Страница 3 из 8

Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:54 pm
LancerZ
Там снизу панель с шумоизоляцией. Не отошла на кочках? Без неё очень громко жужжит.

Ещё вариант - забитый/промёрзший фильтр.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:16 pm
In dreams
Панель под бардачком?
Фильтр врятли замерший, тк машинка в гараже хранится.
3000 пробег вроде не должен сильно забиться, хотя возможно, всегда с закрытыми окнами езжу..
Благодарю,завтра попробую залесть, гляну.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 6:43 pm
Igor BLACK
Спаял, транзистор работает чётко. А теперь выяснилось что мотор всётаки подгорел - сказали сопротивление у него увеличилось. Я всё подключаю в авто мотор стоит. От сети напрямую работает но с током более 1 ампера.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:19 am
Igor BLACK
Купил другой мотор. Подключил - неработает. Что ж может это быть??? Предохранитель, единственный который я определил, что может отвечать за моторчик - это плавкая вставка на 30А (розовая), которая находится в блоке пол капотом возле такого же предохранителя ABS. HELP!!!!

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:31 am
LancerZ
Может быть транзистор, а может быть блок управления. По уму бы осциллографом посмотреть амплитуду сигнала на затворе транзистора. Мотор новый работает, проверял? Надо глянуть, можно ли там подлезть к блоку управления кондея с вольтметром хотя бы.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:06 am
LancerZ
Реле вентилятора С-303:

[ ссылка на изображение ]

Полноценная схема:

http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 500-90.pdf

Страница 90-78.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:46 am
Igor BLACK
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!!!!!!! ДУЕТ!!!! javascript:emoticon(':Yahoo!:')
Релюха (С-303) целая, а вот плавкая вставка 30А (на схеме слева от реле С-303) перегорела. Поменял и всё заработало.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:58 am
LancerZ
Патентую свой фикс :D. Чуть позже сделаю статью в ФАК.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:44 pm
Igor BLACK
Статья, будет очень кстати :good:

Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:26 pm
Shark
Igor BLACK писал(а):Поменял и всё заработало.
А тот, что заменил работает или если его подставить, то снова предох вышибет? У меня тоже сначала предох помер... я обрадовался... думал что его замена спасет, однако *уюшки :D Сгорел и мотор и предох и транзистор)))

Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:34 pm
LancerZ
Я думаю что всё тянет за собой мотор жарким летом. Поэтому его вредно на полную мощ включать на постоянный обдув.

Поэтому у кого менятся характер звука именно моторчика и в этом есть уверенность, то вероятно надо бежать к дилеру если есть гарантия.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:37 pm
Igor BLACK
Я так понял что в моторчике смазка жарким летом высыхает и ё отсутствие в подшибниках главная причина гула моторчика.
А старый мотор я и не пробовал ставить, рисковать не хочу, а то еще что нибудь посерьёзнее перегорит.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 12:44 am
LancerZ
Igor BLACK писал(а):Я так понял что в моторчике смазка жапким летом высыхает и это главная причина. А старый я и не прибовал ставить, рисковать не хочу, а то еще что нибудь посерьёзнее перегорит.
Там подшипники скольжения???

Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:30 am
Igor BLACK
Врать не буду, не знаю. Но я смазал их жидкой смазкой и переборщил. Смазка попала на якорь и щётки и поэтому мотор стал и подгорел.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:29 pm
Shark
Igor BLACK писал(а):Но я смазал их жидкой смазкой и переборщил. Смазка попала на якорь и щётки и поэтому мотор стал и подгорел
Повторил мою ошибку... Можешь старый смело выбросить - якорь замкнул 100% :bu: брат по несчастью :beer: