Страница 1 из 2

2 дня и умирает аккум

Добавлено: Чт окт 28, 2010 6:49 am
ozik
Добрый день, вообщем у меня такова проблема, подскажите плиз, может кто нибудь сталкивался... машина стоит 2 дня в гараже и аккум умирает, еле еле ее завожу, в машине стоит сига, мышка, парктроник, и смс менеджер... Вчера поехал в контору где все это ставил, искали утечку, начали мерить вольтметром...650-700 ампер потребление где то... это много так как норма 100-150...начали потихоньку отключать все допники которые они мне ставили, ни каких результатов, вольтметр так и показывал цифру, потом начали смотреть блок предохранителей, который находится под капотом...после долгих поисков добрались до желтого предохранителя, с защитой, он там один, на 30 ам... его убрали уровень стал норма, 100 ам... В книжке он называется предохранитель дополнительного уборудования, толи IOD толи IDO...вообще не знаю что делать, зима на пути... Хочу ехать сегодня в салон, тока боюсь там валенки... Может у кого нибудь была такая беда...

Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:34 am
inox
Изначально пошли по правильному пути. Только рано остановились. Надо смотреть дальше ответвления от того предохранителя, который нашли. Понимаю, что это совсем не просто, особенно без схемы. У товарища на новом форде была такая беда. Так там горе-установщики намудрили с подключением центрзамка к сигналке. У нас это немного по-другому работает, поэтому тут трудно что-то намудрить. Хотя если постараться... Еще может какое-то нештатно установленное реле остается включенным. Искать, искать и еще раз искать. Так сразу нельзя показать пальцем на причину.
З.Ы. 650-700 ампер - это ОЧЕНЬ большой ток, особенно для автомобильной электросистемы. Надо писать Миллиамперы:)

Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:36 am
ozik
Пасиб будем искать, то есть все равно надо просматривать все допники еще раз!!!

Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:18 am
inox
ozik писал(а):надо просматривать все допники еще раз!!!
ozik, ты же писал, что уже все просматривали. Если нет или не очень, то лучше повторить. Вероятность того, что ток потребляет доп оборудование, намного больше, чем проблемы штатных систем. Поэтому протреси все внимательнее, по вожможности не упуская из виду все цепи питания. Кстати, если отключить тот предохранитель, про который ты писал, что перестает работать?

Re: 2 дня и умирает аккум

Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:48 am
AIRONIN
ozik писал(а):называется предохранитель дополнительного уборудования, толи IOD толи IDO...
До сих пор думал, что это запасной...

Добавлено: Пт окт 29, 2010 6:34 am
AIRONIN
Плавкая перемычка № 30 на
№7
15А
Синий
Блок центральной панели и радиоприемник/проигрыватель компакт-дисков
№8
7,5А
Коричневый
ECU кондиционера, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ETACS-ECU, датчик напоминания о ключе, KOS-ECU, датчик управления освещением, реле электростеклоподъемника и WCM
№9
15А
Синий
Комбинированная панель и датчик напоминания о ключе

Добавлено: Пт окт 29, 2010 7:18 am
ozik
Вообщем история продолжается, вчера определились, что от этого предохранителя (который под капотом) отходит еще 4 предохранителя (но которые уже в салоне), нашли из этих 4 один, но от него идет разветвление на 10-12 допников предусмотренные заводом изготовителя... В конце, уже к вечеру нашли провод, стандартный, то бишь в заводской оплетке, куда он идет, до сих пор не известно, оставил машину в салоне, надеюсь на сегодняшний возврат в исправленном виде, вот так :( Сервис столкнулся с такой проблемой первый раз...

Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:36 am
inox
ozik, ну вот, уже лучше! :good:

Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:45 am
ozik
Боюсь только как бы Мне там всю проводку не порвали!!!

Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:30 am
kevin
От какого предохраниталя идет провод и какого цвета и сечения?

Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:06 pm
inox
ozik, да не переживай. Если уже проделали то, что ты написал, то голова должна быть и руки правильно заточены.

Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:24 pm
ozik
Вообщем рассказываю, чем сегодня закончилось дана котовасия, позвонили где в 11 утра...грят мол мы все нашли, приезжайте...

Думаю ура...и еду размышляя насколько попал по ремонту... История таково...

В том сервисе, где мне ставили допники...Я туда ездил днем раньше, снимали все доп. оборудование... Напряжение оставалось, у официалов, где была устраненна ошибка...мне показывают, вот мол смотри это провода твоей мыши... Идем мерить аккум... также 650... скидываем провода...с мыши...так же 650...но о чудо...ждем 30 сек. где то и напряжение падает до нормы 0.06. Т оесть все таки оказалось мышь, дают заказ наряд...4000 рублей... :( ... оплачиваю...еду в сервис где ставил допники и практически без скандала...возвращаю...ремонт у официалов...мышь, работу мыши, новый аккум... Вот такая история... Моих дополлнительных установок!!!

Всем спасибо кто помогал!!!

Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:47 pm
ksw.s
Не понял, :shock: что за мышь такая?

Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:07 pm
LancerZ
Несертифицированная мышь :)

Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:14 pm
inox
ksw.s писал(а):Не понял, что за мышь такая?

:plus_one: Тоже интересно...