Гремит цепь на 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
exwin
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:30 am
Город: Калуга
Зодиак: Рыбы

Гремит цепь на 4А91

#1 Сообщение exwin » Вс сен 28, 2025 12:24 pm

Всем привет. Подскажите, у кого есть опыт с натяжителем цепи двигателя 4А91, стала по утрам греметь цепь, но быстро проходила, потом дольше гремела, проходила после перегазовки, решил разобрать и посмотреть через окошко сколько выдвинут сам натяжитель, всего на пару зубов, снял его, не клиняный, но когда продуваешь через отверстие масло подачи пропускает в районе штока… там резиновое кольцо между штоком и корпусом? Или просто зазор? По идее не должно там травить масло?

roman456
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2018 11:36 am
Город: Ростов
Зодиак: Лев

Гремит цепь на 4А91

#2 Сообщение roman456 » Чт окт 23, 2025 10:39 am

Натяжитель цепи должен удерживать давление масла, и его неисправность может быть причиной утреннего грохота. Наиболее вероятный и правильный выход в вашем случае – замена натяжителя цепи.
Замена. Натяжитель — это прецизионный узел, который обычно не подлежит ремонту или замене уплотнений отдельно. Если он травит масло, его нужно заменить на новый.
Проверка цепи/башмаков. Если пробег значительный (100 000 км и более), стоит рассмотреть замену всего комплекта ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, башмак). То, что натяжитель выдвинут всего на пару зубьев, говорит о небольшом растяжении цепи, но если проблема вернулась, то лучше не рисковать.
Итого. Если вы можете продуть натяжитель через отверстие подачи масла (в обратную сторону), это подтверждает его неисправность (неспособность удерживать давление), что и вызывает грохот при запуске. Нужна замена натяжителя.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»