Про кондиционер
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
нажимаешь и удерживаешь снежинку до сигнала.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:09 pm
- Город: наро фоминск
- Зодиак:
после зимней эксплуатации отказал кондиционер (когда включил кондей он полностью молчал как будто его там и нет) сегодня поехал в сервис в гаражный к самоучкам там померили давления в системе кондея после чего начали проверять электрику результат: МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И БАМПЕРОМ ЕСТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ДАВЛЕНИЯ И ТАМ КАК ПРАВИЛО ПЕРЕГНИВАЮТ ПРОВОДА У МЕНЯ ПЕРЕГНИЛ ПЛЮС ДО МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ ГОДОВАЛЫЙ ЛАНСЕР У НЕГО ИМПУЛЬС ВООБЩЕМ Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ БОЛЕЗНЬ ЛАНСЕРОВ ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ТО 8926.692.85.15 ТОЛЬКО НЕ НОЧЬЮ
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
- Дед Вован
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]Eddie21.ru писал(а):Помогите, скажите если у кондиционера слив конденсата, если есть, то где...а то при включении и выключении кондея идет прелый воздух...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Парни, нужен вселенский разум!
Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов.
Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок.
Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит.
Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец.
Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы...
Вопрос - подскажите кто сталкивался:
1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора?
2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)?
3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель.
Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов.
Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок.
Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит.
Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец.
Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы...
Вопрос - подскажите кто сталкивался:
1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора?
2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)?
3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель.
Lancer 9, 1.6, 2008, МКПП А39 (2008-11) intense
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП W37 (2011-13) intense+
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП A39 (2013-...) intense
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП W37 (2011-13) intense+
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП A39 (2013-...) intense
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Про кондиционер
Да не то, что бы пар, пахнуло так, что затуманило салон и стекла, я даже испугался от неожиданности... Дело было в дождливую погоду и немного запотело стекло, я решил осушить, как обычно кондером и тут такой вейп эффект, я незнаю, с чем это связано, но однажды, припоминаю, ехал жарким, ранним утром и обратил внимание, что из левого дефлектора, едва заметно шел парок, кандер работал, разумеется и воздух был прохладным...
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...