Страница 1 из 2
Помогите выяснить причину глюка
Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:28 am
Katrinka
Здравствуйте! Сразу поясню "Милочке" 3 года, проехала 35.000 км, сигнализацию устанавливала также 3 года назад, никаких проблем никогда не было. А вчера случилось не понятное: на улице шел дождь, а у меня дворники не работают, габариты не отключаются, бочок омывателя тоже не работает, поворотники не включаются, дальний не горит, но при нажатии тормоза все работает, только тормоз отпустишь - опять глюк. При этом машина заводиться, ездит и т.д. как и прежде. Была на диагностике, они сами в шоке, сталкиваются с таким впервые, диагностика показывает что все замечательно. Помогите пожалуйста разобраться с причиной и сказать гарантийный ли это случай?
Re: Помогите выяснить причину глюка
Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:36 am
roman42
Katrinka писал(а): гарантийный ли это случай?
Если гарантия не кончилась, то гарантийный.
Пусть официалы и разбираются!!!

Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:28 am
Сталин И.В.
Katrinka писал(а):"Милочке" 3 года
Случай не гарантийный
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:04 am
In dreams
Сигнализация какая? С педалью тормоза была завязана сига?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 1:13 pm
A.SH.
Katrinka
Такие случаи были и раньше на Лансах и именно в дождь. Чтобы разобрать в проблеме, вы должны быть автоэлектриком. Если я скажу, что шина LIN перешла в аварийный режим, вам это поможет? Вы знаете что такое ЕТАКс, можете снять его, разобрать, почистить контакты? Возможно, что вода попадает в двери, на исполнительные механизмы стеклоподъемников, где эта шина LIN тоже проходит.
К сожалению, за три года этой проблемы все "попавшие" не смогли внятно сказать что им чинили. Обычно проходит само, как только машина подсохнет.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 3:44 pm
Katrinka
Сигнализация "Шархан". Сегодня была у автоэлектроника, он отключил сигнализацию - глюк продолжался, аккумулятор здесь тоже не причем (проверили).
Скажите пожалуйста кто-нибудь, как доказать что это гарантийный случай. И имеют ли они право снять с гарантии если парктроник и сигнализация была установлена не у официального дилера?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 3:58 pm
In dreams
Если вашей машинке более 3х лет, то какая гарантия?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 5:09 pm
Katrinka
машинка 2007 года выпуска, а куплена в апреле 2008, так что заканчивается гарантия в апреле 2011
Добавлено: Вс сен 19, 2010 5:16 pm
roman42
Katrinka писал(а): как доказать что это гарантийный случай
Они должны доказать, что это не гарантийный случай!
Пусть сначало найдут причину, а затем решают кто за нее платит!
Добавлено: Вс сен 19, 2010 5:51 pm
Katrinka
Спасибо всем за комментарии, завтра еду в сервис, очень хотелось бы чтоб мою Милочку вылечили и я материально не пострадала.
Re: Помогите выяснить причину глюка
Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:28 am
AIRONIN
Katrinka писал(а):а улице шел дождь, а у меня дворники не работают, габариты не отключаются, бочок омывателя тоже не работает, поворотники не включаются, дальний не горит, но при нажатии тормоза все работает, только тормоз отпустишь - опять глюк. диагностике, они сами в шоке, диагностика показывает что все замечательно. Помогите пожалуйста разобраться с причиной и сказать гарантийный ли это случай?
Гарантия( 100 000 пробега или 3 года со дня покупки) Проверить, заменить лампочки стоп сигнала
Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:59 pm
Katrinka
Всем привет! Ездила в сервис (он в другом городе). В общем электрик отсоединил полностью все датчики и т.д.. и вновь собрал. Вы не поверите, но моя "Милочка" вновь как и прежде меня радует. Его предположение, что машинку хорошо тряхануло (дороги у нас просто супер) и какой-то датчик сместился или отошел вот и все. Машину полностью проверили и посоветовали только масло поменять, во всем остальном все даже очень хорошо.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:13 pm
AIRONIN
Katrinka писал(а):общем электрик отсоединил полностью все датчики и т.д.. и вновь собрал.Его предположение, что машинку хорошо тряхануло (дороги у нас просто супер) и какой-то датчик сместился или отошел вот и все. .
разводка, ....до первого дождя... Что в наряд-заказе указано ?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 8:40 pm
Katrinka
для отчетности в наряд-заказе сказано: замена двух фронтальных датчиков. Но по факту при разговоре с электриком лично, замену никакую не производил. Просто все отсоединил и вновь соединил.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 8:47 pm
LancerZ
A.SH. писал(а):Katrinka
Такие случаи были и раньше на Лансах и именно в дождь. Чтобы разобрать в проблеме, вы должны быть автоэлектриком. Если я скажу, что шина LIN перешла в аварийный режим, вам это поможет? Вы знаете что такое ЕТАКс, можете снять его, разобрать, почистить контакты? Возможно, что вода попадает в двери, на исполнительные механизмы стеклоподъемников, где эта шина LIN тоже проходит.
К сожалению, за три года этой проблемы все "попавшие" не смогли внятно сказать что им чинили. Обычно проходит само, как только машина подсохнет.
+1
Сейчас как раз влажно на улице.