Страница 1 из 1
Задний ступичный подшипник
Добавлено: Пт сен 26, 2014 3:02 pm
Grfas
Цена на оригинал конечно не айс 6000 т, может посоветуете что то по качеству как оригинал??
и вообще кто какой ставил? а то че то мой загудел сволоч(
Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:14 pm
LancerZ
Легко!
NTN / SNR R18613
Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:14 pm
Grfas
LancerZ
красавчик спасибо! лови плюсик
Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:16 pm
Grfas
LancerZ писал(а):Легко!
NTN / SNR R18613
по каталогу выбил на крайслер, точно подойдет на лансер? и почем он у тебя
Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:53 pm
Grfas
не пойму в чем отличие R18613 от R17359...
Добавлено: Ср окт 01, 2014 4:22 pm
LancerZ
Grfas писал(а):LancerZ писал(а):Легко!
NTN / SNR R18613
по каталогу выбил на крайслер, точно подойдет на лансер? и почем он у тебя
У краси шасси мицушное.
Добавлено: Пн мар 23, 2015 8:48 pm
Serg83
LancerZ писал(а):Легко!
NTN / SNR R18613
Эта ступица станет на ланцер без плясок с бубном?
Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:11 pm
LancerZ
Ну если она одинаковая, в чем должны быть танцы? Единственная разница - нет дырок на прилегающей плоскости со шпильками, мне это не мешало.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, сейчас появилась ступица фирмы SKF, думаю качество должно быть на высоте.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 8:39 am
Serg83
Спасибо! SKF стоит дороже оригинала

Добавлено: Ср апр 15, 2015 10:30 am
Алексей LX2.0
Коллеги подскажите в следующем вопросе
При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт - колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной - износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе - ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?
Добавлено: Чт апр 16, 2015 10:09 pm
Serg83
Алексей LX2.0 писал(а):Коллеги подскажите в следующем вопросе
При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт - колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной - износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе - ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?
Нужно было при разобранном колесе (без тормозного диска) повращать ступицу. Если есть посторонние звуки, значит она уже сухая. При этом она может не люфтить.
Добавлено: Пт апр 17, 2015 7:35 am
Алексей LX2.0
Все проверял и при одетом колесе и при снятом и даже при отсутствии тормозных колодок. Никаких люфтов и посторонних звуков не обнаружил.
В одном сервисе сказали, что скорее всего износ небольшой износ в подшипнике, который вызывает отклонени оси ступицы только при значительной нагрузке. Руками его не почувствовать.
Ступица прошла 186 тыс - скорее всего уже износ.
Добавлено: Вс апр 26, 2015 4:34 pm
Алексей LX2.0
Поменял обе задние ступицы. Пробег обеих 180 с лишним тыс. км. Люфтов не ощущалось, посторонних звуков тоже, а вот вращение было тугое - как будто смазка в теплый гудрон превратилась.
Добавлено: Вс апр 26, 2015 7:13 pm
LancerZ
Они с завода тугие и тугость - один из признаков рабочей ступицы. Но к сожалению это не достаточное условие, она может быть тугой и битой или гудеть.
Добавлено: Вс апр 26, 2015 9:45 pm
Алексей LX2.0
Новые, да тугие, но те, которые были сняты - гораздо туже проворачивались, плюс в одной был износ, который проявлялся при боковой нагрузке. В любом случае 186 тыс - нормальный пробег по нашим дорогам. Хотя на бывшем ВАЗ 21103 задние подшипники отходили 205 тыс. и так и уехали к другому хозяину.