Чистить надо, но при этом возникает вопрос: самому почистить или отдать официалам? Уж больно много людей жалуются на проблемы с оборотами после самостоятельной чистки. Судя по их рассказам на заслонке есть тонкий слой молибденовой смазки, который ни в коем случае нельзя стирать.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Машина тяжело едет
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
что мешает аккуратно напрыскать из балончика карбклинером или спец жидкостью LM и кисточкой/ветошью аккуратно убрать отложения не вытирая смазку вблизи направляющих?
боишься тогда к оффициалам, но они тоже самое сделают
боишься тогда к оффициалам, но они тоже самое сделают
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек