Страница 1 из 2
Как должны работать тормоза? 1.5 AT
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 2:24 pm
mr.ШЛЯПА
Проблема вот в чем:
Сегодня впервые за 2 года при нажатии педали трмоза появилось ощущение,что педаль дойдя до определенного момента во что-то уперлась,затем щелчок и провал....
После непродолжительной стоянки проблема исчезла.
И ещё владельцы 1,5АКПП отпишитесь плиз так ли у вас:
на стоячей заведенной машине обороты 750 после нажатия педали тормоза немного падают,совсем чуть-чуть,после отпускания педали резко повышаются до 1000,затем падают до нормы.....
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 3:30 pm
@ntonio
mr.ШЛЯПА писал(а):И ещё владельцы 1,5АКПП отпишитесь плиз так ли у вас:
на стоячей заведенной машине обороты 750 после нажатия педали тормоза немного падают,совсем чуть-чуть,после отпускания педали резко повышаются до 1000,затем падают до нормы.....
...ну может не до 1.000, а до 850-900 - но такое имеется. работа автомата, однако.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:12 pm
mr.ШЛЯПА
Сейчас ехал,все было нормально,через пару километров та же фигня,педаль идет плавно,как будто во что-то упирается и со щелчком проскакивает дальше.....колодки вроде еще в норме.
Что это может быть?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:15 pm
Makc398
А может это тормозной клапан или как там его, по поводу которого ещё отзыв был
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:58 pm
mr.ШЛЯПА
мне его меняли...
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 3:29 pm
Lancer_X
насчёт нажатие на тормоз с провалом тоже самое, когда много потребителей включено. Только у меня механика.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 6:13 pm
mr.ШЛЯПА
просто я сегодня пробовал у соседа,друга и у своей жены-у всех разные авто,все на автомате,сузуки,тойота и форд...у всех при нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра стоит на месте,кароче никак не реагирует.
Хотелось бы чтоб владельцы полторашек на автомате отписались как у них в положении паркинг при нажатии на тормоз ведет себя стрелка тахо.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:08 pm
Димон Тагил
Возможная причина изменения частоты оборотов двигателя при нажатии на педель тормоза - негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. При нажатии на тормоз - во впускной коллектор подсасывается дополнительный воздух через мембрану, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь, затем система управления двигателем корретирует состав, вот и обороты туду сюда "плавают". Чисто моё предположение....их практики.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:41 pm
mr.ШЛЯПА
Я тоже к этому склоняюсь,но просто хочу узнать это так только у меня?Если у всех так,то забью,если нет-то к официалам.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 10:30 pm
Димон Тагил
тем более, что имеет место в разности усилия на педали тормоза, что-то с вакуумником.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:43 pm
mr.ШЛЯПА
самое интересное,что если интенсивно быстро-быстро нажимать на педаль тормоза обороты повышаются до 1500....
знающий человек сказал что не исключено то,что дело в дроссельной заслонке.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:45 pm
mr.ШЛЯПА
завтра кароче отпишусь что и как....надоело гадать,посмотрим что утром дилер скажет.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 1:51 am
BALD
Так должно быть не парьтесь-это работа вакумника.С другими машинами не корректно сравнивать.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:48 pm
Димон Тагил
mr.ШЛЯПА писал(а):завтра кароче отпишусь что и как....надоело гадать,посмотрим что утром дилер скажет.
Ну что? Вакуумник?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:38 pm
mr.ШЛЯПА
BALD
какая может быть нармальная работа вакумника,если при частом нажатии на педаль обороты начинают расти и расти до 1500,кароче докладываю,это вакумник.
Через две недели обещают заменить по гарантии.