Страница 1 из 2
вырубается все электричество
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:18 am
Вармала
Доброго времени суток!
Вчера началась такая проблема: прямо на ходу у машины вырубается ВСЕ эл-во: гаснут все кнопки, вся подсветка, вырубается движок, блокируется руль. Машина "включается" после нажатия на педаль тормоза (при чем сразу же включается и зажигание - заводить повторно не надо), все настройки магнитолы возвращаются в настройки по умолчанию, на дисплее появляется надпись "abs service required".
Смотрела предохранители под капотом - все целые вроде, клеммы не горячие, предохранители тоже холодные.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Заранее спасибо
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:51 am
-=Андрей=-
Наверное сигналка
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:15 pm
Вармала
а появившаяся надпись "abs service required" как может быть связана с сигналкой?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:13 pm
Олег_Д_Невинка
Больше всего улыбнуло:
Вармала писал(а):блокируется руль.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:22 pm
Dimmaa
-=Андрей=- писал(а):Наверное сигналка

была примерно такая же фигня -выдавала все возможные ошибки по очереди. Заехал к установщикам сигнализации все переделали, никаких глюков не стало.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Maver1ck
или ETACSу кирдык пришел
по любому на диагностику надо
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:11 am
megaaxel
Вармала писал(а):а появившаяся надпись "abs service required" как может быть связана с сигналкой?
после таких "скачков напряжения" мозги могут съехать не только у ABS.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:03 pm
Вармала
ну, записалась на ТО, дилер у меня не быстрый.... Скажет вердикт - поделюсь инфой.
Олег_Д_Невинка писал(а):Больше всего улыбнуло:
Вармала писал(а):блокируется руль.
на некоторых тачках при неисправности эл-ки рулевой колонки происходит примерно то же самое, только руль начинает свободно вращаться

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 10:29 pm
megaaxel
Олег_Д_Невинка писал(а):Больше всего улыбнуло:
Вармала писал(а):блокируется руль.
а чему улыбаться, на полторашках ЭУР, да и с ГУРом, если двигатель глохнет, руль становится тугим, с непривычки всё-равно, что заблокировался.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 4:36 pm
Олег_Д_Невинка
megaaxel писал(а):а чему улыбаться, на полторашках ЭУР, да и с ГУРом, если двигатель глохнет, руль становится тугим, с непривычки всё-равно, что заблокировался.
Именно этому и улыбаться. Эмоции затмивают разум.
Термин "заблокирован руль" имеет своё, строго определённое значение, а отключение усилителя руля приводит только к непривычно "потяжелевшему" вращению. Для меня это две большие разницы.
И совсем другие причины у разных симптомов. И ещё для информации: при заглушенном двигателе (отключилось питание)
гидроусилитель тоже НЕ работает.
Вы же спрашиваете? Так зачем путать тех кто хочет помочь?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 4:37 pm
Олег_Д_Невинка
Вармала писал(а):
на некоторых тачках при неисправности эл-ки рулевой колонки происходит примерно то же самое, только руль начинает свободно вращаться
ГЛУПОСТЬ!!!
Знаю только, что на тракторе ВОЛЬВО при выходе из строя гидравлики происходит потеря связи руля с колёсами.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:21 pm
Вармала
2 Олег: кстати, инфа от владельца S60)
Ну, если глупость, то и Бог с ней... Мне больше всего хоЦа своего коня "на ноги поставить"... А то маршрутка вообще не канает, как способ передвижения, а на дилере очередь аж на 7 дней...
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:46 pm
megaaxel
Олег_Д_Невинка писал(а):megaaxel писал(а):а чему улыбаться, на полторашках ЭУР, да и с ГУРом, если двигатель глохнет, руль становится тугим, с непривычки всё-равно, что заблокировался.
И ещё для информации: при заглушенном двигателе (отключилось питание)
гидроусилитель тоже НЕ работает.
а я чего написал?
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 2:22 pm
Вармала
Итог, господа:
У дилера мне говорят следующее: у Вас в машине нештатное доп. оборудование установлено, из-за него и поломка. При чем все это мне говорит мастер еле сдерживаясь от хохота. Сейчас, говорит, покажу - и достает обугленную крысу с куском плюсовой клеммы в зубах!

Эта дрянь залезла погреться, заодно и отужинать решила)))) Пока она окончательно не сжарилась и могла проводить ток, машина ехала, как только "электролита" в крысе не осталось, машина встала. ИТОГО: 1000руб - 200руб скидка = 800 руб, замена клеммы + зарядка аккумулятора.
В любом случае, спасибо за участие)
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:35 pm
Do4ka_To4ka
Я думал такое только в рекламе бывает
