Страница 3 из 3

Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:58 pm
Yakudza
inox

Резисторы поставил как ты и сказал, но ошибка не пропала!!! Что делать? ка ее снять?????

Добавлено: Сб июл 16, 2011 7:49 pm
Konst
inox писал(а):Поставил параллельно стопам резистор около 30 Ом 2 Вт, проблема исчезла.
Странно. При параллельном соединении сопротивление уменьшается, ток увеличивается. Точно параллельно подключать????
Обычно сопротивление к резисторам подключают последовательно, ограничивая этим ток.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:09 am
AIRONIN
Dвозможно 2,0 Ом и 30 W ( хотя лампочки по 21W(=42W) и R=2,0 Ω или меньше... Цепь в порядке (2Ω или меньше)

Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:47 am
Konst
AIRONIN писал(а):Dвозможно 2,0 Ом и 30 W ( хотя лампочки по 21W(=42W) и R=2,0 Ω или меньше... Цепь в порядке (2Ω или меньше)
По закону Ома у тебя при 2 Ом и U=12В получается 72Вт.
P.S. Т.е., как я понял, проблема в том, что диоды потребляют меньше лампы и, соответственно, идет сигнал, что лампа перегорела или отсутствует? Тогда правильно, надо параллелить.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:34 am
inox
Тут система такая, что ЕТАCS подает на стопы (выключенные) небольшое напряжение. Если стоят лампы, то через них напражение уходит на массу и появляется небольшой ток. Лампы от него не горят, но его "видит" ЕТАКС и знает, что лампы исправны. Когда мы ставим диоды, то они работают по другому принципу. Нужно определенное погороговое напряжение, чтоб светодиод открылся, начал проводить ток и светиться. А т.к. светодиодов много и они включены в последовательные цепочки, то напряжение открытыя становится значительно выше того, которое подает ЕТАКС. Поэтому тока нет, ЕТАКС думает что ламп нет или все сдохли, поэтому выкидывает ошибку.
AIRONIN писал(а):Dвозможно 2,0 Ом и 30 W
1. там не нужна полная мощность ламп. Достаточно небольшого сопротивления
2. не стоит забывать о свойствах проводников. 2 Ома сопротивление выключенной спирали ламп. Когда лампа включается, при нагреве спирали ее сопротивление увеличивается многократно.

Yakudza писал(а):Что делать? ка ее снять?????
Померяй напряжение на (+) проводе стопарей когда они выключены. Без резистора оно около 2 В, если не ошибаюсь, при подключенном резисторе должно быть около 0В. Если это не так, то уменьши сопротивление резистора. Если и это не помогает, значит что-то не так делаешь. Для проверки повесь параллельно стопам лампу. Можно и от них же. Тогда ошибка точно должна пропасть. Если все так, то подбирай сопротивление резистора.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 3:16 pm
Yakudza
INOX

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!МНЕ ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С меня ПИВО; :beer: ЧАЙ ; КОФЕ ну или что ты там любишь - дружище!!!!!!!



Блиииин ТЫ далеко забрался от меня :cry:
а как же пиво???????????

Пиши в личку - если что, всегда выручу чем смогу!!!!!!!!!! :bc:
P.S.
Правда я на всякий случай повесил два резистора слева и справа (30 Ом х 2Вт)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:16 pm
inox
Да на здоровье! :D Пиво не надо, кнопочку "спасибо" нажми и нормуль;)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 7:06 am
Yakudza
Два плюса тебе!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))) Дружище!!!!!!!!!!!
:Bravo:

Добавлено: Вс июл 24, 2011 9:31 pm
inox
Вчера-седня рарбирал свои фонари, посмотрел, у меня оказывается резистор на 150 Ом 2 Вт. Почему-то думал что 30 Ом :oops:

Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:48 pm
Yakudza
Мне 30 помогли

Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:16 am
demon-yo
Купил на ебее эти фары, столкнулся с проблевой, не подходит цоколь для самих диодов(чуть меньше чем лампа и непонятная кородка на проводе, куды крепить хз, помогите советом.
http://img860.imageshack.us/img860/2638/70661264.jpg
http://img805.imageshack.us/img805/8030/51836619.jpg

Добавлено: Пн апр 28, 2014 9:12 am
-=Андрей=-
есть у кого отчет куда цеплять резисторы и какие?

Добавлено: Пн апр 28, 2014 3:09 pm
MobileMan
-=Андрей=- писал(а):есть у кого отчет куда цеплять резисторы и какие?
Да там нет ничего сложного...
Здесь довольно таки ясно описано :
inox писал(а):Их можно выкорчевать из какой-нить древней радиоаппаратуры или купить в магазине (рынке) радиодеталей. Стоят копейки. Достаточно одного. Паять параллельно стоп-сигналам, т.е. один конец на провод, по которому приходит (+) на стоп-сигналы, второй конец на массу. Я цеплял на тот фонарь, который штатный светодиодный посреди багажника. И еще. Около минуты надо подержать включенными стопы и проверить, чтоб резистор сильно не грелся.
Если не ошибаюсь, на стопари (+) по красному проводу приходит , масса - черный. Про номинал резистора в теме ^^^ написано.