Страница 1 из 2

Бьёт в руль - полугодовая загадка века!

Добавлено: Пт окт 31, 2014 8:33 pm
Samvel
Бьёт в руль 100-120км/ч. на дороге не при торможении.
Колеса колбасит слегка и дрожь по кузову! поддомкраченая машина на переднюю ось,смотрим сначала одну сторону потом другую.Колбасит так же и без колес, на одних тормозных дисках (всё таки они у меня 28х321мм и 10.5кг)

После всех проверок, мой мастер по япам грешит на:
1. !Балансировка! тормозного диска - заводской брак тормозного диска.В моём случае он ещё большой и тяжелый, под суппорта брембо 321х28мм. 10.5кг. Ставил новые, вместе с новыми колесами,но колеса оказались не причём - ставили на другой ланцер - остаётся грешить на тормозной диск)

2. Ступица (не подшипник) ., но маловероятная позиция по его мнению.

3. Привода (шрусы внешние) чуть более вероятная позиция, чем ступица. (разобрав ничего нельзя увидеть как он говорит)

Вообще,проблема появилась когда я поставил тормоза и новые летние колеса после зимы (зимних колес).
Диск тормозной снимали, ступица неровностей в виде ржавчины и прочих шлаков особо не имеет,там где подозрительно поскребли лезвием.


Мастер кстати по японсикм авто, фанат хонда мотор корп.

Езжу мучаюсь, жду у моря погоды. пробег 60тык родной, стиль езды как у всех разный но бережный.Разок на драге было что при старте машина начала очень сильно козлить с прыжками и ударами в кузов сильными очень при пробуксовке.Тогда пробег был наверное тыщ 45., года 3 назад.

Re: Бьёт в руль - полугодовая загадка века!

Добавлено: Пт окт 31, 2014 10:01 pm
alexer1985
Samvel писал(а):Бьёт в руль 100-120км/ч. на дороге не при торможении.
Колеса колбасит слегка и дрожь по кузову! поддомкраченая машина на переднюю ось,смотрим сначала одну сторону потом другую.Колбасит так же и без колес, на одних тормозных дисках (всё таки они у меня 28х321мм и 10.5кг)

После всех проверок, мой мастер по япам грешит на:
1. !Балансировка! тормозного диска - заводской брак тормозного диска.В моём случае он ещё большой и тяжелый, под суппорта брембо 321х28мм. 10.5кг. Ставил новые, вместе с новыми колесами,но колеса оказались не причём - ставили на другой ланцер - остаётся грешить на тормозной диск)

2. Ступица (не подшипник) ., но маловероятная позиция по его мнению.

3. Привода (шрусы внешние) чуть более вероятная позиция, чем ступица. (разобрав ничего нельзя увидеть как он говорит)

Вообще,проблема появилась когда я поставил тормоза и новые летние колеса после зимы (зимних колес).
Диск тормозной снимали, ступица неровностей в виде ржавчины и прочих шлаков особо не имеет,там где подозрительно поскребли лезвием.


Мастер кстати по японсикм авто, фанат хонда мотор корп.

Езжу мучаюсь, жду у моря погоды. пробег 60тык родной, стиль езды как у всех разный но бережный.Разок на драге было что при старте машина начала очень сильно козлить с прыжками и ударами в кузов сильными очень при пробуксовке.Тогда пробег был наверное тыщ 45., года 3 назад.

Ступицу погнуть как нефиг делать,но тогда будет сильное биение при торможении-проверено.
Сними тогда и диски и посмотри,будет ли без них колбасить.
ШРУСы могут издавать вибрацию,но при износе или деформации,опять же при снятых дисках должно стать понятно

А вообще при ваших детских пробегах,может и заморачиваться не стоит,три поездки за пивом в год до ближайшего ларька не стоят таких терзаний,но если всёже стоит,то смотреть надо привода,как сами валы,так и ШРУСы,ну и диски.

И не совсем по теме вопрос:у вас ведь 2.4,а сами эти привода вообще от чего?

Добавлено: Пт окт 31, 2014 10:39 pm
Samvel
Со снятыми тормозными дисками не получилось толком колесо присобачить (( получалось ещё хуже :(
Я езжу прилично, и на далняк порой,это так кажется вам мало потому что город маленький, и гонять люблю в своё удовольствие,ваше предложение забить категорически не походит.
Валы в порядке крутятся ровно,а вот шрусы он говорит смотреть нечего , я то хз вообще.

привода родные конечно,движки и всё остальное одинаковое что на 1.8/2.0 что 2.4 ланцер gts.

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 6:37 am
alexer1985
Samvel писал(а):Со снятыми тормозными дисками не получилось толком колесо присобачить (( получалось ещё хуже :(
Я езжу прилично, и на далняк порой,это так кажется вам мало потому что город маленький, и гонять люблю в своё удовольствие,ваше предложение забить категорически не походит.
Валы в порядке крутятся ровно,а вот шрусы он говорит смотреть нечего , я то хз вообще.

привода родные конечно,движки и всё остальное одинаковое что на 1.8/2.0 что 2.4 ланцер gts.
Да это шутка была,типа настроение приподнять,просто 15 тык за три года это очень мало,у меня 130 за полтора накатано,а ещё через полгода будет пробег около 350 тык,но я ступицу умудрялся погнуть и это очень бесило изо дня в день,вот нашёл теперь кулак поворотный старый,менял изза оторванного провода датчика АБС,думаю ступицу ставить,но в моём случае очень отдавалось в тормоза,а у вас даже и не знаю,попробуйте штатные диски поставить,может и вправду проблема в них

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 8:46 pm
Samvel
штатных уже нет тормозных дисков, к тому же менять тормоза обратно это гемор с прокачкой ((
ща на зиме покатаюсь, погляжу что да как,а когда денюжка будет попробую поменять сам в гараже тормозные диски на новые, какие нибудь бюджетные

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:16 pm
alexer1985
Samvel писал(а):штатных уже нет тормозных дисков, к тому же менять тормоза обратно это гемор с прокачкой ((
ща на зиме покатаюсь, погляжу что да как,а когда денюжка будет попробую поменять сам в гараже тормозные диски на новые, какие нибудь бюджетные
Если проблема действительно с балансировкой дисков,хотя по мне это какая-то нереальная проблема,её резина не решит,ведь дело не в сцеплении с дорожным покрытием

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 12:06 am
XIMIKATOR
Samvel писал(а): ща на зиме покатаюсь, погляжу что да как,а когда денюжка будет попробую поменять сам в гараже тормозные диски на новые, какие нибудь бюджетные
возми гайки от штамповки или от литься + шайбы строительные
скинь колесо и прикрути диск тормозной. потом не одевая колесо дай 120-150 по спидометру стоя на надёжном домкрате и сразу станет ясно есть вибрация или нет

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 5:16 pm
Samvel
XIMIKATOR
Если ты имеешь ввиду крутануть без колес одни тормозные диски,то конечно пробовали - колбасит правда чуть меньше и на меньшей скорости по моему.Но тут не факт что дело в них.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 5:18 pm
Samvel
alexer1985 писал(а):
Samvel писал(а):штатных уже нет тормозных дисков, к тому же менять тормоза обратно это гемор с прокачкой ((
ща на зиме покатаюсь, погляжу что да как,а когда денюжка будет попробую поменять сам в гараже тормозные диски на новые, какие нибудь бюджетные
Если проблема действительно с балансировкой дисков,хотя по мне это какая-то нереальная проблема,её резина не решит,ведь дело не в сцеплении с дорожным покрытием
да нет же, причём здесь резина? я имел ввиду покататься на зиме понаблюдать и потом попробовать сменить диски

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 6:09 pm
XIMIKATOR
Samvel писал(а):XIMIKATOR
Если ты имеешь ввиду крутануть без колес одни тормозные диски,то конечно пробовали - колбасит правда чуть меньше и на меньшей скорости по моему.Но тут не факт что дело в них.
ну так действуй дальше скидывай тормозной диск и снова крути
если вибрация пропала полностью то диск виноват, если нет то привод или ступица
колбасит на меньшей скорости из-за того что диф умножает скорость на 2 колеса из-за того что крутится одно.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 6:19 pm
MobileMan
скорее всего какой-то вал кривоват....

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 6:35 pm
XIMIKATOR
да не факт ещё что кривой привод, у меня вообще тоже такая проблема есть руль дрожит от 90 до 130, на я пока не дёргаюсь искать точно причину т.к у меня диски тормозные с диким износом, 2 шруса полностью мёртвые и 2 типода с люфтом :D причём руль дрожит по настроению, бывает не дрожит, бывает на разгоне задрожит, бавает просто сбавляешь со 150 и начинает дрожать пока скорость до 90 не сбросится
как поменяю хотябы ШРУСы там уже и буду более детально искать.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 6:57 pm
Samvel
XIMIKATOR писал(а):
Samvel писал(а):XIMIKATOR
ну так действуй дальше скидывай тормозной диск и снова крути
если вибрация пропала полностью то диск виноват, если нет то привод или ступица
колбасит на меньшей скорости из-за того что диф умножает скорость на 2 колеса из-за того что крутится одно.
без всего на голой ступице конечно вибраций нет! это физика, должно быть чё то на конце, что бы колбасило. Так что хз как и куда действовать.
кривой привод мастер должен был видеть, или это не заметно? бля.. (( хз.

а в твоём случае похоже на шрусы , у меня же всегда эта вибрация есть. Началось сцука как поставил большие тормоза с колесами летними.

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 12:01 am
XIMIKATOR
с пустой ступицей всё равно вибрация может быть с косячной гранатой или кривым приводом.
если с увеличением веса на ступице вибрация(появляется) растёт то это уже признак кривой ступицы.(при условии что навешаные на ступицу диски заведомо ровные)

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 12:40 am
Samvel
пробовали и голую ступицу тоже. Дело в том что удара я не помню, что бы ступица пострадать могла, я по ямам то и не езжу вообще.