Посторонний шум от двигателя при пуске в мороз

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

Посторонний шум от двигателя при пуске в мороз

#1 Непрочитанное сообщение Deecor » Ср дек 16, 2009 8:26 pm

Народ с 1.8CVT, такой вопрос:
В нынешние московские морозы, при -20 и ниже первые пару секунд после старта двигателя слышен громкий гул со стороны двигателя. Не пойму, что это - то-ли гидроусилитель, то-ли помпа, то-ли еще что. Звук как у "полуторки" в фильмах про войну... Что это может быть?
Эффект появляется только на холодную, только в мороз и только пару секунд после запуска.
Может еще у кого-нибудь такое случается?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср дек 16, 2009 8:35 pm

Нормальное явление, холодный пуск ему причина.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср дек 16, 2009 9:48 pm

Deecor писал(а):...при -20 и ниже первые пару секунд после старта двигателя слышен громкий гул со стороны двигателя...
может и правда гидрач, т.к. у меня на полторашке такого нет!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Ср дек 16, 2009 10:41 pm

Димон Тагил
+1 8) Deecor
у меня так же фигня 8) холодно движку,напрягается

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Медведь » Ср дек 16, 2009 10:55 pm

Бывает, случается такое в морозец! :(
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#6 Непрочитанное сообщение star_d_m » Чт дек 17, 2009 1:02 am

блин а я с автозапуска запускаю и ниче не слышу :lol:
правда заметил что при начале движения в мороз первые несколько поворотов даются с заметным усилием на руле
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#7 Непрочитанное сообщение BOSS » Чт дек 17, 2009 3:03 am

При пуске в мороз хрустит, гудит все подряд, не надо обращать внимание на ерунду. После хорошего прогрева все прекращается, у меня во всяком случае так

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение Deecor » Чт дек 17, 2009 9:08 am

BOSS
Блин, я сегодня и хруст какой-то заметил... :( Позавчера заводил утром, он тоже был, но рядом стоял соседский ВАЗ, который упорно не хотел заводиться, думал что это от него... В общем, хруст как будто мусор в Антифризе перемалывается крыльчаткой , но тоже длится несколько секунд. Чо за нахрен?
И еще сегодня сразу после того, как завелся покачал руль в стороны. Гул, который я описал вначале темы, при повороте руля менял тональность - значит это гидроусилитель, скорее всего масло густееет и проходя сквозь насос гидрача, подвывает.
А с хрустом что делать?
Тут предстоит поездка, где и -35 нормальная температура, очень не хочется одним прекрасным морозным утром не завестись...

45bvv
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 10:28 am
Город: г.ЗЕЛЕНОГОРСК Красноярского края
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение 45bvv » Чт дек 17, 2009 2:27 pm

В -35 может проблема быть с заводкой . до -30 не должно . так что----прогревать!

Аватара пользователя
LexSandr478
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
Город: г. Москва

#10 Непрочитанное сообщение LexSandr478 » Чт дек 17, 2009 7:02 pm

Да у меня тоже такая фигня присутствует. По мимо звука еще идет запах горелого пластика или резины. На предыдущей машине такого не было. Похоже наши японцы не очень та любят пониженные температуры. То что масло сильно густеет при минус 25 думаю наврятли. У меня залито Мобил 0-40, минус 25 для этого масло не о чем.
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#11 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пт дек 18, 2009 12:40 am

LexSandr478
если бы японцы не любили низкие температуры, они бы не заводились
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение Deecor » Пт дек 18, 2009 9:08 am

Я, кажется догадываюсь о причине хруста. Это скорее всего стартер, т.е. втягивающее реле с обгонной муфтой. При температурах ниже 20 смазка этого узла видимо густеет. И иногда обгонная муфта не успевает отщелкиваться. Имхо, самый реальный вариант - так хрустеть больше нечему, имхо.
Ну а подвывание - это насос гидроусилителя. Повторюсь, это подвывание реагирует на повороты руля, а значит точно усилитель

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение inox » Пт дек 18, 2009 11:04 am

100% гидроусилитель воет. На моей рабочей Ниве вообще ППЦ как воет, но на Лансере тихо работает, даже в холод. И не надо сразу резко крутить рулем на холодную, может какое-нибудь уплотнение выдавить, от холодного масла давление повышенное.
Если кто-то хочет эксплуатировать Лансер при Т -35 и ниже, могу сказать точно, что не стоит при таком морозе заводить на холодную. Скорее всего и не удастся. Только с подогревом. Если нет подогревателя, то автозапуск с интервалами времени на ночь. Если и этого нет, то тогда не глушить. Укрыть радиатор, чтоб движок Т держал и снять воздухозаборник от фильтра идущий к бамперу, чтоб движок воздух сосал из моторного отсека. Там теплее. И еще - для многих наверное секрет, что термометр, что на приборке высвечивает Т за бортом, на -30 останавливается, и пусть будет хоть -50, он будет показывать только -30.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»