Замок на капот и севший аккумулятор.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:41 pm
Замок на капот и севший аккумулятор.
Так получилось, что пока я лечился в больнице, машина (lancer x 2011) простояла приличное время на морозе и у нее сел аккумулятор. Чтобы его зарядить, надо открыть капот. А чтобы его открыть, нужно деактивировать иммобилайзер из салона. Доступ в салон есть, а вот питания на иммо - нет. Запасного тросика у замка на капот нету.
Ставил у кевина, позвонил ему, описал проблему, он сказал подать 12 вольт на разъемы около предохранителей в салоне. Для этого нужен еще один аккум и провода, ничего из этого у меня нет , как и навыков в электротехнике. Предложил им за деньги приехать и завести все это, они отказались, на выезде не работают.
Вот теперь даже нет возможности прокатиться. Какой наилучший способ исправить проблему? Слышал, как можно можно подзарядить аккум через слот прикуривателя.
Или может, посоветуете автоэлектрика который готов приехать и все починить? Машина прям около метро стоит, от центра ехать минут 15 всего.
Ставил у кевина, позвонил ему, описал проблему, он сказал подать 12 вольт на разъемы около предохранителей в салоне. Для этого нужен еще один аккум и провода, ничего из этого у меня нет , как и навыков в электротехнике. Предложил им за деньги приехать и завести все это, они отказались, на выезде не работают.
Вот теперь даже нет возможности прокатиться. Какой наилучший способ исправить проблему? Слышал, как можно можно подзарядить аккум через слот прикуривателя.
Или может, посоветуете автоэлектрика который готов приехать и все починить? Машина прям около метро стоит, от центра ехать минут 15 всего.
- Aleksei33
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 10:37 pm
- Город: Москва СВАО
- Зодиак:
Мда... печально. Таких зажравшихся установщиков нужно гнать с форума. Там по идее должны выходить аварийные провода. Если их нет то это по любому косяк установщиков. Если в Москве то можно попробовать обратиться например сюда https://www.ugona.net/advantages.html
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:41 pm
ИБП достать могу, блок предохранителей, как написали внизу, тот самый толстый провод нужен?temba писал(а):Если есть ибп компьютерный, с него аккум возьми, они 12 вольтовые должны быть. Два проводка , - на кузов + на блок предохранителей.
Возле молодежной.mamaster199 писал(а):Через прикуриватель зарядить не получится. Нужно подать +12В на толстый белый или красный провод в блоке предохранителей. Возле какого метро машина стоит?
Ну и. Аккумулятор севший. Поворачиваем ключ в асс. Подключаем в прикуриватель источник питания внешний и.... Вопрос, пойдет ли ток через прикуриватель в сеть автомобиля? Етакс то не работает!
Или прикуриватель от етакса запитан через нормально замкнутое реле? Если это так, то я был не прав и через прикуриватель тогда можно оживить сеть авто от внешнего источника питания.
Или прикуриватель от етакса запитан через нормально замкнутое реле? Если это так, то я был не прав и через прикуриватель тогда можно оживить сеть авто от внешнего источника питания.
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Акк севший должен зарядку начинать брать через гнездо, а это может быть УХХ, токи то не маленькие. Через толстый провод предов было бы разумней.temba писал(а):Ну и. Аккумулятор севший. Поворачиваем ключ в асс. Подключаем в прикуриватель источник питания внешний и.... Вопрос, пойдет ли ток через прикуриватель в сеть автомобиля? Етакс то не работает!
Или прикуриватель от етакса запитан через нормально замкнутое реле? Если это так, то я был не прав и через прикуриватель тогда можно оживить сеть авто от внешнего источника питания.
Потряси лумумбой!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:41 pm
У меня тут идея возникла. В машине установлен усилитель, от него идут провода прям от аккумулятора. Я же могу подключить другой аккум к усилку и за счет этого подзарядить свой? Как это правильно сделать? Минус от внешнего аккума цепляю на массу, плюс цепляю к проводу, который идет к усилку, все верно?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:41 pm