катушка зажигания MN 195805
- exwin
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:30 am
- Город: Калуга
- Зодиак:
катушка зажигания MN 195805
Слабое место ланца катушки зажигания, не с того не всего, затроила, ну и в последствии оплавилась верхняя часть катушки, сгорел 10А предохранитель и двс заглох((( заказал MN 195805, а цена кусается
1,5 МТ 2009 г 98 000 км
Есть ли аналогичные катушки, с других марок авто, которые подойдут???
1,5 МТ 2009 г 98 000 км
Есть ли аналогичные катушки, с других марок авто, которые подойдут???
Тож проблема (проблемы) с катушкой, ибо затроил дв-ль после мытья, поставил новую - отходила 3 месяца, потом начались перебои с работой - не тянула при переключении передачи, загорелся Cheсk.
Съездил на диагностику в сервис (не офиц.) - сказали пробои в зажигании в 4-ом цилиндре, наверное бракованная катушка, т.к. свечи хорошие (ставил новые), купил новую катушку - сгорела через пять дней.
Поехал к офиц-ам на 3-х цилиндрах - сказали всё в поряде, наверное бракованная катушка(и) была. Опять купил новую катушку поменял местами - езжу уже 3 дня, по ощущениям что-то не то.
Может кто знает причину выхода из строя новых катушек?
Всем спасибо
Съездил на диагностику в сервис (не офиц.) - сказали пробои в зажигании в 4-ом цилиндре, наверное бракованная катушка, т.к. свечи хорошие (ставил новые), купил новую катушку - сгорела через пять дней.
Поехал к офиц-ам на 3-х цилиндрах - сказали всё в поряде, наверное бракованная катушка(и) была. Опять купил новую катушку поменял местами - езжу уже 3 дня, по ощущениям что-то не то.
Может кто знает причину выхода из строя новых катушек?
Всем спасибо
Дело в том, что надо все 4 катушки ставить новые и желательно оригинальные. У меня была проблема особенно в сырую погоду и езда по лужам троил движок. Проверил сопротивление катушек оказалось в 3 и 4 сопротивление разное, на 4 цилиндре сопротивление высокое, а в первых двух одинаковое. Следовательно на 4 катушке идут пробои между витками и к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот тут непонятно , высокое сопротивление чего ?romazis писал(а): ..... на 4 цилиндре сопротивление высокое ...... Следовательно на 4 катушке идут пробои между витками ....
Варианты :
.... вторичной обмотки ( включая "внутреннее" сопротивление диода ) между контактами №3 - "выход на свечу" ?
.... первичной обмотки ( включая переход коллектор–эмиттер силового транзистора ) между контактами № 3 и № 1?
.... переход база–эмиттер силового транзистора , контакты №2-№1?
[ ссылка на изображение ]
Можно по-подробнее :
... где и коим образом вы проверяли сопротивление на основании которого дефектовали катушку ?
... между какими контактами и какова его величина ?
... откуда следует что идет пробой между витками ?
P.S. : Ежедневно сталкиваюсь с проверкой различных систем зажигания . Индивидуальные катушки зажигания проверяю Мотор-тестером методом анализа осциллограммы вторичного напряжения полученной с помощью индуктивного ( либо емкостного ) датчика. Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , длительность горения искры и остаточные затухающие колебания . Причем некоторые дефекты вылазят при резком обогащении смеси ( читай - перегазовка ) и только отсюда следует что идет пробой между витками.
Самый простой метод - использование любого осциллографического канала и применение обычного индуктивного датчика положения коленчатого вала ( например ВАЗ-овского). Если интересно , могу выложить процесс и осциллограммы .
Но чтобы дефектовать " китайским" мультиметром в режиме измерения сопротивления катушку имеющую периодические пробои изоляции вторичной обмотки под воздействием высокого напряжения - нет , не пробовал ....... с методом оным не знаком .....
Менять нужно только неисправные катушки , независимо от их количества , в любых вариантах .....romazis писал(а):...... к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Насчёт замены всех катушек сразу - такой вариант в теории рассматривал, но очень дорого получается, сами знаете. Поэтому менял только выбывшую из строя. Но, получается, что новые (2 шт) также горели, по непонятным мне причинам. Ув-ый CROCODIL, может действительно, в новых катушках другое сопротивление ( в каком-то из предложенных вами вариантов) или другие причины, влияющие на пробой м/д витками, а следовательно, выхода из строя катушки.
P.S. Процесс и осциллограмму интересно, было-бы, посмотреть.
P.S. Процесс и осциллограмму интересно, было-бы, посмотреть.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Выход из строя индивидуальной катушки зажигания может произойти по разным причинам , расскажу самый простой способ как ее дефектовать.
Как наверное уже все поняли , для диагностики автомобиля не достаточно иметь пресловутый MUT-III , т.к. например сканер не способен решать такие моменты как непосредственный мониторинг происходящих процессов системы зажигания.
Вот поэтому , каждый уважающий себя диагностический пункт , либо отдельно взятый диагност , имеет под рукой Мотор-тестор и (или) осциллограф. Данное оборудование позволяет найти неисправности в электронных системах автомобиля, а также позволяет проанализировать состояние механики двигателя.
Пример идеальной работы зажигания в режиме ХХ для 4-ех цилиндрового двигателя :
[ ссылка на изображение ]
Для контроля работы индивидуальных катушек зажигания в составе Мотор-тестера служат различные индуктивные и емкостные датчики. Стандартный СОР- датчик позволяет анализировать не только форму осциллограммы процесса , но и получать цифровые значения высокого напряжения .
[ ссылка на изображение ]
Самым же простым блиц-методом для контроля катушки служит метод использования любого осциллографического канала с использованием в качестве датчика обычного индуктивного ДПКВ ( на фото ВАЗ-овский ):
[ ссылка на изображение ]
В данном случаи используется осциллографический канал мотор-тестера MotoDoc-II , но можно использовать любой другой мотор-тестер или USB-осциллограф :
[ ссылка на изображение ]
Достаточно поднести датчик вплотную к катушке , синхронизировать развертку и получается осциллограмма высокого напряжения .
[ ссылка на изображение ]
Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , напряжение горения искры , длительность ее горения и остаточные затухающие колебания . Последние говорит о добротности катушки :
[ ссылка на изображение ]
Анализируя осциллограмму можно выносить вердикт состояния катушки.
Например , в катушке имеющей несколько короткозамкнутых витков наблюдается отсутствие затухающих колебаний :
[ ссылка на изображение ]
Такая катушка никак не проявляет себя в режиме холостого хода , но стоит увеличить нагрузку на двигатель и энергии будет недостаточно для воспламенения смеси.
Если же происходит межвитковый пробой изоляции под воздействием высокого напряжения , то отсутствуют не только затухающие остаточные колебания но и сам процесс горения искры :
[ ссылка на изображение ]
Данным методом по анализу отклонения осциллограммы от эталонной формы определяется работа не только самой катушки , но и свечи , и косвенно механики цилиндра .
Используя вышеописанные и дополнительные методики определения неисправности системы зажигания пробои катушек выявляются в полной мере .
И еще в сотый раз повторюсь: Диагностика - это комплекс мероприятий для определения неисправности производимый диагностом ( т.е - человеком ) . .... а чтение сканером кодов неисправности - это лишь ее малая часть ... и отнюдь не главная .....
Полный отказ катушки зажигания выявить достаточно легко , но на практике очень частое распространение имеют случаи когда в режимах ХХ и частичных нагрузок никаких проявлений нет , но при обогащении смеси возникает "протрой" и(или) при движении заполняются счетчики пропуска воспламенения с выносом кодов неисправности №Р0300 -№Р03(01,02,03,04).Алкесандр писал(а):P.S. Процесс и осциллограмму интересно, было-бы, посмотреть.
Как наверное уже все поняли , для диагностики автомобиля не достаточно иметь пресловутый MUT-III , т.к. например сканер не способен решать такие моменты как непосредственный мониторинг происходящих процессов системы зажигания.
Вот поэтому , каждый уважающий себя диагностический пункт , либо отдельно взятый диагност , имеет под рукой Мотор-тестор и (или) осциллограф. Данное оборудование позволяет найти неисправности в электронных системах автомобиля, а также позволяет проанализировать состояние механики двигателя.
Пример идеальной работы зажигания в режиме ХХ для 4-ех цилиндрового двигателя :
[ ссылка на изображение ]
Для контроля работы индивидуальных катушек зажигания в составе Мотор-тестера служат различные индуктивные и емкостные датчики. Стандартный СОР- датчик позволяет анализировать не только форму осциллограммы процесса , но и получать цифровые значения высокого напряжения .
[ ссылка на изображение ]
Самым же простым блиц-методом для контроля катушки служит метод использования любого осциллографического канала с использованием в качестве датчика обычного индуктивного ДПКВ ( на фото ВАЗ-овский ):
[ ссылка на изображение ]
В данном случаи используется осциллографический канал мотор-тестера MotoDoc-II , но можно использовать любой другой мотор-тестер или USB-осциллограф :
[ ссылка на изображение ]
Достаточно поднести датчик вплотную к катушке , синхронизировать развертку и получается осциллограмма высокого напряжения .
[ ссылка на изображение ]
Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , напряжение горения искры , длительность ее горения и остаточные затухающие колебания . Последние говорит о добротности катушки :
[ ссылка на изображение ]
Анализируя осциллограмму можно выносить вердикт состояния катушки.
Например , в катушке имеющей несколько короткозамкнутых витков наблюдается отсутствие затухающих колебаний :
[ ссылка на изображение ]
Такая катушка никак не проявляет себя в режиме холостого хода , но стоит увеличить нагрузку на двигатель и энергии будет недостаточно для воспламенения смеси.
Если же происходит межвитковый пробой изоляции под воздействием высокого напряжения , то отсутствуют не только затухающие остаточные колебания но и сам процесс горения искры :
[ ссылка на изображение ]
Данным методом по анализу отклонения осциллограммы от эталонной формы определяется работа не только самой катушки , но и свечи , и косвенно механики цилиндра .
Используя вышеописанные и дополнительные методики определения неисправности системы зажигания пробои катушек выявляются в полной мере .
Неисправности системы зажигания определить не так уж и сложно , поэтому , менять нужно только неисправные катушки , независимо от их количества , в любых вариантах ....romazis писал(а):...... к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.
И еще в сотый раз повторюсь: Диагностика - это комплекс мероприятий для определения неисправности производимый диагностом ( т.е - человеком ) . .... а чтение сканером кодов неисправности - это лишь ее малая часть ... и отнюдь не главная .....
Последний раз редактировалось Crocodil Сб май 25, 2013 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Не настолько глобальная , индивидуальные катушки имеют свойство "вылетать" на любых автомобилях ....особенно на "немцах"....Audi... Volkswagen...и т.д. .... видимо сказывается качество .......LancerZ писал(а):Ещё одна проблема полторашек?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: катушка зажигания MN 195805
Случай индивидуальный ... и это еще ничего не значит ....exwin писал(а):Слабое место ланца катушки зажигания, не с того не всего, затроила, ну и в последствии оплавилась верхняя часть катушки,
1,5 МТ 2009 г 98 000 км
Про Mitsubishi Lancer X 1,5 я например , не могу сказать что это носит массовый характер ... а что касается 1.8-2.0 случаи отказа в моей практике вообще не попадались.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT