Страница 2 из 9

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:20 am
dav x
Когда потеплеет, вытащу подшипник и постараюсь найти ему замену. На сколько понимаю можно и шарикоподшипник поставить?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:37 am
AIRONIN
конечно лучше шарикоп., чем бронзовая втулка. Тогда следует заменить и угольные стержни(щетки) на более долговечные с добав.меди( они тверже). Ну и отбалансировать крыльчатку или заменить на более легкую... Вот так япы съекономят на копейку, выигрывают на милъен, ну и сервис не отстает

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:26 pm
gaMMa
Даааа ))) на видео звук как мопед "Карпаты") )) прямо

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:28 pm
Ildarik
AIRONIN писал(а): Поток воздуха идет извне, сверху, через фильтр.
Я и говорю, что стрелки вниз должны быть, забор то сверху идет, по крайней мере у меня сверху фильтра пыль, мухи и всякая хрень летающая оседает. У кого-то может и снизу фильтра мусор копится, но у меня сверху, поэтому стрелки всегда вниз ставил, так и было с завода. И на десятке воздух сначала через фильтр проходил. Поэтому и спросил в начале темы за стрелки. Пока звук этой втулки не особо громкий и проходит по мере прогрева, но приеду домой и займусь ею.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:09 pm
Gunitino
Моторчик тоже подошел на 150 тыс...Почти такой же звук....Разобрал его весь...Убрал всю грязь оттуда..Смазал втулки графитовой смазкой...Звук только усилился...Разобрал заново и смазал медной пастой и вроде затих...Но думаю не на долго, так как во втулках уже появился небольшой люфт..Отсюда и такой бребезг...Либо надо новый заказывать, либо колхозить с подшипниками...

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:43 pm
BENNITO2011
Ildarik

По поводу направления, прав на все сто :D.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:48 am
Ildarik
Что проще - купить новый вертилятор или колдовать с подшипниками? Я люблю с техникой повозится, но без фанатизма, если там геморра много, то ну его нафик.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:39 am
AIRONIN
Gunitino писал(а): и смазал медной пастой и вроде затих....
более вязкое? держится на бронзовой втулке?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:05 am
Gunitino
AIRONIN писал(а):
Gunitino писал(а): и смазал медной пастой и вроде затих....
более вязкое? держится на бронзовой втулке?
Не, паста ( Liqui Moly ) менее вязкая...Консистенция сохраняется и при морозе и в тепле..И не знаю как она там держится, но звук пропал...Вроде тишина..

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:08 am
Gunitino
Ildarik писал(а):Что проще - купить новый вертилятор или колдовать с подшипниками?
Конечно проще купить новый и поставить за 5 минут...Но думаю возможно приколхозить нормальные подшипники, хотя бы взамен верхней втулки..От которой и идет звук...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:46 pm
Ildarik
Надо ещё подшипники подбирать, хотя их сейчас море, но всё же...Потом разбирать надо и тд. Хотя это дело сугубо личное, есть люди которые гранаты на вазах чинят, но лично я сниму - посмотрю, а дальше по ходу пьесы буду думать. Если геморр - то ну его нафик, попробую смазать, у нас на буровой смазка есть резьбовая графитная, типа шрусовой, только погуще, вот ею попробую смазать, а нет - то замена, да и все дела. Мне на работе возни с техникой хватает, ещё и дома - не хочу :)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:57 pm
D_A_V
Всем пардоньте, я не прав был - действительно, стрелками вверх нужно ставить фильтр-)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:00 pm
Dast
D_A_V писал(а):Всем пардоньте, я не прав был - действительно, стрелками вверх нужно ставить фильтр-)
ВНИЗ как я понял и Как минимум 1 проблему решили)) дело за малым, избавиться от гула)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:58 pm
maxselect72
Вариант избавления от гула. Дано две бронзовые втулки верх/низ, сидят они в полусферических посадочных места закреплены штуковиной типа «снежинка». На видео Dast видны колебания вентилятора, как раз втулки в полусферах служат для центровки вентилятора. Гул, дребезг вызваны прикипанием штифта мотора к одной из втулок, т.е. вращение штифта происходит вместе с одной из втулок, а то и двумя. В моем случае эта была нижняя втулка. Проверить подключаем мотор к блоку питания 12V-1A и смотри верхнюю втулку и нижнюю, втулки не должны вращаться вместе с штифтом, если да, разбираем мотор снимая стопорные кольца и половиним мотор. Незабываем перед тем как половинить мотор высвободить щетки. Достаем ротор, чистим внутренности от грязи. В моем случае нижняя втулка имела выработку в месте где она крепилась крепежом типа «снежинка». Сам штифт входящий во втулку прошелся нулевкой. Втулку нижнюю перевернул прямо в закрепленном состоянии типа «снежинка» и собрал в обратном порядке не забыв смазать внутренность втулок графитовой смазкой. Опять проверил блоком питания и чуда не произошло, нижняя втулка проскальзывала в креплении издавала посвистывания. Поломав голову решил сделать в нижней втулке углубление и закрутил туда саморез . Вот что имеем:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
фото с телефона, так что качество не айс, прошу прощения. На саморез капнул лака, так на всякий случай. Колхозил все это месяц назад, были морозы -30 в салоне тишина и тепло.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 9:27 am
Gunitino
На Nissan X-Trail такая же беда и с таким же в копии моторчиком

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263.html