Страница 1 из 11

Стук передних суппортов.

Добавлено: Ср май 04, 2011 10:57 am
Русский
Всё!!!
Достало меня бряканье передних суппортов на не ровной дороге.
Вот и решил я заморочиться с этой проблемой.
Уверен, что таких как я много.
Для начала заказал себе противоскрипные пластины (вот их номерок 4605A383), и высокотемпературную сазку (LIQUI MOLY 3078).
После не сложной операции по установке пластин и смазке направляющих доволен как слон. Все стуки исчезли.
Добавлю, что пластины 4605A383 это полный комплект на перед, на обе стороны, а смазки достаточно одного пакетика, ещё и останется, только не надо увлекаться смазкой, а то возникнут проблемы по установке направляющих.
Вот фотографии: взяты с других сайтов, смысла делать свои нет, всё тоже самое:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Проехал, пока, всего 500км полёт нормальный.
Желаю всем удачи!!!

Добавлено: Вс июн 19, 2011 12:44 am
[`MAtadOR`]
пластины изначально стоят у нас, но только при замене колодок офциалы их почему то не всегда ставят обратно :(((
ТОж юзаю эту смазку на медной основе - хорошая штука!!!

Добавлено: Вс июн 19, 2011 8:59 am
Димон Тагил
Тоже обратил внимание, когда мазал направляющие - у меня пластины стоЯт только 2 на наружних колодках...... Непонятно.

Русский

В коплекте пришло сколько пластин? А то на фото непонятно, многовато их. и разные какие-то.... Экзист даёт 2 номера 4605А383 и 4605А260.... Есть разница?

Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:34 am
Epha
В сервисах за эти пластинки банально забывают, бах - собрал, а пластинки на столе лежат! Лень переделывать - в мусор! Либо чистить не хотят нормально скобу супорта и целиндр они потом туда не лезут - тоже в мусор.

Добавлено: Вс июн 19, 2011 1:15 pm
Димон Тагил
Буду заказывыать тогда...

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:38 pm
Димон Тагил
Пришли, завтра буду ставить.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:11 pm
CREAT81
У меня стояли с момента покупки,брякать начало при износе колодок.Счас поменял колодки стуки пропали,менял сам,посему пластины стоят.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 6:58 am
Димон Тагил
вот тоже ужЕ думал, колодки новые поставить мож.... Всё ещё на всех родных езжу (86000 км), хотя запаса толщины фрикционных накладок ещё тыщ на 20 есть....

Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:04 am
CREAT81
Димон Тагил писал(а):вот тоже ужЕ думал, колодки новые поставить мож.... Всё ещё на всех родных езжу (86000 км), хотя запаса толщины фрикционных накладок ещё тыщ на 20 есть....
Аналогично.Поменял родные на 100 т.км.Задние в ноль.Передние еще тыш 20 бы прошли.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
porub
Проблема не в смазке и не антискриповых пластинах,а в направляющих болтах плавующей скобы суппорта,нужно увеличить направляющюю болта до сечения 9,85, тодесь сделать новый болт.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:40 pm
Димон Тагил
porub

То есть выточить новые болты-направляющие? Тогда укажите допуски к 9,85 мм, марку стали, из которой точить и способ последующей термообработки. А родные замеряли? Большая разница?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 4:59 pm
porub
Болты берем от подрамиков ,японских автомобилей с разборки,чистота болта зависит от рук токаря,никакой термообработки не надо т.к.сталь японская хорошего качества,диаметр родных направляюших колблется от 9.40до 9.55.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 7:09 pm
Димон Тагил
в плюс аж три десятки, не будут подклинивать?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 6:24 pm
inox
У меня тож перед суппорты побрякивают. Мастер на СТО сказал, что менять надо направляшки. Мазал их недавно, когда менял колодки. Так что получается, менять их нет смысла?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 6:41 pm
porub
Проверено и обкатано лично на своей машине,делал 4-х кратное торможение с 265 до полной остановки закусываний супортов не было.