Страница 1 из 3
Проверяйте авто, когда забираете с ТО !!!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:14 am
Shark
Хочу предупредить всех владельцев Лансер Х.
Был такой случай:
Была у меня проблема (она так и осталась не решенной) - ведет руль в лево... все перепобовал - и резину местами менял, балансировал колеса, делал сход развал - ничего не помогло... но дело не в том..
Как оказалось после диагностики ходовой части моего авто в сервисе оффициалов они запороли мне 3 шпильки, на которые наворачиваются гайки, держащие колеса - мне их просто сорвали.
Когда мне понадобилось снять переднее левое колесо - я просто не смог открутить до конца 2 гайки, третья с горем пополам вышла, и когда я увидел резьбу - был в шоке. По- видимому они просто не глядя заворачивают гайки пневматическим воротком, предварительно не наживляя гайку на резьбу --- как пошла- так и пошла.
В итоге: при обратной установке закрутил я только 3 гайки (одна из них с литолом еле-еле), четвертая до конца не дошла и встала в миллиметре от диска, а пятая была оторвана вместе со шпилькой
Короче теперь я попадаю на 2500 рублей только по замене шпилек... пока еще не знаю, сколько стоят сами шпильки...
Вобщем относитесь с повышенным вниманием к моменту приема авто из сервиса официалов.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:29 am
Simlion
А зачем интересно в сервисе при регулировке схода/развала колеса снимать?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:16 am
Shark
Simlion писал(а):А зачем интересно в сервисе при регулировке схода/развала колеса снимать?
Я делал не только схлод-развал, но помимо этого мне пару раз проверяли всю ходовую/рулевую.... искали причину...
Также проверяли работу суппотров (как плавает, нет ли разрывов пыльников, что может привести к окислению и неравномерной работе, а как следствие - ведение руля )износ колодок и диска - для этого снимали колеса... суть то не в том... а в том, что сорвали шпильки/гайки.... Просто будьте внимательны, чтобы не повторить подобное.
Пару недель назад знакомый на Мазде 6 приехал с ТО и при самом подъезде к дому у него суппорт упал на диск... оказалось, что на ТО при демонтаже тормозного диска для проточки ему просто забыли затянуть болты направляющих суппорта - его счастье, что это не произошло при езде на скорости... а ехал он по его словам с немалой скоростью...
Скажите мне, ну как после таких случаев можно доверяться официальным лицензированным сервисным центрам... ИМХО лучше в АРА-сервис ехать на ТО - та же вероятность кривой установки чего-либо.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:24 am
ormis
Shark писал(а):Хочу предупредить всех владельцев Лансер Х.
Поддержу! Мне, например, на ТО-0 масло перелили, на целых 200гр.!!!
Проверяйте все!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:30 am
Shark
ormis писал(а):Мне, например, на ТО-0 масло перелили, на целых 200гр.!!!
Вот мне тоже залили в "Митсу на Коломенской" под потолок... еще грамм и было бы выше максимума, а это не Айс для авто и в частновти для катализатора (не рекомендуется максимальная отметка производителями по крайней мере немецкими - типа выброс происходит и загаживается кат.)
Теперь понимаю, почему в "Митсубиши на Коломенской" маленькие очереди для записи на ТО.... надо выбирать какой-нить другой сервис... да и вообще скоро слезу с ихней гарантии...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 6:57 am
Burik
Проходил ТО-0 в Mitsubishi на Таганке.И очереди тогда небыло и залили масло ровно посерединие между min и max!И карточку какую-то накопительную дали.Я там машину покупал,тоже народу немного было.Все почему-то в рольф бегут,в очередях стоят.но они тоже от рольфа.В общем пока что на таганке ничего хренового не замечено...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 7:46 am
Shark
Burik
До этого момента тоже не было ничего хренового замечено.... я проходил ТО-0, ТО-1, отдельно приезжал на диагностику ходовой....отдельно для сход-развала
А вот после последней поездки оказалось, что подзапороли шпильки с гайками...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 7:58 am
Burik
В общем тут выход может быть только один!Надо искать нам друзей в сервисах официальных дилеров Mitsubishi

Потому что как показывает практика,заплатил деньги за ТО-не факт что долго ездить будешь!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 8:51 am
Shark
Burik
+1
Добавлено: Вт июн 10, 2008 9:57 am
Edifier_returns
я на ТО-3000 стоял рядом с мастером и все палил =) Масла залили ровно сколько нужно, четко все было на щупе. А вообще надо стоять и смотреть на свою тачку, че там с ней делают, это факт известный
Добавлено: Вт июн 10, 2008 10:15 am
Cnnynuk

с вилами стоять!

Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:44 am
Shark
Edifier_returns писал(а):А вообще надо стоять и смотреть на свою тачку, че там с ней делают, это факт известный
То и обидно, что нельзя доверять даже ремонту/ТО за такие деньги. Смотреть за ними постоянно тоже не в кайф.... с тем же успехом можно обслужится в ара-сервисе, но раза в 3-4 дешевле...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 2:32 pm
e082um
Таааак, сразу же после работы иду смотреть уровень.... Спасибо за подсказку!!!
Добавлено: Чт июн 26, 2008 2:21 pm
BADSANTA
Эхх мляя..Человеческий фактор - везде люди работают...и не везде добросовестные...А мое мнение - все зависит от руководства - как подчиненных подбирают и дрючат....

Добавлено: Чт июн 26, 2008 2:26 pm
Cnnynuk
да в субботу предстоит делать ТО - буду скакать вокруг авто!
