Страница 1 из 1
щетки генератора
Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:16 pm
Антоха-К
Кто сталкивался? возникла необходимость заменит щетки генератора, в экзисте по каталогу выдает 1800A090. заказал а мне говорят на ваш авто не подходит, может кто знает какие надо заказать? двигатель 1,5 литра.
а то регулятор в сборе очень уж дорого
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:09 am
Олег77rus
генератор в сборе на 1.5 2500 пробег 7 т.км отправлю если надо
Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:04 pm
Антоха-К
может кому пригодится, щетки от таза копейки сидят как влитые, цена вопроса 20 рублей и пару часов на снятие разборку пайку
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:44 am
CTS56
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: При запуске на холодную(после того как примерно сутки не заводил) слышен свист(не особо сильный).Открыл капот, послушал-вроде как генератор.Смотрел примерную стоимость подшипников на экзисте -что-то дороговато.

А суть вопроса в том что никто не в курсе не подходят ли подшипники от наших отечественных тазов? Заранее благодарен!
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:45 am
SANIT
CTS56 писал(а):Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: При запуске на холодную(после того как примерно сутки не заводил) слышен свист(не особо сильный).Открыл капот, послушал-вроде как генератор.Смотрел примерную стоимость подшипников на экзисте -что-то дороговато.

А суть вопроса в том что никто не в курсе не подходят ли подшипники от наших отечественных тазов? Заранее благодарен!
Тут вариант один, разобрать генератор и подобрать подшипники, думаю все возможно. Будь первопроходцем. Кстати сам займусь своим геном через пару дней, может чего и придумаю.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 5:45 pm
М@фик
никто не знает мощность генератора на ЛХ?
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:16 pm
Диман
1.5 - 80А
2.0 - 120А
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:25 pm
Smenson
Диман писал(а):1.5 - 80А
2.0 - 120А
4A91 ? 1.5 - 85A Х 14V = 1.19 KW
4B1 120A Х 14V = 1.68 KW
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:15 am
SANIT
Антоха-К писал(а):может кому пригодится, щетки от таза копейки сидят как влитые, цена вопроса 20 рублей и пару часов на снятие разборку пайку
Подтверждаю, правда спайка и разборка заняла меньше времени!
Добавлено: Чт май 09, 2013 9:39 pm
dimon borm
SANIT писал(а):Антоха-К писал(а):может кому пригодится, щетки от таза копейки сидят как влитые, цена вопроса 20 рублей и пару часов на снятие разборку пайку
Подтверждаю, правда спайка и разборка заняла меньше времени!
Приветствую. На форуме нашел инфу, что вы меняли четки гены, а какие симптомы нерабочих щеток??? И как менять щетки, если можно с фото???. У меня МТ 1.8. Вчера, не с того не с сего начала мигать аварийная лампа аккумулятора(на холостых не замечал, при движении иногда, время от времени мигает), ремень натянут нормально. Почитав форум, много инфы не нашел и решил проверить контакты, снял клеймы аккума, пошевелил провода и разъемы на гене, слегка простучал гену деревянной палкой, пошевелил предохранители под капотом, массу пошевелил, после чего при заводке двигла - лампа аккума стала не мигать, а гореть, до этого просто иногда интервалом не менее 3-х минут мигала на секунду и все. Кто встречался с данной проблемой или знает, что и как помогите, может где пошевелить надо или предохранитель какой есть или реле, может аккуму хана(2008год). В сервис ехать желания нет, пока есть надежда решить проблему самому. Заранее благодарен.
Добавлено: Ср май 15, 2013 8:38 am
dimon borm
Вчера померил напругу другим мультиметром, напруга на заведенном двигле завышена (15,5В), ну все думаю хана релюшке гены. Затем на заведенном двиге пошевелил разъем (фишку) где 4 провода на гене, напруга пришла в норму(14,5). После этого, снял с гены фишку, почистил ее, перепаял на ней провода (синий провод (который второй с верху или третий снизу на фишке, сгнил изнутри, видимо где-то через изоляцию вода попадала)), и все напруга пришла в норму как в аптеке 14,4.
Вот и думаю я, если бы поехал к официалам(гарантии уже нет) или в сервис, сервисмены содрали бы с меня не маленькую сумму.