Страница 4 из 8

Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:03 pm
Igor BLACK
:beer: Я так и сделал, выбросил, только корпус и ротор оставил, как запчасти. Зато как приятно когда в машине тишина и тепло :good:

Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:04 pm
ivanet
Мне первый раз помогло смазывание печки, а через неделю сгорел предохранитель, поменял и думал будет мне теперь счастье, как же на следующее утро печка не работает, предох целый, завтра буду разбирать, смотреть.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 4:50 pm
ivanet
Поставил новый моторчик печки+силовой резистор, теперь тепло ))) смазка не помогла, моторчик брал на себя большое напряжение, итог только замена

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:17 pm
Mихаил
в -20 -25 на непрогретой машине не включается вентилятор печки, в какое положение не ставил бы ручку регулятора. машина прогревается и вентилятор включается. при том только после ночи так бывает, днем работает нормально, наверное не успевает так остыть. что может быть?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:47 am
Санек
Подскажите, почему на стекло дует теплым воздухом и слабо, а в ноги дует очень горячий воздух. (режим ноги-стекло) Зимой при -20 замерзает лобовое стекло, хотя в машине жара и ноги горят)) как можно это исправить? может заслонки какие-нибудь не плотно перекрывают или еще чего? подскажите!

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:50 am
Санек
AIRONIN писал(а):
Nio писал(а): со скрипом, когда переключаешь режим обдува, или меняешь температуру (авто режим).
Режим обдува задействован через программную шестеренку(белый пластик),- паз по которому двигается штырь-смазывают. Можно использовать остатки японской смазки. Изменение температуры - заслонка соединена на прямую на оси двигателя тепло-холод. Скорее всего двигатель "поджарен"(дефектный),(неисправен). А так как схема там примитивная, простая,- поэтому работает, но -имеет меньшую скорость, чем было, поэтому слышим скрип..
а есть какой-нибудь рисунок или схема, где можно посмотреть что за штырь? у меня тоже появился скрип, но что там смазывать и где этот штырь искать я не знаю))) задайте напраление с чего начинать)) панель я разбиру , а что дальше?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:32 am
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
Это Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя(6). Выше над ним( на фото виден край) белая пластиковая программная шестеренка, в схеме- рычаг режима(8). Его приводит в действие Двигатель управления заслонкой выбора режима( 7 на одной оси). По ее пазу перемещается штырь от заслонок режима обдува. Разбирать панель не нужно. Достаточно пальцами затолкать остатки смазки обратно в паз. Если на смазке будут песчинки, то лучше смазку удалить.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:15 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
6.Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя
7.Двигатель управления заслонкой выбора режима
8.Рычаг режима
28.Заслонка выбора режима (FOOT, («НОГИ»))
29.Заслонка выбора режима (DEF, («ОБОГРЕВ»))
30.Заслонка воздушного смесителя

Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:54 pm
Санек
спасибо, буду разбираться

Добавлено: Вс окт 09, 2011 3:50 pm
Sergei Bog
тоже сгорел вентилятор и силовой резистор, поеду к официалам добиваться чтобы по гарантии заменили

каталожный номер резистора тут есть
а какой у вентилятора?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 4:25 pm
Kosh_w
Вчера перестал включаться вентилятор, проверил предохранитель и реле - целые, теперь буду копать дальше.
пробег 85т. км.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:45 pm
Kosh_w
Выяснил неисправность! Вышел из строя "силовой резистор", Моторчик целый, проверил кинув на прямую на АКБ. Силовой резистор снял с другова Ланцера, поставил на свой и вентилятор заработал!
Силовой резистор в сборе:
[ ссылка на изображение ]
Силовой резистор разобранный:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июл 05, 2012 7:21 am
AIRONIN
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=897180#897180
Все правильно Мощные полевые N-канальные МОП транзисторы (N-Channel Power MOSFETs)
N-channel MOS-FET
60V 6,5mW ±100A 155W
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... c&start=15 Igor BLACK

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июл 05, 2012 2:20 pm
Kosh_w
У нас в городе такой или аналог врядли найдешь, потому в "Автодоре" заказал новый резистор, 1653 руб. доставка 3 дня.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:25 pm
SeregaYSA
Kosh_w писал(а):Вчера перестал включаться вентилятор, проверил предохранитель и реле - целые, теперь буду копать дальше.
пробег 85т. км.
Здравствуйте!
У меня такая же проблема (причем умер вентилятор на ходу, сначала еще пытался крутиться-создавая специфический звук, ну когда мотор еле крутиться и обороты набрать не может) а т.к. на улице +2, то очень актуально!
Точно так же перепроверил все, предохранители - целые, мотор - работает от АКБ,силовой транзистор в гараже проверить нечем, но насколько я понимаю, он управляет скоростью вращения вентилятора по цепи "-" и если его замкнуть напрямую, то обороты вентилятора должны быть на МАХ, замкнул его - мотор стоит!
Допускаю что мог износиться мотор и потянуть за собой силовой транзистор, тогда почему не работает без силового на МАХ?
Кстати пробовал вкл мотор дома от БП, жрет под 3А!
На сем мои идеи кончились, ребята кто сталкивался с подобным, поделитесь советом плиз!!!