Страница 1 из 1

Трабла с ксиноном!!!!

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:32 am
Vitalius®
Уважаемые лансероводы, помогите кто чем может, после того как поменял лампы ксенона, заводские сгорели нах, по каким - то причинам каждые 3 дня горит предохранитель правой фары, кто нить может объяснить данный полтергейст????? %)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:28 am
XIMIKATOR
поставь 15А предохранитель. если таже солянка будет повторятся выкладывай что у тебя установлено.
марка блоков розжига и ламп

Добавлено: Сб сен 26, 2009 9:07 am
Vitalius®
XIMIKATOR Спасибо попробуем )))

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:33 am
Vitalius®
Все равно горит, выеснился новый момент предохранитель выдерживает не 3 дня а просто три включения. Пробовал все (10А - 15А - 30А) на третьем старте горит (((( у кого какие мысли. :(

Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:19 pm
RaSh
выкладывай что у тебя за ксенон какие блоки стоят...

Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:37 pm
XIMIKATOR
предварительный диагноз блок в утиль.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:13 pm
Vitalius®
RaSh
Akumen
6000 К - лампы.

Самое что обидно блоки на горантии но я все документы с них потерял :(

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:42 pm
XIMIKATOR
35-ватники?
попробуй пометять местами блоки розжига.
если начнёт умирать предохранитель от другой фары то всё ясно.
блок розжига на помойку

Добавлено: Вт сен 29, 2009 4:53 pm
Vitalius®
Не хотелось бы (

Добавлено: Вт сен 29, 2009 5:34 pm
XIMIKATOR
сильно крутой блок стоит?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 3:15 pm
Vitalius®
Вчера потухла левая фара лампа рабочая, а блок сдох, теперь точно в утиль, буду ездить на туманках :( до выходных, тему можно закрывать.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 4:44 pm
XIMIKATOR
галогенки на время вкрути...

Добавлено: Чт окт 01, 2009 4:35 pm
Vitalius®
Да кстате кто посоветует нормального производителя блоков, что больше года работали....

Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:35 pm
klimkolomna
у меня еще веселее. сначала потухла одна лампочка. поехал в сервис, оказалось сдох предохранитель.....фигня меняем.....не тут то было. дохнет второй. меняем блок розжига.....все работает. В общем китайский или какой он там сильверлайт сдох не проработав и года. хорошо хоть по гарантии поменяли.
а вот на следующее утро открылась только одна дверь, сначала думал замерзли, залез через заднюю, завел..........а смотрю.....замки то закрыты......открыл вручную.
пощелкал с кнопочки в двери......две открываются две нет....снова в сервис.....думаю может как с ксеноном....предохранитель вылетел.......пока доехал заработала еще одна дверь.
короче осталась водительская.
снимаем панель смотрим провода............питание есть бин. ну говорят....трындец приводу........я падаю в осадок, ехать думаю мне к официалам....
ставят панель обратно.....еду за пивом(горе залить), нажимаю на кнопочку.........тя ю девизию.....заработалоооооо.
Вот сижу и думаю, могли конечно замерзнуть замки, всетаки перепад в 20 градусов, а я еще машину по теплому гонял вчера(влажность и все такое).
Что посоветуете, может где какой контакт проверить???
%)