Друзья выручайте… Печалька… Не заводится…
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Друзья выручайте… Печалька… Не заводится…
Вообщем не к кому обратиться, сервисов нет… Остается надеться на свои силы и вашу поддержку…
Помогите советом…
МАшина заводилась всегда на 5. Даже когда аккумулятор снимал на долгое время и снова ставил…
Ситуация сейчас: Машина (Lancer X) простояла в гараже 3 недели. Температура в гараже от -4 до -10. Аккумулятор снимал.
Сегодня приехал, в гараже -3, поставил аккумулятор, включил зажигание, подождал 10-15 секунд, крутнул стартёр — схватило сразу же и как и обычно сразу завелась и тут же заглохла…
Все дальнейшие попытки запуска двигателя ни к чему не привели. Не заводится. Даже не схватывает.
Выкрутил свечи, оказались мокрые.
Просушил. Поставил на место, завожу — не заводится.
Выкрутил, снова некоторые мокрые.
Свечи давно пора было менять. Уже срок пришел. Подумал в них дело. Поехал — купил. Поставил, завожу — не заводится.
Расстроился конкретно. Свечи выкручиваю, уже не мокрые. В чем дело совсем не пойму. У нас в городе нет сервисов по Лансу, не знаю, что делать?!Остался со своей проблемой один на один…
Взял сейчас аккумулятор на ночь поставлю, потому что высосало практически пока заводить пытался…
Подскажите пожалуйста как быть? Завтра после работы снова буду пытаться…
Может кто-то с таким сталкивался…
Помогите советом…
МАшина заводилась всегда на 5. Даже когда аккумулятор снимал на долгое время и снова ставил…
Ситуация сейчас: Машина (Lancer X) простояла в гараже 3 недели. Температура в гараже от -4 до -10. Аккумулятор снимал.
Сегодня приехал, в гараже -3, поставил аккумулятор, включил зажигание, подождал 10-15 секунд, крутнул стартёр — схватило сразу же и как и обычно сразу завелась и тут же заглохла…
Все дальнейшие попытки запуска двигателя ни к чему не привели. Не заводится. Даже не схватывает.
Выкрутил свечи, оказались мокрые.
Просушил. Поставил на место, завожу — не заводится.
Выкрутил, снова некоторые мокрые.
Свечи давно пора было менять. Уже срок пришел. Подумал в них дело. Поехал — купил. Поставил, завожу — не заводится.
Расстроился конкретно. Свечи выкручиваю, уже не мокрые. В чем дело совсем не пойму. У нас в городе нет сервисов по Лансу, не знаю, что делать?!Остался со своей проблемой один на один…
Взял сейчас аккумулятор на ночь поставлю, потому что высосало практически пока заводить пытался…
Подскажите пожалуйста как быть? Завтра после работы снова буду пытаться…
Может кто-то с таким сталкивался…
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 1:40 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Для начала необходимо проверить наличие искры , выкручиваем свечи , вставляем в катушки , аккуратно кладем корпус свечей (там где металлическая резьба) на массу и просим друга крутануть стартером !
Если свечи заливает, значит впрыск есть , следовательно ДПКВ и ДПРВ рабочие ,топл насос тоже, вероятно неадекватно показывает ДТОЖ тот что для эбу , в мороз очень критична его правильная работа ,
если искра есть попробуй сними разъемы с температурников , просуши свечи , вкручивай и пробуй заводить !
Если свечи заливает, значит впрыск есть , следовательно ДПКВ и ДПРВ рабочие ,топл насос тоже, вероятно неадекватно показывает ДТОЖ тот что для эбу , в мороз очень критична его правильная работа ,
если искра есть попробуй сними разъемы с температурников , просуши свечи , вкручивай и пробуй заводить !
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 11:18 am
- Город: РнД
- Зодиак:
опишу свою траблу, может пригодится кому. Лансер 2008 мотор 1.8 CVT замена мотора год назад а так же вариатора. Приехали за малым в сад, заглушил минут на 5, машину заводить она не завелась. Вернее завелась и сразу заглохла. Потом как у многих. Акка в ноль , машину на галстук и во двор. Т.к накануне в гараже надолго поселилась Нива. Проверка бензонасоса, свечей показала что свечи сухие но искра есть. А это значит что нет топлива либо форсунки перекрыты либо бензонасос. Тогда проверяем сам насос, для этого сдергиваем задний диван и относим домой ибо мешает. Отсоединяем клемму от бензонасоса она состоит из 5 контактов те которые объединены в тройку эти нам не нужны это контакты датчика уровня топлива, те которые в двойку-один из них синий с двумя серебристыми полосками вот он и есть питание б.насоса на который обычно установщики сигналок цепляют какую либо цепь или реле блокировки. Этот проводок выходит из колодки расположенной в районе предохранительного блока салона то есть рядом с рулем и через порожки идет на насос. Вот он то и был у меня отгнивший. Но чтоб до него докопаться понадобилось два дня и разобрать пол машины. Теперь про сам этот проводок, чтобы проверить рабочий ли насос или нет нужно два человека, один крутит стартер второй напрямую питает от акка б.насос. Если машин завелся значит все датчики и ЭБУ целые и проблема именно с целостью синего с двумя серебристыми полосками проводка повторюсь именно на него мастера электрики цепляют разного рода блокировки причем если сигналка ставилась неоднократно то этот проводок уже измочален и изолирован переизолирован, если грешите на сигналку то просто кидаете проводок длиной 2.5 метра на выхода от колодки до насоса и едите в сервис к сигнализаторщикам они траблы с сигналками решают причем минут за 15 максимум за 30.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 10:06 pm
- Зодиак:
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! 2Л. Вариатор
Предистория: вообщем после необходимости проверки натяжителя и цепи ГРМ, по неосторожности был подключен аккумулятор с повернутым ключем зажигания, когда машину попытались завести запахло горелым! После нескольких безуспешных попыток решили просканировать, выскочила ошибка U0100! Ошибку стерли не помогло! Подскажите как быть? Все что могли проверили стартер крутит, искра есть, бензонасос работает, метки перепроверили! ошибок больше ни каких не выдает! Помогите куда копать? Сигналки нет!
Предистория: вообщем после необходимости проверки натяжителя и цепи ГРМ, по неосторожности был подключен аккумулятор с повернутым ключем зажигания, когда машину попытались завести запахло горелым! После нескольких безуспешных попыток решили просканировать, выскочила ошибка U0100! Ошибку стерли не помогло! Подскажите как быть? Все что могли проверили стартер крутит, искра есть, бензонасос работает, метки перепроверили! ошибок больше ни каких не выдает! Помогите куда копать? Сигналки нет!
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Игореха2303
Проверяйте предохранители, в первую очередь большие на клемме +(под красной крышкой)
Code No.U0100: CAN Time-out Error (Engine)
A/T-ECU receives periodic communication data from the engine-ECU via CAN bus lines.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
A/T-ECU cannot receive the periodic communication data from the engine-ECU.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the CAN bus
Engine ECU malfunction
Malfunction of A/T-ECU
DIAGNOSTIC PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.
Q. Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C - CAN Bus Diagnosis Table ).
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
Check if the engine-related diagnosis code is set.
Q. Is the engine-related diagnosis code set?
Carry out the appropriate troubleshooting.
Go to Step 3.
STEP 3. Symptom recheck after erasing diagnosis code
Q. Is the check result normal?
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Cope with Intermittent Malfunction ).
Replace A/T-ECU.
Проверяйте предохранители, в первую очередь большие на клемме +(под красной крышкой)
Code No.U0100: CAN Time-out Error (Engine)
A/T-ECU receives periodic communication data from the engine-ECU via CAN bus lines.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
A/T-ECU cannot receive the periodic communication data from the engine-ECU.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the CAN bus
Engine ECU malfunction
Malfunction of A/T-ECU
DIAGNOSTIC PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.
Q. Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C - CAN Bus Diagnosis Table ).
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
Check if the engine-related diagnosis code is set.
Q. Is the engine-related diagnosis code set?
Carry out the appropriate troubleshooting.
Go to Step 3.
STEP 3. Symptom recheck after erasing diagnosis code
Q. Is the check result normal?
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Cope with Intermittent Malfunction ).
Replace A/T-ECU.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
U0100 стандартно выскакивает, если на ЭБУ двигателя отрубить питание при включенном зажигании.
это ошибка вариатора, говорит о том, что нет связи с ЭБУ двигателя.
короче, что-то сгорело.
это ошибка вариатора, говорит о том, что нет связи с ЭБУ двигателя.
короче, что-то сгорело.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 10:06 pm
- Зодиак: