Страница 1 из 3

Проблема с SRS после замены руля.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:35 pm
dshadow
Добрый день,
После замены штатного рулевого колеса с airbag на спортивный MOMO, столкнулся с проблемой – на дисплее постоянно горит сообщение об ошибке с подушкой безопасности.
Как это отключить???????????? ПОМОГИТЕ!!!!!

Добавлено: Ср июл 16, 2008 1:34 pm
A.SH.
Система не видит подушку и дает аварию. Отключить нельзя, но можно попробовать поставить обманку - имитатор штатной подушки.
Руль сам менял или "мастер" делал?

Добавлено: Ср июл 16, 2008 2:12 pm
Edifier_returns
нахрена менять руль с айербегом на какое-то гуано?

Добавлено: Ср июл 16, 2008 2:28 pm
Admin
dshadow
еще бы... конечно датчик аирбега будет гореть...
как уже сказали либо обманку искать, либо на програмном уровне решать.. что еще тяжелее..

Добавлено: Ср июл 16, 2008 3:44 pm
dshadow
Edifier_returns
если говоришь подобные вещи, то имхо рановато тебе ещё права выдали!!! =))))))

1) Любой руль с эйрбэгом намного менее надёжен нежели спорт руль.
2) Мне эйрбэг не нужен. Я вечно жить не собираюсь.
3) Вы не представляете какой это КАЙФ!!!!!!! от управления не ШТАТНОЙ тачкой, а именно отличной ото всех.

A.SH. руль сам кнешно менял. Мне не впервой.
И раньше на Ауди, на Галанте менял рули. Но тока там подушек не было!

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВОПРОСЫ - У МЕНЯ НЕТ ГАРАНТИИ НА МАШИНУ. Катаюсь с Июня 2007.

Объясните что есть такое имитатор штатной подушки?

Добавлено: Ср июл 16, 2008 3:57 pm
4ePTuk
1) Любой руль с эйрбэгом намного менее надёжен нежели спорт руль.
Я не представляю как надо его крутить чтобы он сломался...
что-то мне это напоминает анекдот: "выдали 2 металлических шарика....потом русский 1 сломал, а второй потерял" :D

Добавлено: Ср июл 16, 2008 4:35 pm
A.SH.
dshadow
Вот схема подключения подушки. У неё два запала, которые имеют определенное сопротивление. На желтом разъеме надо просто перемкнуть контакты 1-2 и 3-4 через резисторы. Номинал я его не знаю. Попробуй для начала тупо скрепкой перемкнуть и посмотреть что будет.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июл 16, 2008 4:37 pm
dshadow
4ePTuk
а ты не заметил из какого материала штатные рули делают?

бла-бла-бла карочи я ИВО СЛОМАЛ
Место слома - не далеко от места шлицев.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 6:08 pm
dshadow
A.SH.
Пасиба, будем пытаться.
ЧТО перемыкать и где я знаю, но простой скрепкой не получается.

Самую основную проблему я решил - не сильный удар по торпеде и экран вернулся в нормальное положение. =)))))))))))))))))))))))))))))
Теперь хоть остаток бензина виден.
Но остался гореть маленький значёк. Буду подбирать сопротивление.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 6:09 pm
Grek
а нажать кнопку INFO не проще, что бы убрать сигнал?

Добавлено: Ср июл 16, 2008 6:13 pm
dshadow
Grek
Пробовал - не получалось. Но мне кажется что кнопку просто заело и ударив она вернулась в исх положение.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 6:55 pm
A.SH.
dshadow писал(а):Буду подбирать сопротивление.
В принципе сопротивление можно измерить на самой подушке, но она может бабахнуть от тока, который дает тестер. Так что очень аккуратно это делать надо. Особенно опасны дешевые стрелочные тестеры для этих целей.
Посмотрел коды ошибок SRS - вроде она сечёт, что есть КЗ на линии. Так что скрепка просто вызовет другую ошибку. Придется подбирать сопротивление.

Нашел! Резистор на 3 Ома нужен.

Отпишись только о результатах эксперимента.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 7:27 pm
dshadow
A.SH.

СУПЕР...
Думаю завтра к обеду будет атчод!

Добавлено: Пт июл 18, 2008 1:56 pm
dshadow
АТЧОД!

Резистор выводной 3 Ом 0,5Вт 5%

СРАБОТАЛО. Ошибка погасла. :Yahoo!:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:08 pm
A.SH.
Успел к обеду с отчетом ....но через сутки :D