Загорелась ABS после замены ступичных
Загорелась ABS после замены ступичных
Всем привет! После замены подшипников загорелась лампа абс. Точнее, не сразу, а где-то через минуту и после метров 30 движения. Если был бы обрыв в проводке датчика, то лампа загорелась бы сразу? Или у лансеров нет статического теста абс при включении? И отсутствие сигнада с датчика не отличить от обрыва цепи?
Подшипники ntn, у которых в коде 04. Есть нще такие же, но отличаются -там 08 в этом месте кода. Эти два артикула как официальная замена. Наличие магнитиков проверяли. Один датчик вышел нормально, но там немного разсверлили отверстие. Второй вытащить не удалось - отломилось крепление. Но на первый взгляд впроводка не оборвалась и просто прикрутили на место. Поменяли подшипник не снимая в итоге.
Теперь только остается понять в чем причина. У меня 3 варианта.
1 брак в магнитной полосе
2 отломанное крепление все же повредило датчик
3 рассверлили отверстие - увеличили зазор до рабочего датчика
Если я правильно понимаю, то диагностика абс производится при включении зажигания и если бы цепь датчика была повреждена, ошибка выскочила бы сразу. Но остальные варианты маловероятно. А как считать код ошибки - я не нашел
1 брак в магнитной полосе
2 отломанное крепление все же повредило датчик
3 рассверлили отверстие - увеличили зазор до рабочего датчика
Если я правильно понимаю, то диагностика абс производится при включении зажигания и если бы цепь датчика была повреждена, ошибка выскочила бы сразу. Но остальные варианты маловероятно. А как считать код ошибки - я не нашел
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак: