips
Скиф писал(а):Тем более если крутится колесо которому легче, то смоделируем ситуацию, когда одно колесо висит в воздухе, другое на асфальте. Крутится будет то которое в воздухе?
летом ради эксперемента подними домкратом одно колесо переднее и попродуй чуть чуть кагбы тронуться (без фанатизма естесвенно)
поднятое будет крутиться.

еще на 9ке помню после залета на бардюр так проверяли не погнулся ли тормозной диск