Страница 1 из 1
Скачки оборотов и ГУР...
Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:18 pm
Palpitazioni
Нужна помощь\совет, парни..
Как-то раз стоя на месте (при прогреве), через несколько минут начали прыгать обороты, будто на газ нажимал-отпускал, и один раз такой случилось на ходу.. Машину глушишь полностью, заводишь - всё Ок... Оба раза были за последние полгода с разницей в месяца два.
И ещё, также 2 раза за полгода, на ходу загорался значок аккумулятора и отключался усилитель руля (один раз при тихом проезде по стоянке в аэропорту Внуково.. Тоже после повторного завода всё Ок было...
Что может быть? Машинка 08года, пробег 26 000, 2.0 МТ. Скоро ТО, это проверят думаю, но чтоб быть готовым к попытке развода на $...

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:33 pm
Palpitazioni
Вчера и сегодня повторилось с ГУРом.. Такое ощущение что что-то подмерзает.. Утром что вчера что сегодня, проехал 1-2 км и отключился... 0о
Никто не сталкивался?

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:54 pm
LancerZ
ГУР не может отключится, он постоянно приводится в действие ремнём.
Возможно ремень проскальзывает, проверьте натяжение.
Ещё гипотеза - воздух. Посмотрите уровень жидкости на заведённой машине и не заведённой, он не должен значитально различатся. Если различается на пару сантиметров, надо прокачивать ГУР.
Как минимум проверьте уровень жидкости в бачке ГУР-а, цвет, запах и консистенцию.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 7:41 am
Palpitazioni
Zux
Спасибо, проверю.
Интересно, что оба раза вчера-позавчера были после 10-15 мин работы двигателя и проезда 2км, после ничего подобного не было.. Первые "симптомы" были почти полгода назад 2 раза...
Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:09 pm
inox
У меня подгорало масло в ГУРе, всегда смотрел только уровень, тут решил открыть бачек и посмотреть само масло. Оно оказалось коричневое и воняло горелым текстолитом (он в насосе используется). Масло поменял, задумался о гарантийной замене насоса. Зимой и он потек. Поменяли по гарантии.
Zux писал(а):Возможно ремень проскальзывает, проверьте натяжение.
Это практически невозможно, по крайней мере на ГУРе.
1. стоит автоматический натяжитель, и если он перестанет работать, то перестанет работать и генератор, т.к он съедает куда больше мошности двигателя, чем ГУР.
2. Шкив большого диаметра, поэтому площадь соприкосновения с ремнем довольно большая.
3. не может насосу требоваться такой крутящий момент, чтоб ремень заскользил. Даже если что-то с гидравликой случится и маслу некуда будет деваться, то скорее шланги поотрывает.
4. если ремень вдруг и будет скользить, то это уж точно будет слышно.
Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:17 pm
LancerZ
Согласен. Это было лишь предположение. Но если попадёт масло например, то оно весьма вероятно и гене тоже достанется.