Жрет Аккум!
Добавлено: Пт окт 28, 2016 5:14 pm
Доброго времени суток!
приехал к другу электрику в сервис,говорю мол новый аккум поставил,но каждое утро как то туго заводится,слышно что аккум подсел,он говорит,давай замерим какое потребление тока у тебя?.сняли минусовую клему и поставили амперметр,ставлю на охрану (старлайн А94).и тут видим что тока жрет 1АМПЕР!!!(аккум новый).потом падает до 0.1 держится секунду и подскакивает до 1амера!и так постоянно!начали вытаскивать по очереди все предохранители ,под капотом без результатно.дошли до салонного блока,предохранитель отвечающий за аудиосистему сняли его ,амперметр упал на 0.3.но это не оно,поставили назад.облазили все,без результатно.начали дергать все штекера и О ЧУДО стрелка упала до 0.1.давай разбираться что за штекер,по гуглил и нашел,этот штекер отвечает за "Комбинация жгута проводов панели
инструментов и ETACS-ECU С317"(на фото ниже)начали вытаскивать по проводу с этого штекера,и вот оно ЧУДО!проводок отвечающий за приборную панель и штатная сигналка(доступ без ключа)имеет постоянный плюс,нашли и что же теперь делать?не ужели родная сига столько потребляет тока?нет конечно,решили отрубить провод каншины старлайна,результатов не дало.лазили пол дня,ничего не нашли.машина осталась в сервисе.нашел тему со схожей проблемой.вроде бы как реле блокирующее бензонасос,провод управления взят правильно а провод питания взят не стого места,и получается что цепь всегда замкнута.
ну в общем завтра будем пробовать!
может кто сталкивался с подобной проблемой?
[ ссылка на изображение ]
приехал к другу электрику в сервис,говорю мол новый аккум поставил,но каждое утро как то туго заводится,слышно что аккум подсел,он говорит,давай замерим какое потребление тока у тебя?.сняли минусовую клему и поставили амперметр,ставлю на охрану (старлайн А94).и тут видим что тока жрет 1АМПЕР!!!(аккум новый).потом падает до 0.1 держится секунду и подскакивает до 1амера!и так постоянно!начали вытаскивать по очереди все предохранители ,под капотом без результатно.дошли до салонного блока,предохранитель отвечающий за аудиосистему сняли его ,амперметр упал на 0.3.но это не оно,поставили назад.облазили все,без результатно.начали дергать все штекера и О ЧУДО стрелка упала до 0.1.давай разбираться что за штекер,по гуглил и нашел,этот штекер отвечает за "Комбинация жгута проводов панели
инструментов и ETACS-ECU С317"(на фото ниже)начали вытаскивать по проводу с этого штекера,и вот оно ЧУДО!проводок отвечающий за приборную панель и штатная сигналка(доступ без ключа)имеет постоянный плюс,нашли и что же теперь делать?не ужели родная сига столько потребляет тока?нет конечно,решили отрубить провод каншины старлайна,результатов не дало.лазили пол дня,ничего не нашли.машина осталась в сервисе.нашел тему со схожей проблемой.вроде бы как реле блокирующее бензонасос,провод управления взят правильно а провод питания взят не стого места,и получается что цепь всегда замкнута.
ну в общем завтра будем пробовать!
может кто сталкивался с подобной проблемой?
[ ссылка на изображение ]