Страница 1 из 1
Кто-нибудь уже реставрировал рулевую рейку с ЭУР?
Добавлено: Пт май 25, 2012 1:41 am
ELF33
При проезде по гребенки или просто по плохим дорогам,иногда, чувствуется бренчание в передней подвеске..Все 4 аморта новые, стойки и втулки стаба меняны, рулевые наконечники и тяги не стучат и люфтов не имеют..Думается мне,что пробег в 127 тысяч отложил отпечаток на рулевую рейку.. разговаривал со знакомыми,которые занимаются реставрацией рулевых реек..Говорят,чтобы снял и принес им,выточат новые сухари и будет как новая..
Единственное,сказали,что в отличии от ГУР реек, ЭУР рейки имеют один недостаток-не смазываются жижей и,если в следствии езды с порваным пыльником( сейчас все целое,но кто знает,что было при прежднем хозяине),на самом валу рейки образовалась ржа,то рейке пипец...Так же сказали,чтобы я не затягивал, так как если так ездить дальше ( в принципе,не ужасно стучит),то образуется выроботка на зубцах и тогда точно придется искать другую рейку. Вот теперь думаю,снимать и реставрировать эту рейку или подыскивать живую с разборки.
З.Ы. Весь ремонт обходится в 3 косаря..Снимаю и ставлю сам.
Был ли успешный опыт реставрации рулевой реки с ЭУР у кого-нить и на что обратить внимание? Заранее благодарю за советы.
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:06 am
РусLancer
ELF33
Если ты за этот срок не менял рулевые тяги, то лучше поменяй их сначала. Люфтить они сильно и не могут при проверке вручную, а вот под нагрузкой своей очень даже! Начинай с меньшего, чем разбирать рейку. Ну и еще почитай тут если пригодится инфа
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21584&start=15
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:33 am
taribo west
РусLancer писал(а):ELF33
Если ты за этот срок не менял рулевые тяги, то лучше поменяй их сначала. Люфтить они сильно и не могут при проверке вручную, а вот под нагрузкой своей очень даже! Начинай с меньшего, чем разбирать рейку. Ну и еще почитай тут если пригодится инфа
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21584&start=15
+1
Люфт на стоячей машине монтировкой проверяется, руками даже самые разбитые тяги стоят как вкопанные. Если замены тяг и наконечников не было, то это они 100%. Ещё можно шаровые посмотреть до кучи.
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:54 am
Серый_68
Последнее время многих рейка беспокоит, вот было тоже самое. Вчера купил тяги и при снятии пыльника и тяги обнаружил сюрприз от старого хозяина
[ ссылка на изображение ]
Вот теперь ищу бу рейку.
Добавлено: Пн май 28, 2012 7:34 pm
ELF33
РусLancer
Ну, я купил машину месяца 2 назад и проехал за этот срок около 1500 км...Так что я не менял, но продаван предоставил квитанции от официалов, прошлой осенью он заменил аморты, сайленты, пыльники гранат и т.д.
Когда покупал машину,загонял и проверял ходовку лично..Все было ок! А сегодня со знакомым мастером по ремонту реек подняли машину на предмет проверки, дергаем колесо-мать твою...левая тяга чувствительный люфт имеет..А я и проехал то за эти неполные 2 месяца совсем ничего...Он говорит-тягу под замену,потом проверил рейку саму на стук, вывернул колесо и сильно покачал за саму рейку вверх-вниз... послышались стуки..Говорит-если себе думаешь оставить машину,то лучше бы сделать...
taribo west
А как проверять люфт рулевых тяг на стоячей машине монтировкий? Я поднимаю машину и резкими короткими толчками туда-сюда кочаю колесо..Если есть люфт,то он чувствуется, а как монтировкий следует проверять?
Серый_68
Думаешь,что уже не удастся реставрировать, промыть все и смазать?? Может шлицевая не испортилась?? Рейка, мать ее, новая стоит около 60 рудлей....
Сейчас стою перед необходимостью покупки рулевой тяги...Оригинал стоит около 2200, фебест и акитаку не расматриваю в виду говенности даных брендов...Экзист не выдает других заменителей..Думал,хотя бы CTR найти, имел опыт эксплуатации запчастей от этой фирмы, был, в принципе, доволен.
Добавлено: Пн май 28, 2012 7:38 pm
ELF33
И еще вопрос,мне сказали,если стучит входной вал в рейку,в том месте,где ЭУР,то с этим не разобраться уже никак, только ездить до победного или менять рейку целиком..
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:50 pm
Серый_68
ELF33, Я счистил ржавчину и смазал весь шток, но толку от этого ни какого, так как разбита втулка. Короче заказал бу рейку на разборке в москве с небольшим пробегом за 9 тыщ. Новую смысла нет брать за такие деньги. В конце недели буду менять.
Мой тебе совет, если собираешься менять рейку, то тяги не покупай сейчас, так как бу рейку можно с тягами купить сразу, выйдет намного дешевле
Добавлено: Вт май 29, 2012 8:13 pm
ELF33
Серый_68
У тебя тоже при проезде по гребенке и кочкам бывают стуки,как будто что то пружинит и постукивает спереди внизу?
Добавлено: Ср май 30, 2012 6:24 am
Maximum
Менял тягу с наконечником, ставил febest вроде. Уже тысяч пять пролетел - все гут. Попутно менял ремень еще. Рулевая тяга + наконечник + ремень + работа 3300. По моему не дорого, раз в 4 года.
Добавлено: Ср май 30, 2012 9:33 am
LancerZ
Фебест раз в 4 года - это ты оптимистично

.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 7:00 pm
GOD
Сегодня делал рейку, обошлось ремонт 7000+ снять поставить 5000, б\у не хотел покупать потому что будет тоже самое, а мужики сказали что они ставят втулки более прочные по сравнению с оригинальными. Хоть и при замене нашли что течёт правая стойка, разбиты втулки стабилизатора и правая стойка стабилизатора, но после ремонта рейки тишина

Добавлено: Сб июл 07, 2012 7:02 pm
GOD
Сегодня делал рейку, обошлось ремонт 7000+ снять поставить 5000, б\у не хотел покупать потому что будет тоже самое, а мужики сказали что они ставят втулки более прочные по сравнению с оригинальными. Хоть и при замене нашли что течёт правая стойка, разбиты втулки стабилизатора и правая стойка стабилизатора, но после ремонта рейки тишина

Добавлено: Сб июл 07, 2012 7:04 pm
GOD
И еще не тяните резину если застучала старайтесь как можно раньше делать иначе попадёте на рейку, т.к. валы на ней не меняются!!!!!!!!!!