Страница 1 из 2

Дёргания на холостом ходу

Добавлено: Вс май 04, 2008 7:14 pm
Кондор
Доброго времени суток!

Заметил такую вещь: если едешь накатом или тормозишь, иногда машинку немного подёргивает, как будто или передачи снижаются (у меня - CVT) или недостаточно отпускается педаль газа (остаётся немного нажатой). Это нормально или это проблема? Просто когда из салона забирал и ездил сначала, как-то не замечал такого! По крайней мере не в таком количестве.

Добавлено: Вс май 04, 2008 7:42 pm
A.SH.
На машинах с АКПП такой эффект наблюдается очень часто и в гораздо большей степени.

Добавлено: Вс май 04, 2008 7:55 pm
Кондор
Т.е. это нормально? Тогда почему сразу такого небыло?

Добавлено: Вт май 06, 2008 6:25 pm
Maks
Я читал о похожем случае, писала правда девушка (не обиду слабому полу) что Ниссан с CVT (модель не помню) тоже дергалась, что только не делали не проходило. В итоге оказалось, что при очередном ТО у официалов не затянули свечи :D.
Короче, проверь мож так правда бывает :lol:

Добавлено: Вт май 06, 2008 6:28 pm
Maks
А если серьезнее, знаю точно, что вариатор не может дергать машину, его конструкция не позволяет это делать...

Добавлено: Вт май 06, 2008 6:43 pm
A.SH.
Кондор писал(а):Т.е. это нормально? Тогда почему сразу такого небыло?
Трудно делать выводы по такому скудному словесному описанию проблемы. Ответить на вопрос может только сравнительный тест-драйв. Максимум что можно сделать самому - проверить уровень рабочей жидкости в вариаторе. Дело может оказаться совсем не в нем, а например, немного убитых свечах зажигания нашим замечательным гаревом.

Добавлено: Ср май 07, 2008 3:35 pm
Remmi
Замечал такое и у себя:
Кондор писал(а):Доброго времени суток!
если едешь накатом или тормозишь
...
или недостаточно отпускается педаль газа (остаётся немного нажатой).
От себя добавлю: скорость до 30(может и меньше, замечал только в городе), где-нибудь в плотном потоке, который норовит остановиться...
Это нормально или это проблема? Просто когда из салона забирал и ездил сначала, как-то не замечал такого! По крайней мере не в таком количестве.
По сути: встречалось раз 5 на 1500 км, запоминается хорошо, хоть и редко встречал.
На машинах с АКПП такой эффект наблюдается очень часто и в гораздо большей степени.
Логично, автомат переключается вниз, со снижением скорости. Если газ не отпускать до конца, в этот момент машина объязана дернуться.
...знаю точно, что вариатор не может дергать машину, его конструкция не позволяет...
Тоже думал не может, но вы не поверите...
Есть вражеское описание CVT - в форуме были ссылки на lx_cvt.pdf
Там есть картинка:
[ ссылка на изображение ]
Это паттерны выбора передаточных чисел в зависимости от "газа" (Throttle).
К чему это я? Эти "стратегии" предопределены производителем "для достижения оптимального передаточного числа"
INVECS-III слышали? Будем считать эту технологию частью вариатора.
Делает она вот что:
"To select the pulley ratio which can provide the driving
force corresponding to the driver’s intention and vehicle conditions. TCM selects the optimal pulley ratio and determines the shift strategy to obtain it by detecting the vehicle driving conditions"
В вольном переводе - ТСМ(голова вариатора) смотрит на тачку, на водилу и так выбирает передаточные числа, чтобы ехалось хорошо.
Хочется отметить, в красном кружке - место где стратегии расходятся(будем зажигать или будем плестись), соответствует 20-30 км\ч. Короче, рывки - это коррекция ошибки выбора стратегии, во как.

Как лечить? Уверенно давить на газ.
Для энтузиастов: "проверить уровень рабочей жидкости в вариаторе"

Добавлено: Ср май 07, 2008 5:05 pm
silverchair
Кондор
Я бы посоветовал ещё сменить бензин! на холостом ходу никаких передаточных чисел вариатора н может быть, соответсвенно ни о какой подстройки вариатора речи тоже вестись не может.....попробуй позаправляться на другой заправке! я лью лукойл экто 95-й...и всё отлично, хоть у меня и автомат, а не вариатор ...должно помочь

Добавлено: Ср май 07, 2008 6:20 pm
Кондор
Я лью 95-й на Несте. Попробую заправиться на Shell. Но, думаю, дело не в бензине. Бывает, чуток дёргается и на скоростях больше 30 км/ч, но не сказал бы, что часто. Может, пару раз. Скорее всего, это нормально, но... Есть и сомнения :)

Добавлено: Чт май 08, 2008 7:17 am
Riddik
Тож замечал такое у себя, надеюсь что это нормально. (бывает очень редко и не напрягает) Проехал 1100 км. Поеду на нулевое ТО - поинтересуюсь.

Добавлено: Чт май 15, 2008 9:23 am
inri
Пробег 8500 км. Ни разу такого не было.
Riddik, в Рольф-Юг поедешь? Я даже знаю, что тебе на это скажут :D

Добавлено: Чт май 15, 2008 10:41 am
Кондор
Пробег почти 3000 - постепенно ушло. Или перестал замечать :) Кстати, смена бензина не помогла тогда.

Добавлено: Чт май 15, 2008 11:26 am
BadNews
Кондор
да нормально все у тебя...у меня тоже самое иногда быват, на маленькой скорости, как будь-то машина двиглом притормаживать пытается...пробег 900, так что не свечи, и бензин лью 95 лукойл. прикатается.

Добавлено: Чт май 15, 2008 11:35 am
dmitriy_ts
BadNews

+1

Добавлено: Чт май 15, 2008 3:34 pm
Димон Тагил
Всем привет! Данная проблема при дёрганье состоит в следующем: при движении автомобиля в режиме "D" при принудительном холостом ходе (с отпущенной педалью газа) в определенном диапазоне оборотов (примерно от 2700 до 1200 об/мин) блок управления двигателем полностью прекращает подачу топлива в камеры сгорания, смысл - экономия топлива, повышение эффективности торможения двигателем и экология. Так-что рывки возникают по этой причине, просто кто-то обращает внимание, либо нет.
______________________
1,8 CVT Intense Black