ESP.круиз. проблема.
ESP.круиз. проблема.
короче после дтп (сработали подушки) после восстановления перестали работать круиз и esp круиз на табло горит. esp отключается через некоторое время. кто что подскажет? на чем они завязаны? на каком датчике ?скорости или абс ?
3.Не пытайтесь производить ремонт следующих компонентов:
•SRS-ECU
•Модуль подушки безопасности водителя
•Контактная пружина
•Модуль подушки безопасности пассажира (переднего)
•Модуль коленной подушки безопасности
•Модуль шторки безопасности
•Переднее сиденье в сборе со встроенным модулем боковой подушки безопасности
•Ремень безопасности с преднатяжителем
•Датчик лобового столкновения
•Датчик бокового удара
4.Не пытайтесь ремонтировать разъёмы жгутов проводов SRS. При обнаружении неисправности жгута проводов выполните ремонт или замену в соответствии со следующей таблицей
В случае обнаружения проблемы и сохранении диагностического кода блок ECU, подключённый к шине CAN, получает данные после подтверждения диагностического кода и сохраняет состояние блока ECU по состоянию на этот момент. Анализ каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает эффективность процедуры выполнения поиска и устранения неисправностей. Отображаемые элементы представлены в следующей таблице
•SRS-ECU
•Модуль подушки безопасности водителя
•Контактная пружина
•Модуль подушки безопасности пассажира (переднего)
•Модуль коленной подушки безопасности
•Модуль шторки безопасности
•Переднее сиденье в сборе со встроенным модулем боковой подушки безопасности
•Ремень безопасности с преднатяжителем
•Датчик лобового столкновения
•Датчик бокового удара
4.Не пытайтесь ремонтировать разъёмы жгутов проводов SRS. При обнаружении неисправности жгута проводов выполните ремонт или замену в соответствии со следующей таблицей
В случае обнаружения проблемы и сохранении диагностического кода блок ECU, подключённый к шине CAN, получает данные после подтверждения диагностического кода и сохраняет состояние блока ECU по состоянию на этот момент. Анализ каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает эффективность процедуры выполнения поиска и устранения неисправностей. Отображаемые элементы представлены в следующей таблице
Эффективная работа подушки безопасности SRS (дополнительная система пассивной безопасности) достигается при пристёгнутых ремнях безопасности, она разработана как вспомогательная система для ремней безопасности. При лобовом или боковом столкновении в подушку безопасности нагнетается газ, что обеспечивает защиту пассажиров.
Система SRS состоит из семи модулей подушек безопасности, блока управления подушками безопасности SRS (SRS-ECU), двух датчиков лобового столкновения и двух – бокового удара, сигнализатора SRS, контактной пружины, выключателя подушки безопасности пассажира, сигнализатора отключения подушки безопасности пассажира и преднатяжителей ремней безопасности.
Каждая подушка безопасности состоит из сложенной подушки и нагнетателя. Блок SRS-ECU под передней напольной консолью осуществляет мониторинг системы и включает в себя предохранительный датчик ускорения передней подушки безопасности, аналоговый датчик ускорения передней подушки безопасности и аналоговый датчик ускорения боковой подушки (шторки) безопасности. Датчик лобового столкновения установлен на передней верхней балке в моторном отсеке и состоит из датчика ускорения и микрокомпьютера. Датчики бокового удара установлены в нижних частях центральных стоек и состоят из аналогового датчика ускорения и микрокомпьютера. Сигнализатор на приборной панели указывает состояние системы SRS. Контактная пружина установлена в рулевой колонке. Выключатель подушки безопасности пассажира расположен в перчаточном ящике. Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира установлен в центральной приборной панели. Преднатяжитель ремней безопасности встроен в натяжитель ремней безопасности водителя и пассажира.
Работы по ремонту или обслуживанию компонентов SRS должны выполняться только квалифицированными специалистами. Перед началом работ такого рода этим специалистам надлежит внимательно ознакомиться с данным руководством
Система SRS состоит из семи модулей подушек безопасности, блока управления подушками безопасности SRS (SRS-ECU), двух датчиков лобового столкновения и двух – бокового удара, сигнализатора SRS, контактной пружины, выключателя подушки безопасности пассажира, сигнализатора отключения подушки безопасности пассажира и преднатяжителей ремней безопасности.
Каждая подушка безопасности состоит из сложенной подушки и нагнетателя. Блок SRS-ECU под передней напольной консолью осуществляет мониторинг системы и включает в себя предохранительный датчик ускорения передней подушки безопасности, аналоговый датчик ускорения передней подушки безопасности и аналоговый датчик ускорения боковой подушки (шторки) безопасности. Датчик лобового столкновения установлен на передней верхней балке в моторном отсеке и состоит из датчика ускорения и микрокомпьютера. Датчики бокового удара установлены в нижних частях центральных стоек и состоят из аналогового датчика ускорения и микрокомпьютера. Сигнализатор на приборной панели указывает состояние системы SRS. Контактная пружина установлена в рулевой колонке. Выключатель подушки безопасности пассажира расположен в перчаточном ящике. Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира установлен в центральной приборной панели. Преднатяжитель ремней безопасности встроен в натяжитель ремней безопасности водителя и пассажира.
Работы по ремонту или обслуживанию компонентов SRS должны выполняться только квалифицированными специалистами. Перед началом работ такого рода этим специалистам надлежит внимательно ознакомиться с данным руководством
Re: ESP.круиз. проблема.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫneft писал(а):короче после дтп (сработали подушки) перестали работать круиз и esp круиз на табло горит. esp отключается через некоторое время.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность выключателя круиз-контроля.
•Неисправность часовой пружины.
•Неисправность блока управления двигателем.
При наличии системы круиз-контроля и электронной системы управления дроссельным клапаном, блок управления двигателя осуществляет электронное управление дроссельным клапаном
2.Считать код диагностики, следя за мигающими сигналами сигнальной лампы круиз-контроля, расположенной на комбинированном счетчике
(3)Повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы круиз-клонтроля.
(4)После включения системы круиз-контроля и по истечении 2 или более минут без нажатия на выключатели круиз-контроля считать код диагностики системы круиз-контроля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность выключателя стоп-сигнала.
•Неисправность ETACS-блока управления.
•Неисправность блока управления двигателем.
2.Считать код диагностики, следя за мигающими сигналами сигнальной лампы круиз-контроля, расположенной на комбинированном счетчике
(3)Повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы круиз-клонтроля.
(4)После включения системы круиз-контроля и по истечении 2 или более минут без нажатия на выключатели круиз-контроля считать код диагностики системы круиз-контроля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность выключателя стоп-сигнала.
•Неисправность ETACS-блока управления.
•Неисправность блока управления двигателем.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Функция отказобезопасного управления, вероятно, отменила круиз-контроль. В этом случае нужно проверять коды диагностики неисправностей от системы круиз-контроля, системы MPI, системы шины CAN и системы CVT <CVT>. Тестер M.U.T.-III также может использоваться для того, чтобы удостовериться в нормальном состоянии цепей каждого входного выключателя посредством проверки кодов входных ключей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
До конца нажимать выключатели круиз-контроля поочередно. Иначе система круиз-контроля может не запуститься.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Неисправность системы MPI.
•Неисправность системы CVT <CVT>.
•Неисправность выключателя круиз-контроля.
•Неисправность выключателя стоп-сигнала.
•Неисправность переключателя сцепления <M/T>.
•Неисправность переключателя ингибитора <CVT>.
•Неисправность блока управления двигателем.
Функция отказобезопасного управления, вероятно, отменила круиз-контроль. В этом случае нужно проверять коды диагностики неисправностей от системы круиз-контроля, системы MPI, системы шины CAN и системы CVT <CVT>. Тестер M.U.T.-III также может использоваться для того, чтобы удостовериться в нормальном состоянии цепей каждого входного выключателя посредством проверки кодов входных ключей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
До конца нажимать выключатели круиз-контроля поочередно. Иначе система круиз-контроля может не запуститься.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Неисправность системы MPI.
•Неисправность системы CVT <CVT>.
•Неисправность выключателя круиз-контроля.
•Неисправность выключателя стоп-сигнала.
•Неисправность переключателя сцепления <M/T>.
•Неисправность переключателя ингибитора <CVT>.
•Неисправность блока управления двигателем.